Western Star В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Western Star

«Вестерн Стар»: Western Star Trucks Inc., 4420 Sheridan Road, Willoughby, Ohio, 44094, USA; 22076 Enterprise Way, Kelowna, BC VIY 6H8, Canada

www.westernstartrucks.com

Сегодня канадско-американская компания Western Star, которой еще пару лет назад грозило неминуемое банкротство, успешно развивается и пополняет свою престижную программу новыми тяжелыми машинами. Это стало возможным в результате проведения серьезной реорганизации деятельности американских подразделений корпорации DaimlerChrysler и унификации их модельного ряда. В первую очередь это коснулось головной компании Freightliner, в состав которой входит Western Star. Производство тяжелых грузовиков этой марки теперь сосредоточено на главном сборочном заводе в Уиллоугби (США), где параллельно осуществляется выпуск автомобилей Sterling и Freightliner.

За последние 18 месяцев объем продаж продукции компании Western Star возрос на 35%, а количество сбытовых точек на территории Северной Америки возросло на 70 отделений. Основой ее программы остается серия 4900, в которую входят в основном магистральные тягачи, а также гамма тяжелых шасси 6900, предназначенных для выполнения специальных транспортных операций и установки различных надстроек. Свой выход из очередного кризиса компания Western Star ознаменовала созданием новых вариантов своих машин, в том числе магистральных тягачей с крупнейшим в США спальным отсеком длиной 2,1 м.

Серия 4900

Долгие годы лицо компании Western Star определяет серия 3-осных капотных магистральных седельных тягачей 4900, ставших классикой североамериканского грузового автомобилестроения и заслуживших самый высокий авторитет среди водителей-профессионалов. Сегодня она состоит из трех базовых моделей, конструктивно идентичных, но различающихся внешними формами, рассчитанными прежде всего на приверженцев классического стиля или современных аэродинамичных очертаний, позволяющих, впрочем, заметно сократить расход топлива на высоких скоростях движения. Базовые тягачи 4900FA и 4900SA, принадлежащие к гамме Constellation и предназначенные для работы в составе 76-тонных автопоездов, имеют скругленные формы капота, кабины и спального отсека, интегрированные в крылья прямоугольные световые блоки и расстояние от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (размер ВВС), составляющее 109 или 123 дюйма (2769 и 3124 мм). Их отличие состоит в «нормальной» установке передней управляемой оси на модели 4900FA, определяющей ее более высокий капот, и сдвинутой назад оси на модели 4900SA, позволяющей сделать капот более покатым и понизить расположение более выпуклого радиатора. Автомобили этой серии комплектуются нескольким типами дизельных двигателей мощностью 210-600 л.с. трех ведущих американских изготовителей, механическими или автоматическими коробками передач, лонжеронными рамами и агрегатами шасси различной степени прочности. Для дорожных тягачей предлагаются 5 вариантов спальных и жилых отсеков Star Light Sleeper (SLS) с разным расположением крыши и тремя уровнями внутреннего исполнения и комплектации - Dakota, Mesa и Phoenix. Менее известными исполнениями являются упрощенные одиночные грузовики в стандартном и усиленном внедорожном исполнении Severe Duty полной массой до 50 т с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6 или 8х4, работающие как самосвалы, лесовозы, снегоочистители, шасси для специального оборудования. Флагманом компании Western Star является магистральный тягач 4900EX (6х4), конструктивно унифицированный в прежней серией, но принадлежащий к классической гамме Heritage с традиционными угловатыми формами капота и радиатора, кабиной увеличенных размеров с расстоянием между сиденьями 380 мм и параметром ВВС - 132 дюйма (3353 мм). С 2002 г. выпускается низкопрофильный тягач 4900EX LowMax с 15-литровым дизелем Caterpillar мощностью 500 л.с., 13- или 18-ступенчатой коробкой передач Eaton-Fuller. Уменьшение его габаритной высоты до 2640 мм достигнуто за счет установки регулируемой пневматической подвески AirLiner, низкопрофильных шин с посадочным размером 22,5 дюйма, более низких кабины и спального отсека. Главной новинкой 2003 г. стал крупнейший для магистральных тягачей интегрированный жилой отсек Stratosphere с внутренней длиной 2083 мм, боковой дверью, задним окном и ровным полом на переходе в кабину, что позволяет установить в нем продольно два раскладных дивана. Он комплектуется встроенными шкафами и багажными полками, откидным спальным местом на втором ярусе, холодильником, телевизором, туалетом, кондиционером воздуха, автоматической климатической системой и другим оснащением по заказу.

Серия 6900

В эту гамму входят усиленные исполнения упомянутых выше серий с колесными формулами 6х4, 6х6 и 8х4, предназначенные для работы в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. В 2003 г. она пополнилась самым крупным и тяжелым грузовиком марки Western Star - шасси 6900XD Twin Steer (8х6) для установки нефтебурового оборудования полной массой 66,3 т. Оно оснащено 500-сильным дизелем Caterpillar C15, автоматической коробкой передач Twin Disc, вторым передним ведущим и управляемым мостом Sisu, задней тележкой Meritor и двумя независимыми системами управления четырех передних колес.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)