Isuzu В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Isuzu

«Исудзу»: Isuzu Motors Ltd., 6-26-1, Minami-oi, Shinagawa-ku, Tokyo, 140-8722, Japan

www.isuzu.co.jp

Предпринятые руководством компании Isuzu меры по реорганизации своей структуры привели, наконец, не только к получению первой за последние годы прибыли от основной деятельности, но и к прекращению спада объемов производства. В 2002 г. выпуск грузовых автомобилей заметно вырос и составил 220,3 тыс. единиц против 199,9 тыс. машин годом ранее. Более того, в 2003 г. компания Isuzu смогла уменьшить степень американского влияния на свою деятельность, а в текущем году планирует дальнейшее углубление кооперации на японском рынке.

Благодаря успешной деятельности компании Isuzu по реализации нового плана перспективного развития в январе 2003 г. доля американского концерна General Motors в ее капитале сократилась с 49% до 12%. В июле 2003 г. она подписала соглашение с японской компанией Mazda о начале во второй половине 2004 г. поставок ей легких грузовиков Isuzu Elf в количестве 6 тыс. штук в год, которые будут продаваться только в Японии под названием Mazda Titan.

TF

Производство обновленных пикапов этой серии началось в мае 2002 г. на заводе Isuzu в Таиланде. Они предназначены только для экспорта в другие страны, где продаются под разными названиями: в Западной Европе - Opel Campo, в Австралии - Rodeo, в Северной Америке - Chevrolet LUV, в остальных - под марками Pickup или KB. Их предлагают в вариантах с колесной формулой 4х2 или 4х4, с обычной, удлиненной или сдвоенной кабиной и длиной кузова 1,5-2,3 м. На пикапах используются только 4-цилиндровые дизельные двигатели рабочим объемом 2,5 или 3,0 л мощностью 79 и 120 л.с. соответственно и механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Elf

Марку Elf в Японии носят легкие машины грузоподъемностью 1–3 т полной массой 2,8-6,1 т, которые поставляются на экспорт под индексом N. На них устанавливают несколько типов модернизированных безнаддувных 4-цилиндровых дизелей (2663-5193 см3, 85-172 л.с.), отвечающих новым более жестким нормам на токсичность отработавших газов. Коробки передач- механические 5- или 6-ступенчатые, которые по заказу могут комплектоваться автоматическим переключением Smoother, передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Две модели серии Elf оснащаются 4,3-литровым двигателем в 120 л.с., работающим на сжатом природном газе. Таких автомобилей в последнее время компания выпускает более 1,5 тыс. штук ежегодно. Часть грузовиков предлагается в исполнении KR с более современной топливной аппаратурой и окислительным нейтрализатором отработавших газов.

Forward

Эта серия включает в основном 2-осные грузовики полной массой 8,0-14,3 т. Наиболее многочисленными являются модели FR полной массой 8,0 т, оснащенные безнаддувными 6-цилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 7,2-7,8 л мощностью 180-260 л.с. и механическими 6-ступенчатыми коробками передач. На модели FS полной массой 12,0 т устанавливают 260-сильный дизель с наддувом и промежуточным охлаждением. Замыкают серию модели FT (4х2) и FV (6х4) грузоподъемностью 8,8 и 10,8 т и полной массой 14,3-17,6 т. На них устанавливается рядный 6-цилиндровый 7,8-литровый дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 260 или 280 л.с. Новинкой в этой гамме стало использование механических коробок передач с автоматизированным переключением Smoother с гидромуфтой.

Giga/Gigamax

Самые тяжелые грузовики Isuzu Giga имеют полную массу 20-25 т и предлагаются с колесными формулам 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4. Седельные тягачи этой гаммы могут работать в составе автопоездов полной массой до 91 т. Для этих автомобилей используются 4 типа рядных 6-цилиндровых дизелей рабочим объемом 9,8, 12,1, 14,2 и 15,7 л, развивающих мощность 340-520 л.с., один мотор V8 (15,2 л, 285 л.с.), два V10 (19,0 и 30,4 л, 325, 360 и 600 л.с.) и один V12 (22,8 л, 385-450 л.с.). Стандартными остаются механические 7-ступенчатые коробки передач (на седельных тягачах 6х4 - 16-ступенчатая), которые по заказу снабжаются системой автоматического переключения Smoother. Габаритная длина грузовиков и фургонов составляет 9980-11990 мм, полезная длина бортового кузова 7,5–10,0 м. Модели Gigamax отличаются от серии Giga пневматической задней подвеской с 4 пневмобаллонами на каждый мост.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)