Volvo (карьерные самосвалы) В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Volvo (Швеция)

«Вольво»: Volvo Construction Equipment Group, S-631 85 Eskilstuna, Sweden

Отделение корпорации Volvo по производству дорожно-строительной техники Volvo Construction Equipment (VCE) ведет свою историю от тракторной фирмы Bolinder-Munktell, которая после присоединения к Volvo была преобразована в Volvo-BM. Ее главной заслугой в автомобильной области следует считать создание в 60-е гг. первого в мире полноприводного внедорожного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой, послужившего идейной основой всех машин такого типа. В последующие годы компания Volvo постоянно совершенствовала конструкцию и дизайн своих самосвалов, и сегодня удерживает до 50% их рынка. Первые шарнирно-сочлененные машины, с которыми в 70-е гг. познакомились советские рабочие, носили марку Volvo-BM. Современная программа внедорожных самосвалов Volvo с шарнирно-сочлененной рамой представляет собой уже четвертое поколение D, отличающееся повышенными эксплуатационными качествами и безопасностью, использованием экологически чистых 6-цилиндровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и электронным регулированием, автоматических трансмиссий Volvo, бортового компьютера для управления и диагностики, новым более современным внешним видом. Она включает 4 унифицированные модели A25D, A30D, A35D и A40D (6х6) грузоподъемностью 24-37 т и полной массой 45,6-68,3 т, оснащенные опрокидывающимися назад кузовами с геометрической ёмкостью 12,1-16,9 м3 (с «шапкой» - 15,6-22,0 м3). На двух первых машинах используется 9,6-литровый мотор D10, отрегулированный на мощности от 304 до 324 л.с., и планетарная 6-ступенчатая коробка с 2 передачами заднего хода и встроенным гидромеханическим замедлителем. Две более мощные модели комплектуются 12-литровым двигателем D12 в 383-420 л.с., а стандартная трансмиссия дополнена 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Все самосвалы оборудованы неразрезными ведущими мостами, подвешенными на качающихся А-образных подрамниках с резиновыми и гидравлическими амортизаторами, блокировкой всех дифференциалов и отключаемым задним мостом, сухими дисковыми тормозами (на А40D - в масляной ванне) с приводом от 2-контурной гидропневматической системы, рулевым механизмом с гидроцилиндрами двойного действия. Кузова выполнены из закаленной стали Hardox 400, снабжены обогревом отработавшими газами, полом толщиной 14 мм и боковыми стенками в 12 мм. Более просторная, комфортная и эргономичная 2-местная кабина с защитными системами ROPS и FOPS установлена на 3-точечной резиновой подвеске, имеет круговой обзор и широкие двери без порогов. Она оборудована регулируемыми рулевой колонкой и сиденьем водителя на пневмоподвеске с ремнями безопасности, системой фильтрации воздуха с 4-скоростным вентилятором, обеспечивающим внутри избыточное давление, усиленной звукоизоляцией, позволяющей снизить уровень шума до 74 дБ, а также откидным столиком, электрической розеткой, ёмкостью для продуктов или холодильником. Максимальная скорость самосвалов Volvo составляет 52-55км/ч.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)