Beta В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Beta

www.betamotor.com

RR50

Обновленная модель с двигателем Minarelli дебютировала в конце 2002 года. В конструкции стальной замкнутой рамы использованы ярко выраженные диагональные элементы. В систему выпуска включен нейтрализатор отработавших газов. Предлагаются мотоцикл двойного назначения RR50 Enduro и городской эндуро RR50 Supermotard.

RR50 ALU

Осенью 2002 года компания представила новый вариант легкого мотоцикла двойного назначения RR50 Enduro Alu, получивший раму из алюминиевого сплава с ярко выраженными диагональными элементами, телескопическую переднюю вилку перевернутого типа (диаметр несущих труб 41 мм) и заднюю подвеску с полностью регулируемым моноамортизатором. Двухтактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения оснащен электростартером и системой электронного зажигания. К сезону 2004 года представлен городской эндуро RR50 Motard Alu.

ALP/MOTARD 4.0

Летом 2003 года компания Веtа представила две новинки среднего класса: мотоцикл двойного назначения Alp 4.0 и городской эндуро Motard 4.0. Оба варианта оснащены четырехтактным двигателем Suzuki. Этот силовой агрегат оснащен электростартером, снижающим вибрацию балансирным валом, системой смазки с сухим картером (труба рамы служит в качестве маслобака). Рама - стальная, трубчатая, полудуплексного типа. Передняя вилка с несущими трубами диаметром 46 мм, задняя подвеска с прогрессивной характеристикой, мощные тормоза обеспечивают хорошие ходовые качества машины. Модификация Alp 4.0 имеет шины с развитыми грунтозацепами, обеспечивающими высокую проходимость машины, у версии Motard 4.0 спицованные колеса «обуты» в шины с шоссейным рисунком протектора. Простота технического устройства, отличные тяговые показатели четырехтактного двигателя, малая для своего класса масса и умеренная (чуть больше 5000 Евро в Италии) цена - вот козыри, с которыми компания Beta надеется закрепиться на рынке «бюджетных» мотоциклов.

ALP 200/4T

Мотоцикл двойного назначения относится к горным мотоциклам, во внешнем виде которых явно просматривается триальное происхождение. В качестве силового агрегата использован четырехтактный двигатель Suzuki. Рама - стальная, трубчатая.

EURO/JONATHAN 350

Круизер с 350-кубовым двигателем Suzuki выпускается в двух версиях: Euro 350, со спокойной «европейской внешностью», и Jonathan 350, с более агрессивными «американскими» мотивами дизайна.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)