Renault В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Renault

«Рено»: Regie National des Usines Renault S.A. (RNUR), 34, Quai du Pont-du-Jour, 92109 Boulogne-Billancourt, Cedex, France

www.renault.com

В начале 2002 г., впервые за более чем 100-летнюю историю корпорации Renault, произошло полное разделение производства легковых и грузовых автомобилей, которые теперь располагают собственной производственной, финансовой и сбытовой сетью при сохранении прежней легендарной марки. Самые крупные преобразования произошли в деятельности бывшего отделения по выпуску грузовых автомобилей Renault Vehicules Industriels (RVI), которое перешло в подчинение к шведской корпорации Volvo. Это практически не отразилось на подразделении легких развозных автомобилей полной массой до 3,5 т (до модели Master), находящегося в составе головного отделения Renault S.A., занимающегося массовым выпуском легковых автомобилей. Его положение, как и всей компании Renault, остается достаточно стабильным, а выпускаемая им продукция побивает рекорды популярности. В 2002 г. она изготовила 278,7 тыс. легких грузовиков.

В прошедшем году отделение легких грузовиков компании Renault, оказавшееся в стороне от постигших ее серьезных преобразований, находилось в достаточно благоприятном положении, чему способствовал успех новых легких фургонов Trafic, к которым в 2003 г. добавились новые поколения грузопассажирских машин Kangoo и фургонов Master. Теперь все они составляют унифицированное семейство полной массой 1,6-3,5 т с единым внешним стилем оформления, оснащенное новой гаммой 4-цилиндровых 16-клапанных дизельных двигателей dCi с турбонаддувом, непосредственным впрыском и общей топливной магистралью Common Rail высокого давления, удовлетворяющих нормам Euro-3. В рамках кооперации с компанией Nissan сборка этих машин налажена в Испании.

Megane Van

Единственным серийным фургоном Renault, созданным на шасси массового легкового автомобиля путем оборудования грузового отсека на месте демонтированных задних сидений, остается модель Megane Van. Ее основой является грузопассажирский вариант Megane Break с 5-дверным кузовом и повышенным расположением крыши, оснащенный бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 80-140 л.с. и развивающий скорость до 200 км/ч. Вместимость его грузового отсека достигает 1,6 кубометра.

Kangoo Express

В 2003 г. на заводе в Мобеже началось производство нового поколения легких грузопассажирских автомобилей Kangoo и выполненных на их базе фургонов Kangoo Express, которые наконец вытеснили из программы устаревшую модель Express на легковом шасси R5. Поводом к обновлению еще не столь старого семейства стало появление аналогичного обновленного семейства у главных конкурентов - фирм Citroёn и Peugeot. Внешне новый Kangoo отличается от прежнего более «хищными» внешними формами с ромбовидными элементами передней облицовки, более крупными блоками световых приборов и бампером, свойственными теперь всем легким грузовикам марки Renault. В салоне установлены новые панель приборов, центральная консоль, передние сиденья и вещевая полка над лобовым стеклом. Повышены пассивная безопасность автомобиля и звукоизоляция салона (на 3дБ). Основными силовыми агрегатами остаются 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 95 л.с. и 1,9-литровые дизели, включая 80-сильный вариант 1.9dCi с турбонаддувом и общей магистралью топливоподачи Common Rail. Кроме них, фирма предлагает бензиновые моторы рабочим объемом 1,2 и 1,4 л (60-75 л.с.) и новый дизельный двигатель 1.5dCi, развивающий в разных исполнениях мощность 65 или 82 л.с. Для новых моторов периодичность замены масла увеличена до 35 тыс. км. Наиболее мощные силовые агрегаты устанавливаются на более комфортной серии Rapid и фургонах Maxi с удлиненным кузовом.

Trafic

Коммерческий успех компании Renault в легком грузовом секторе связывается прежде всего с высоким спросом на автомобиль Trafic нового поколения, получивший звание «Фургон 2002 года». На 2004 г. он предлагается в 33 вариантах исполнения с двумя размерами колесной базы (3098 и 3498 мм) и двумя вариантами грузоподъемности - 1,0 и 1,2 т. Автомобили предлагаются с 5 вариантами кузовов, включая цельнометаллические фургоны вместимостью 5-8 кубометров с одной или двумя боковыми сдвижными дверями. Они комплектуются 1,9-литровыми дизелями мощностью 82 или 100 л.с., 2-литровым 16-клапанным бензиновым мотором в 120 л.с., 6-ступенчатой коробкой передач и всеми дисковыми тормозами.

Master

Легкие переднеприводные фургоны и грузовые автомобили Master полной массой 2,8-3,5 т до конца 2003 г. выпускались без существенных изменений. На текущий год они предлагаются с дизельными двигателями dCi рабочим объемом 1,9, 2,2 и 2,5 л, развивающими мощность 82, 90 и 115 л.с. соответственно, механической 5-ступенчатой коробкой передач и дисковыми тормозами. В конце 2003 г. фирма представила очередное поколение Master c новой передней отделкой, характерной для всего грузового семейства Renault, новой отделкой кабины, повышенной безопасностью и пониженной погрузочной высотой. На нем будут использоваться новые 3-литровый дизель в 136 л.с. и 6-ступенчатая коробка передач.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)