Seddon-Atkinson В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Seddon-Atkinson

«Седдон-Аткинсон»: Seddon-Atkinson Vehicles Ltd., P. O. Box 7, Oldham, Lancashire OL2 6HP, Great Britain

www.ivecofordtruck.co.uk

По всей видимости, положение небольшой английской компании Seddon-Atkinson, долгое время находившейся на грани жизни и смерти, стабилизируется. Она появилась в начале 70-х гг. путем объединения двух независимых фирм Seddon и Atkinson, а затем, пережив ряд трудных преобразований, превратилась в филиал специальных автомобилей британского отделения Ford, входящего в корпорацию IVECO. Теперь в его функции входит мелкосерийное изготовление простых грузовиков и коммунальных шасси для местного рынка, которых в 2002 г. собрано всего 443 экземпляра.

По обширности своей программы компания Seddon-Atkinson могла бы соперничать с самыми крупными изготовителями грузовых автомобилей, но суммарный выпуск унифицированных машин, изготовляемых только по заказам, не превышает несколько сотен экземпляров в год, причем основным рынком их сбыта остается Великобритания, а точнее - ее городское коммунальное хозяйство.

Strato

По стечению исторических событий в развитии компании Seddon-Atkinson истоками этой серии являются ныне забытые грузовики Pegaso испанской фирмы ENASA. Сегодня серия Strato предлагается в 4 исполнениях и представляет собой бортовые грузовики полной массой 18-32 т, шасси для установки различного оборудования и седельные тягачи для буксировки автопоездов полной массой до 65 т, оснащенные дизельными двигателями, основными агрегатами и кабинами IVECO на пневматической подвеске. Универсальные шасси Strato R5 с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4 оснащаются 5,9-литровым дизелем мощностью 240 или 275 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач Eaton. Модель R6 выпускаются в 3- и 4-осных исполнениях и комплектуются 7,8-литровым силовым агрегатом IVECO Cursor-8 или 10,8-литровым Cummins ISM, предлагающими выбор мощности от 310 до 420 л.с., а также 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Для магистральных перевозок Seddon-Atkinson продолжает сборку седельного тягача Stratocruiser T7 (4х2/6х2) с дизелями в 345-420 л.с., задней пневматической подвеской и спальной кабиной.

Pacer

На основе серии Strato компания Seddon-Atkinson собственными силами создала серию низкорамных коммунальных шасси Pacer с более вместительной кабиной над двигателем пониженного расположения, предназначенных главным образом для городских мусоровозов. В разных исполнениях уровень рамы понижен на 100-120 мм, а кабины предлагаются в 3- и 6-местном исполнениях. Соответственно базовым шасси выпускаются варианты Pacer М5 (4х2/6х2) и М6 (6х4/8х4) полной массой 18,0-29,5 т, оснащенные дизелями IVECO мощностью 240-350 л.с. и автоматической 5-ступечатой коробкой передач Allison.

EuroMover

Самостоятельная разработка специальных низкорамных коммунальных шасси Leader привела к созданию целого семейства таких машин, получивших в номенклатуре IVECO наименование EuroMover. Главным отличием от серии Pacer является использование специальной ходовой части и вместительной низкорасположенной кабины с широкими дверями и большой площадью остекления, вынесенной на передний свес рамы, и установка двигателя над передними управляемыми колесами. Эта гамма включает модели M19F (4х2), M26RS (6х2) и M26DD (6х4), укомплектованные дизелем Cursor-8 мощностью 245, 273 или 293 л.с., соответствующим нормам Euro-3, автоматической 5-ступенчатой коробкой передач Allison, задними мостами Meritor с гипоидными главными передачами, всеми дисковыми тормозами с АБС и задней пневматической подвеской.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)