Praga В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Praga

«Прага»: Praga Caslav A.S., Za Drahou 1205, 286 01 Caslav, Czech Republic

www.praga.cz

Известная автомобильная марка Praga, существовавшая с начала ХХ века, сегодня принадлежит семейству многоцелевых полноприводных машин, выпуск которых налажен в 2001 г. на заводе Praga Caslav, входящем в Пражскую промышленную корпорацию Praga Corporation, образованную в 1996 г. В ней занято 2 тыс. человек, а годовой оборот достиг 560 млн. долларов США. Для завода Praga Caslav эти значения менее впечатляющие: в 2003 г. на нем работало 162 человека, изготовивших продукции на 7,6 млн. долларов США - на 28% больше, чем годом ранее.

Специализацией пражского завода Praga Caslav, автомобильного отделения корпорации Praga, является выпуск двигателей, коробок передач и мостов. В 2001 г. там налажен выпуск новой серии из четырех унифицированных моделей полноприводных грузовиков и тягачей с колесной формулой 4х4 самого широкого назначения, приспособленных для работы с разнообразным прицепным и навесным оборудованием. Все машины комплектуются импортными дизельными двигателями MAN с турбонаддувом, удовлетворяющими нормам Euro-3, и собственными многоступенчатыми коробками передач, неразрезными ведущими мостами с колесными редукторами, пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами и АБС, прочными лонжеронными рамами с трубчатыми поперечинами, односкатными колесами, откидывающимися кабинами на алюминиевом каркасе со стеклопластиковой обшивкой, цельнометаллическими бортовыми кузовами и гидросистемами для привода дополнительного оборудования. Все варианты приспособлены для перевозки грузов, установки специальных надстроек, буксировки прицепов и орудий.

Alfa

В легкую серию Alfa входят многоцелевые автомобили-тягачи UN и TN полукапотной компоновки. На легкой модели UN с колесной базой 3,4 м устанавливаются 4-цилиндровый 4,6-литровый дизель в двух вариантах мощности 140 и 180 л.с., синхронизированная трехрежимная 8-ступенчатая коробка передач Praga 8PR46, короткая 2-местная кабина или двухрядная на 6 мест. Модель TN отличается удлиненной колесной базой (4,0 или 4,6 м) и использованием 12-ступенчатой коробки передач. Применение многоступенчатой трансмиссии и колесных редукторов позволяет машинам устойчиво передвигаться на местности со скоростью 0,06 км/ч и на шоссе развивать 95 км/ч.

Golden

В серию Golden входят более тяжелые шасси с кабиной и многофункциональные автомобили полной массой до 14,5 т, унифицированные с гаммой Alfa и предназначенные для работы на пересеченной местности или в городском коммунальном хозяйстве. Автомобили Golden с колесной базой 4,0 м комплектуются 6-цилиндровым 6,9-литровым дизелем мощностью 245 л.с., 12-ступенчатой коробкой передач, короткой или двойной кабиной. Их максимальная скорость 94 км/ч, минимальная - 1,1 км/ч.

Grand

Тяжелые бескапотные бортовые автомобили-тягачи Grand полной массой 18 т с колесной базой 3,6 м предлагаются с наиболее мощным 280-сильным вариантом 6,9-литрового двигателя, 10-ступенчатой коробкой передач Praga и венгерскими неразрезными мостами Raba с колесными редукторами. Они выпускаются с удлиненной 2-местной кабиной над двигателем или в 4-дверном 6-местном исполнении. Golden развивает максимальную скорость 115 км/ч.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)