Perlini (карьерные самосвалы) В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Perlini (Италия)

«Перлини»: Perlini Veicoli Industriali, I-37047 San Bonifacio (VR), Italia

В начале 60-х гг. машиностроительная фирма Роберто Перлини приступила к изготовлению целой серии тяжелых строительных и карьерных самосвалов, имевших большой успех в европейских странах. Через 20 лет она выпустила крупнейший в Западной Европе 154-тонный самосвал с 1000-сильным дизелем, а на переломе 80-90-х гг. ее грузовики несколько раз завоевывали первые места в марафоне Париж-Дакар. Острая конкуренция и сокращение объемом крупного строительства заставили Perlini пересмотреть свою программу, но новые крупные заказы конца 90-х гг. позволили ей вновь обрести прежнюю форму. Фирма Perlini является единственным в континентальной Западной Европе изготовителем крупных строительных и карьерных самосвалов собственной конструкции. Эту программу возглавляет 30-тонная машина DP255 с дизельным двигателем мощностью 400 л.с., базирующаяся на прежних разработках Perlini, а основную программу составляют самосвалы DP405, DP605, DP705 и DP905 грузоподъемностью 40-100 т. Все они имеют идентичную общую конструкцию с прочной пространственной рамой из коробчатых стальных лонжеронов, на которой устанавливаются многоцилиндровые дизельные двигатели Detroit Diesel с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 533-1050 л.с., автоматические 6-ступенчатые коробки Allison с электронным управлением и одной или двумя передачами заднего хода, управляемые и ведущие мосты Perlini с планетарными колесными редукторами, а также собственная передняя независимая подвеска на поперечных рычагах. Все машины Perlini оснащаются дисковыми тормозами с 2-контурным гидропневматическим приводом, гидродинамическим тормозом-замедлителем, подвеской на гидропневматических стойках, гидроусилителем рулевого управления с аварийным аккумулятором энергии. На них используются сварные кузова ковшового типа с геометрической ёмкостью от 19,5 до 42,4 м3, у которых толщина пола составляет 20 мм, а боковых стенок - 11 мм. По заказу эти значения могут быть увеличены до 15 и 25 мм. Время их опрокидывания на угол до 55° составляет 12-16 с. На всех самосвалах устанавливается 1-местная кабина с защитной системой ROPS, оснащенная регулируемым сиденьем водителя-оператора на специальной подвеске, телескопической откидной рулевой колонкой и усиленной звукоизоляцией, снижающей уровень внутреннего шума до 79 дБ. Новая 40-тонная модель DP405 комплектуется рядным 6-цилиндровым 14-литровым дизельным двигателем Detroit Diesel S60 мощностью 533 л.с. с электронным управлением DDEC нового поколения. Представителями прежнего семейства Perlini являются практически одинаковые самосвалы DP605 и DP705 с полезной нагрузкой 53 и 65 т, оснащенные 24-литровым дизелем V12 мощностью 750 л.с. В 2001 г. фирма Perlini представила свою новую наиболее совершенную машину DP905 грузоподъемностью 95-100 т, укомплектованную мотором Detroit Diesel/MTU V16 рабочим объемом 31,9 л и мощностью 1050 л.с., оснащенным новой комплексной электронной системой управления и диагностики. Этот самосвал может перевозить до 61 кубометра грузов с скоростью свыше 60 км/ч. По заказу на автомобилях Perlini предлагаются централизованная система смазки шасси, электростартер, кондиционер и радиоприемник. Самосвалы Perlini работают на 5 континентах, а наиболее крупным заказчиком стал Китай, закупивший 2500 машин.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)