Gas Gas (enduro) В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Gas Gas

www.gasgasmotos.es

EC BOY

Детский кроссовый мотоцикл комплектуется 50-кубовым двигателем жидкостного охлаждения, совмещенным с двухступенчатой коробкой передач, подвесками с гидроамортизацией и дисковыми тормозами с гидроприводом. Диагональная рама изготовлена из стальных труб овального сечения. Для рынка США выпускается 70-кубовая модификация. Тормоза обоих колес - дисковые.

TXT BOY

Детский триальный мотоцикл предназначен для самых юных спортсменов в возрасте от 7 лет. На нем использованы те же моторы, что и на кроссовом EC Boy. Автоматическое центробежное сцепление допускает возможность ручного выключения. Мотоцикл имеет переднюю вилку Marzocchi с гидроамортизацией и заднюю подвеску с моноамортизатором Boge.

EC50 ROOKIE

Мотоцикл для соревнований супермотардов предназначен для спортсменов-юниоров в возрасте от 14 до 16 лет. Машина базируется на основе прошлогодней версии мотоцикла для соревнований эндуро EC50 Rookie и отличается от нее в основном 17-дюймовыми колесами с шоссейными шинами. Дуплексная трубчатая рама из хром-молибденовой стали сочетается с передней вилкой перевернутого типа и двухтактным двигателем.

SM50 ROOKIE

Мотоцикл для соревнований эндуро предназначен для юниоров (возраст 14-15 лет). Строение ходовой части подобно «взрослым» машинам серии ЕС: дуплексная рама из хромомолибденовой стали, с ярко выраженными диагональными элементами, маятник задней подвески из алюминиевого сплава, телескопическая передняя вилка перевернутого типа, регулируемый задний амортизатор. К сезону 2004 года мотоцикл получил новый двигатель с лепестковым клапаном на впуске и мощностным - на выпуске, а также измененные обводы облицовки. Рама сварена из труб прямоугольного сечения, обода колес изготовлены из алюминиевого сплава для снижения неподпрессоренных масс.

ТХТ ROOKIE 50/80

Мотоцикл для юношеских соревнований по триалу оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, рабочим объемом 50 или 80 см3. В отличие от детской модели TXT Boy, машина имеет вполне «взрослые» размеры и серьезно оснащена: шестиступенчатая коробка передач, регулируемые подвески, диагональная рама по образу «большого» ТХТ. К сезону 2004 года мотоциклы получили модернизированные моторы, обновленные обводы облицовок. Кроме того, на 80-кубовой модификации установлены новые колеса. Измененная система выпуска и новый корпус воздушного фильтра обеспечивают меньший уровень шума.

EC 125/200

Обозначение ЕС в названии этих спортивных эндуро расшифровывается как Enducros. Конструкция шасси и параметры двигателей подобны кроссовым мотоциклам. Раму образуют трубы круглого и прямоугольного сечения из хромомолибденовой стали. К 2003 году модернизирован 125-кубовый двигатель: новые головка цилиндра, поршень, мощностной клапан.

EC 250/300

Устройство ходовой части «старших» представителей семейства ЕС аналогично применяемому на мотоциклах малых кубатур. Передняя вилка Marzocchi имеет покрытие рабочей поверхности труб нитридом титана. К сезону 2003 года появились руль с регулировкой по высоте, подвески с измененными регулировками, модернизированные тормоза.

SM 125/250

Мотоциклы для соревнований супермотардов аналогичны серии EC 125/250: те же одноцилиндровые двухтактные двигатели, дуплексные рамы из хром-молибденовой стали с мощными диагональными элементами. Мотоциклы оборудованы мощными дисковыми тормозами: спереди установлены 300-миллиметровые диски с четырехпоршневыми скобами.

MС 125/250

Кроссовые мотоциклы серии МС в значительной степени похожи на мотоциклы-эндуро серии ЕС: такие же двухтактные двигатели с мощностными клапанами на выпуске, рамы из хромомолибденовой стали с мощными диагональными элементами прямоугольного сечения, маятники из алюминиевого сплава, подвески с широкими возможностями регулировки.

SM 450

Спортивный мотоцикл для гонок «супермотард» модернизирован к сезону 2004 года. Увеличен рабочий объем двигателя, с целью увеличения мощности на средних оборотах алгоритм работы систем впрыска топлива и зажигания изменен. Для улучшения охлаждения увеличена площадь радиатора. Сварная трубчатая рама из хромомолибденовой стали может покрываться вместо краски слоем хрома. Измененное расположение аккумуляторной батареи позволило установить седло, которое обеспечит более удобную посадку водителя. С той же целью введено регулируемое крепление руля. Коленчатый вал двигателя отбалансирован с целью снижения вибраций на малых оборотах.

FSE450

Производство спортивных мотоциклов с четырехтактными двигателями собственной конструкции компания начала в 2002 году. Среди необычных особенностей этого мотора - система впрыска топлива (что редко применяется на внедорожных моделях), электростартер, детали из магниевого сплава. Ходовая часть - как у шасси серии ЕС. К 2004 году изменены настройки подвесок, формы седла и бензобака.

TXT PRO

Мотоцикл для соревнований по триалу снабжен двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, установленным в раму из труб хромомолибденовой стали овального сечения. К сезону 2004 года машины получили новую переднюю вилку Marzocchi. Указаны данные версий с 250-кубовым и 280-кубовым двигателем, но на машинах могут применяться также моторы рабочим объемом 125, 175 или 300 см3.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)