Oshkosh В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Oshkosh

«Ошкош»: Oshkosh Truck Corporation, 2307 Oregon Street, P.O.Box 2566, Oshkosh, Wisconsin 54903, USA

www.oshkoshtrucks.com

Вот уже около 90 лет американская компания Oshkosh специализируется на изготовлении внедорожных полноприводных машин и многоколесных шасси, которые используются для перевозки грузов и выполнения особых видов работ в труднопроходимых районах и самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях. Крупные государственные военные заказы, которые фирма систематически исполняет в течение последних 20 лет, не только вывели ее в ранг наиболее крупных и престижных мировых изготовителей вседорожной армейской автотехники, но и позволили разработать и запустить в производство новые виды гражданской продукции.

Сегодня компания Oshkosh является всемирно признанным изготовителем крупногабаритных вседорожных многоосных полноприводных шасси, специальных и пожарных автомобилей гражданского и военного назначения. В конце 90-х гг. она усилила свое положение на рынке пожарных машин, присоединив фирму Pierce, а в феврале 1998 г. стала владельцем компании McNeilus, выпускающей мусоровозы и бетоносмесители. За последние 5 лет объем продаж Оshkosh возрос почти в 3 раза, достигнув астрономической для сравнительно небольшой компании цифры 2 млрд. долларов США. Традиционно вся техника марки Oshkosh выпускается по заказам и оснащается агрегатами специализированных фирм. Самостоятельно Oshkosh изготовляет особо прочные рамы из закаленной марганцовистой стали, стальные или алюминиевые кабины, подъемные оси, передние ведущие мосты и раздаточные коробки. Основой гражданской гаммы Oshkosh являются несколько унифицированных серий шасси 4х4 и 6х6, приспособленных для навески специального оборудования.

Серия МРТ/Р

Капотные шасси серий МРТ и Р (4х4/6х6) относятся к классической продукции компании Oshkosh. Легкая гамма МРТ (4х4) представляет собой вседорожные шасси, приспособленные для навески снегоуборочного оснащения и использования в городах или на местных дорогах. Они комплектуются дизельными двигателями Cummins мощностью 285-315 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач или автоматической 4-ступенчатой и задними двускатными колесами. В тяжелую серию Р входят 3 базовые модели с колесной формулами 4х4 или 6х6, также предназначенные в основном для монтажа снегоуборочных плужных отвалов, щеток, шнекороторных или фрезерных снегоочистителей. Помимо них шасси можно использовать для установки иного специального оборудования. Они комплектуются базовым 12-литровым дизелем Caterpillar мощностью 380 л.с., механической 8-ступенчатой коробкой передач Fuller или автоматической 4-ступенчатой Allison, валами отбора мощности переднего, заднего или среднего расположения. Развитием таких шасси являются комплектные шнекороторные снегоочистители и дорожные щетки серий Н и НВ (4х4) с тяговым 330-сильным дизелем центрального расположения, автоматической коробкой передач и дополнительным задним силовым агрегатом в 500 л.с. для привода навесного оборудования.

Highland

Эта серия многоцелевых капотных шасси 6х6 является новинкой в программе Oshkosh, существенно отличаясь ото всей прежней продукции принципиально новыми обтекаемыми оперением и кабиной повышенной комфортности с увеличенной площадью остекления. Шасси Highland (6х6) предлагаются для работы на крупном строительстве или в лесной хозяйстве, но к настоящему времени фирма предлагает их в основном для установки 8,4-кубового бетоносмесителя с задней разгрузкой. Общая конструкция автомобиля принципиально не изменилась: он оснащен прочной лонжеронной рамой из закаленных стальных профилей шириной около 100 мм и толщиной 9,5 мм, дизельным двигателем Cummins ISM мощностью 305 л.с., механической 9-ступенчатой коробкой передач Fuller или автоматической Allison, задней ведущей тележкой Meritor, выдерживающей нагрузку до 21 т, собственными передним мостом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

Серия S

К наиболее оригинальным гражданским машинам Oshkosh относятся многоосные шасси серии S, специально разработанные для установки крупных строительных бетоносмесителей емкостью 8,4 м3 с комплектом оборудования для передней разгрузки. Шасси предлагаются в вариантах с колесными формулами от 8х6 до 14х6 с одной или несколькими подъемными и поддерживающими осями центрального или заднего расположения, включающимися в работу только при движении с полной нагрузкой по бездорожью. Базой для всех исполнений служит типовое шасси 6х6 с удлиненной лонжеронной рамой, в передней части которой размещается одноместная алюминиевая кабина водителя, а на длинном заднем свесе установлен моторный отсек, закрытый кожухом. В стандартном исполнении шасси 8х6 с одной средней подъемной осью комплектуется 335-сильным двигателем Cummins ISM и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)