Harley-Davidson В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Harley-Davidson

www.harley-davidson.com

XL883 SPORTSTER 883

Семейство Sportster в гамме компании впервые появилось еще в 1957 году. С 1985 года выпускается современная серия с двигателем Evolution. В конце лета 2003 года представлено новое поколение. Важнейшее отличие новинки - подвеска двигателя в раме на сайлент-блоках. Такое решение позволило резко снизить вибрацию, но заставило увеличить жесткость рамы - классического стального «дуплекса» - на 26%. Базовую модель отличают одноместное седло, низкий «дрегстерный» руль, литые колеса и посадка водителя, приближенная к классической. Как и у всех мотоциклов компании, передача на заднее колесо - зубчатым ремнем. По сравнению с прошлогодними образцами, изменена система выпуска обработавших газов - исчез соединительный патрубок между выпускными трубами обоих цилиндров.

XL883/1200C SPORTSTER 883/1200 CUSTOM

Модели обновленного семейства Sportster в стиле «кастом» выпускаются с двигателями двух вариантов: 883 и 1200 см3. Моторы являются развитием серии Evolution. Увеличенная площадь оребрения цилиндров и головок позволила улучшить охлаждение двигателя. Уменьшены массы поршней и шатунов, добавлены форсунки для подачи масла на днища поршней. Мотоциклы отличаются низкой посадкой водителя, высоким рулем, бензобаком увеличенной до 17 л емкости, вынесенными вперед подножками, спицованным передним колесом в сочетании с дисковым задним.

XL1200R SPORTSTER 1200 ROADSTER

Roadster - «спортивная» модификация в новом семействе Sportster. От базовой модели ее отличает 1200-кубовый двигатель повышенной мощности, двухдисковый тормоз переднего колеса и широкий полированный руль. Кроме того, в стандартное оснащение мотоцикла входит тахометр (которого нет на прочих моделях семейства). Бензобак оформлен в стиле, живо напоминающем первые Sportster образца 1957 года. Для обновленных моделей уже подготовлена широкая серия аксессуаров и комплектов для доводки двигателя - более 180 позиций! Этот сравнительно легкий и динамичный мотоцикл возрождает традиции семейства Sportster, которое изначально было спроектировано для молодых мотоциклистов со спортивными амбициями.

VRSCВ V-ROD

К сезону 2004 года компания подготовила вторую модель в революционном семействе V-Rod. Правда, отличия заметны лишь при тщательном изучении. Прежде всего, покупатели обращают внимание на выкрашенную в черный цвет раму и черно-серебристую отделку двигателя, поскольку на модели VRSCА эти узлы выполнены исключительно в серебристых тонах. Черный цвет имеют также рычаги на руле. Можно отметить руль новой формы. Созданием этой машины фирма подтверждает намерения отойти от традиционной конструкции своих мотоциклов.

VRSCA V-ROD

Эта модель была представлена летом 2001 года. V-образный двигатель (с углом развала 60°) семейства Revolution знаменует собой полный отказ от прежних традиций: система жидкостного охлаждения, два верхних распределительных вала и четыре клапана в каждой головке. Мощная дуплексная рама выполнена в лучших дрегстерных традициях, маятник задней подвески - из алюминиевого сплава. Революционный мотоцикл, созданный американцами в сотрудничестве со специалистами компании Porsсhe, по-прежнему никого не оставляет равнодушным.

FXDI DYNA SUPER GLIDE

Базовая модель семейства Dyna, характерной чертой которого является подвеска двигателя в раме на резиновых сайлент-блоках. В сезоне 2004 года все мотоциклы семейства получили бензобаки новой формы и систему впрыска топлива.

FXDXI DYNA SUPER GLIDE SPORT

Cпортивный вариант модели Dyna Super Glide отличается телескопической передней вилкой картриджного типа, газонаполненными амортизаторами задней подвески с регулировкой гидравлики отбоя, двухдисковым тормозом переднего колеса.

FXDLI DYNA LOW RIDER

Впервые мотоцикл под таким названием, которое можно перевести как «Низкий ездок», появился в 1977 году. Малая высота седла, умеренный вынос подножек вперед, низкий руль - все это делает машину вполне подходящей для водителей невысокого роста.

FXDWGI DYNA WIDE GLIDE

«Заводской кастом» от компании Harley-Davidson воплощает черты классического чоппера: высокий «рогатый» руль, большое узкое переднее колесо и широкое заднее, передняя вилка с увеличенным вылетом, двухместное седло со ступенькой.

FXSTI SOFTAIL STANDARD

В конце 1999 года серия Softail получила новую раму и двигатель Twin Cam 88B с балансирными валами. В 2004 году мотоциклы семейства можно заказать как с двигателем, оснащенным системой впрыска топлива, так и в карбюраторной версии.

FXSTBI NIGHT TRAIN

Модель Night Train выпускается с 1997 года. Низкий руль, зауженное седло, дисковое заднее колесо, узкое переднее крыло выкрашенные в черный цвет двигатель и воздушный фильтр создают стремительный образ мотоцикла-дрегстера.

FXSTSI SPRINGER SOFTAIL

Эту модель, дебютировавшую в 1988 году, отличает уникальная рычажная передняя вилка, повторяющая внешне тот узел, что устанавливался на мотоциклы компании в 20-х и 30-х годах. К сезону 2004 года мотоцикл получил широкий руль и новое седло.

FLSTFI FAT BOY

Одну из самых популярных версий отличают классический облик мотоцикла начала 50-х годов, подножки-платформы и дисковые колеса. Массивные кожухи передней вилки и округлый корпус фары напоминают знаменитую модель Hydra Glide.

FLSTCI HERITAGE SOFTAIL CLASSIC

Еще один мотоцикл, в оформлении которого использованы классические мотивы 50-х годов. В стандартное оснащение входят съемное ветровое стекло, две дополнительные фары, кожаные багажные сумки, спинка для пассажира, высокий руль.

FXSTDI SOFTAIL DEUCE

Модель Deuce соединяет в себе черты, присущие чопперам и круизерам. Узкое переднее спицованное колесо сочетается с дисковым задним, обутым в широкую шину. Еще одна характерная черта машины - вытянутый бензобак с панелью приборов.

FLHTI ELECTRA GLIDE STANDARD

В 1998 году эта серия получила новый двигатель Twin Cam 88, в 2001 году было кардинально обновлено шасси. В сезоне 2004 года на машинах применяется новая задняя шина MU85, все двигатели оснащены системой впрыска топлива.

FLHRI ROAD KING

Вариант FLHRCI Road King Classic, оборудованный кожаными багажными кофрами, системой круиз-контроля и шинами с белыми кантами, очень популярен в Амеррике.

FLHRSI ROAD KING CUSTOM

Новая модификация модели Road King выполнена в стиле «калифорнийского пляжа». Эта длинная и низкая машина имеет сниженную высоту седла, правда, за счет уменьшения хода задней подвески. Вместо ветрового стекла на фаре установлен маленький «ветроотбойничек». Довершают картину высокий и широкий руль, никелированные эмблемы на бензобаке, объединенная система выпуска с одним глушителем своеобразной формы и обтянутые кожей багажные кофры с потайными застежками. Задняя подвеска оснащена системой пневмоподкачки, что позволяет сохранять равномерную загрузку обоих колес мотоцикла.

FLTRI ROAD GLIDE

Впервые этот туристский мотоцикл со своеобразным полуобтекателем, куда встроены две фары, появился в программе концерна в 1979 году. В отличие от прочих моделей семейства Touring его обтекатель закреплен не на передней вилке, а на раме. В стандартное оснащение входят боковые багажные кофры и стереомагнитола с колонками мощностью по 40 Вт. Road Glide - одна из немногих моделей, не поставляющихся в Европу.

FLHTCUI ELECTRA GLIDE ULTRA CLASSIC

Этот мотоцикл - топ-модель в программе концерна. В его стандартное оснащение входят большой обтекатель, задняя подвеска с пневморегулировкой, три багажных кофра, система круиз-контроля, СВ-радиостанция, музыкальный комплекс с CD-чейнджером и четырьмя колонками класса hi-fi. Выпускается также в более скромном варианте Electra Glide Classic.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)