Ducati В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Ducati

www.ducati.com

MONSTER 620 IE MONODISCO

Эта модель - фактически Monster 620 IE с однодисковым передним тормозом. В сезоне 2004 года мотоцикл выпускается только в исполнении Dark, с серебристо-серой или матово-черной окраской бензобака и крыльев, черными рамой и колесами.

MONSTER 620 IE

В 2003 году компания представила свежую версию 620-кубового стритфайтера Monster. От прошлогоднего варианта машина отличается 6-ступенчатой коробкой передач, двухдисковым передним тормозом Brembo Serie Oro, сцеплением системы APTC. Этот узел, разработанный в союзе с компанией Adler, позволяет передавать больший момент при меньшем размере дисков, снижает усилие выжима рычага сцепления на 40%, предотвращает блокировку заднего колеса при торможении двигателем. Мотоцикл выпускается в двух вариантах: стандартном и Dark.

MONSTER 800 IE/1000 IE

В 2002 году компания представила семейство Monster c новыми моторами серий 800 и 1000DS. 1000-кубовый вариант выпускается также в исполнении 1000S, с алюминиевым маятником задней подвески, полуобтекателем, углепластиковыми деталями отделки и полностью регулируемыми подвесками.

MULTISTRADA 1000DS

Этот необычный аппарат объединяет динамику и дизайн спортбайка с универсальностью и практичностью мотоцикла двойного назначения. Обе подвески располагают полным набором регулировок, заднее колесо крепится консольно.

MONSTER S4R

Весной 2003 года компания представила новый вариант в семействе Monster, оснащенный двигателем Desmoquattro, мощность которого была увеличена до 113 л. с. Трубчатая сварная рама типа «птичья клетка» из хром-молибденовой стали соединена с алюминиевым маятником, заднее колесо крепится консольно. Передняя вилка Showa, с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана, и задняя подвеска с моноамортизатором Showa обладают полным набором регулировок. Электронная панель приборов щеголяет «гоночными» циферблатами с белыми шкалами.

ST4s

Топ-модель в новом семействе спортивно-туристских мотоциклов Ducati отличается не только двигателем Desmoquattro, но и ходовой частью более высокого класса. Полным набором регулировок обладает не только амортизатор задней подвески Ohlins (с дистанционной регулировкой предварительного натяга пружины), но и передняя вилка Showa. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава. По заказу тормоза оснащаются антиблокировочной системой - такая версия называется ST4s ABS, она тяжелее базовой на 5 кг.

ST3

В сентябре 2003 года компания представила новое поколение спортивно-туристских мотоциклов. Обтекатель оснащен фарой сложной формы, с регулировкой высоты луча. Руль регулируется по высоте (в пределах 20 мм), регулируемы и положения рычагов сцепления и тормоза. Рама - традиционная для Ducati - трубчатая пространственная структура из хромомолибденовой стали. Модель ST3 имеет новый двигатель Desmotre, с трехклапанными головками цилиндров и двумя свечами зажигания на цилиндр. Передняя вилка Showa - с регулировкой пружины, задняя подвеска - с регулируемым амортизатором Sachs.

749/749S

Спортбайки семейства 749, дебютировавшего осенью 2002 года на мотосалоне в Мюнхене, оснащены 748-кубовым вариантом двигателя Testastretta. Ходовая часть мотоцикла унифицирована с машинами семейства 999. В сентябре 2003 года компания представила новый вариант модели 749S, отличающийся от базового форсированным двигателем, регулировкой угла наклона рулевой колонки, демпфером рулевого управления, передней вилкой с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана.

749R

Новую модификацию спортбайка с двигателем Testastretta компания представила в сентябре 2003 года. Двигатель более короткоходный, чем у других 750-кубовых версий, что позволяет форсировать его по частоте вращения коленчатого вала. Клапаны и шатуны изготовлены из титана, крышки головок цилиндров - из магниевого сплава, а кожухи ремней привода распределительных валов - из углепластика. Изменены настройки подвесок, которые стали более жесткими. Передние тормоза - с радиальными скобами. Обтекатель и другие элементы облицовки изготовлены из углепластика.

SUPERSPORT 800/1000

Обновленная серия спортбайков Supersport с модернизированными моторами дебютировала в сентябре 2002 года. 1000-кубовый вариант отличается также регулируемой передней вилкой и маятником задней подвески из алюминиевого сплава. В сезоне 2004 года машины оснащаются только полными обтекателями типа Grand Prix.

999/999S

Летом 2002 года компания Ducati представила спортбайк 999 с двигателем Testastretta. Версия 999S располагает форсированным двигателем, регулируемым рулевым демпфером, передней вилкой Ohlins (Showa в стандартной версии). Одноместные варианты имеют регулировку расположения узла бензобак/седло.

999R

Экстремальная версия спортбайка 999, максимально приближенная к чистокровным гоночным машинам, дебютировала весной 2003 года. Мотоцикл оборудован короткоходной версией 1000-кубового двигателя Testastretta, передними тормозами с радиальными скобами, коваными колесами, регулируемым демпфером рулевого управления и деталями облицовки из углепластика. С помощью эксцентриков можно устанавливать два значения угла наклона рулевой колонки: 23,5 или 24,4 градуса.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)