Aprilia В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Aprilia

www.aprilia.com

RX50 RACING

Осенью 2003 года компания представила экстремальный вариант своего мотоцикла двойного назначения, приближенный к настоящим спортивным эндуро. Двигатель сохранил основные особенности - системы жидкостного охлаждения и раздельной смазки, а также балансирный вал, но его мощность значительно возросла благодаря установке карбюратора с диаметром диффузора 16 мм. На машине применена усиленная передняя вилка (диаметр несущих труб увеличен с 35 до 40 мм) с большим ходом подвески, а также модернизированный тормоз переднего колеса. Руль и колеса изготовлены не из стали, а из алюминиевого сплава. Новая форма седла и подножки увеличенного размера позволяют увереннее управлять аппаратом в условиях бездорожья. В то же время мотоцикл удовлетворяет требованиям Евро 2.

MX50/125

В 2004 году к 50-кубовому супермотарду добавился 125-кубовый. На обоих вариантах применены система раздельной смазки, алюминиевый цилиндр с никель-кремниевым покрытием зеркала и балансирный вал. Ходовая часть - стальная трубчатая рама, раздвоенная в нижней части, энергоемкие подвески с большими ходами. Современная цифровая панель приборов на 125-кубовой версии снабжена лампочкой-блинкером, сигнализирующей о необходимости переключения на высшую передачу, и системой засечки максимальной скорости, достигнутой в поездке.

TUONO 50/125

Летом 2003 года компания вывела на рынок два мотоцикла в стиле «стритфайтер», созданных на основе спортбайков RS50/125. Двухтактные двигатели, снабженные системами раздельной смазки, балансирными валами и электростартерами, установлены в диагональные рамы из алюминиевого сплава. Для 125-кубовой версии можно заказать набор, позволяющий поднять мощность двигателя с предписанных европейскими ограничениями 15 л. с. до 29 л. с. Небольшой полуобтекатель со встроенными фарами эффективно защищает водителя от набегающего воздушного потока.

PEGASO I.E. TUSCANY TIBET RAID

Представленная летом 2003 года модификация создана «по следам» путешествия Эмерсона Гаттафони из Тосканы на «Крышу мира» - в Тибет. Ее внедорожные качества улучшены за счет более энергоемких подвесок и шин с развитыми грунтозацепами. Высокая посадка обеспечена возросшей на 26 мм длиной передней вилки и измененными размерами амортизатора задней подвески, увеличена также высота ветрового стекла. В комплектацию мотоцикла входят высокий руль с перемычкой, центральная подставка, алюминиевый багажный кофр емкостью 30 л. Раскраска машины соответствует цветам мотоцикла Гаттафони. По сравнению с базовой моделью увеличен ход передней подвески, возросли величины колесной базы и высоты по седлу. В целом машина отличается от базового варианта больше дополнительным оборудованием, чем техническими данными.

RS50/125

В 1999 году компания представила первый в мире серийный 50-кубовый спортбайк RS50 с диагональной рамой из алюминиевого сплава. Такая же «основа» применена и на 125-кубовом варианте RS125. Двухтактные двигатели этих машин снабжены системами раздельной смазки, балансирными валами и электростартерами.

PEGASO 650 i.e.

Этот мотоцикл двойного назначения имеет раму из алюминиевого сплава, двигатель Rotax с электронной системой впрыска топлива Sagem с двумя форсунками. Мотоцикл оборудован системой, которая при падении прерывает подачу топлива из бака.

RSV1000R

Экстремальный спортбайк этой модели сразу завоевал сердца мотоциклистов. Летом 2003 года концерн представил кардинально обновленную версию мотоцикла. Двигатель V60 Magnesium сохранил основные черты старого мотора V990: систему смазки с сухим картером, уникальную систему подавления вибраций, но получил новые головки цилиндров (с крышками из магниевого сплава), распредвалы и клапанные пружины. Полностью переработаны впускной тракт, системы охлаждения и смазки. Диагональная рама изготовлена из алюминиевого сплава с большим содержанием кремния, она на 600 г легче старой конструкции и при этом на 5% жестче. Подвески (передняя вилка Showa и амортизатор задней подвески Sachs) обладают полным набором регулировок. Модификация RSV1000R Factory имеет высококлассные подвески Ohlins, кованые колеса из алюминиевого сплава, передние тормоза Brembo с радиальными скобами, демпфер рулевого управления, углепластиковые панели облицовки. 200 мотоциклов Factory выпущены эксклюзивной серией Nero - с колесами из магниевого сплава и обильным применением углепластика.

RSV1000 TUONO RACING

В 2003 году концерн представил стритфайтер концепции «два в одном»: омологированная для использования на дорогах общего назначения машина, которую при помощи входящего в комплект набора можно превратить в полноценный гоночный мотоцикл. Основой стал спортбайк RSV Mille R - мощный двигатель, коробка передач со сближенными передаточными числами, подвески Ohlins Racing, передние тормоза с радиальными скобами, демпфер рулевого управления. В гоночный «кит» входят чипы для настройки двигателя, глушитель из титана, крепеж, предусмотренный правилами поддон и «маска» для светоприборов.

SL1000 FALCO

Дорожно-спортивный мотоцикл получил двигатель RSV, настроенный на большую отдачу на малых и средних оборотах коленчатого вала. Специально для модели Falco разработана пространственная рама из магниево-алюминиевого сплава.

FUTURA RS TOURING 1000

Cпортивно-туристская модель с диагональной рамой из алюминиевого сплава. Подвески имеют регулировки предварительного поджатия пружин и гидравлики отбоя, заднее колесо закреплено консольно. В комплекте - багажные кофры и сумка на бак.

CAPONORD ETV1000

В конце 2003 года дебютировала модернизированная версия большого туристского эндуро.

ETV1000 RALLY RAID

В декабре 2002 года на Мотор-шоу в Болонье компания представила «вездеходный» вариант своего большого эндуро.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)