Honda В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Honda

www.honda.co.jp

www.honda.com

www.honda-eu.com

SUPER CUB

Скутеретта оснащена четырехтактным двигателем, выпускаемым в 50-кубовом и 90-кубовом вариантах, с автоматическим центробежным сцеплением. Хребтовая рама сварена из штампованных элементов. 50-кубовая модификация выпускается также в исполнении Press Cub, с большой багажной корзиной для мелких партий груза на переднем крыле.

LITTLE CUB

В 1996 году компания специально для японского рынка начала производство скутеретты в модификации Little Cub, отличающейся колесами уменьшенного диаметра. Как и базовый вариант Super Cub, с 1999 года машина оснащается двигателем серии Clean 4 с улучшенными экологическими показателями. Скутеретта выпускается в двух вариантах: C50L и C50LM.

INNOVA ANF125

Осенью 2002 года компания представила в Европе современную скутеретту производства своего отделения в Таиланде. Двигатель оснащен электростартером и автоматическим центробежным сцеплением. В оснащение приборной панели входят спидометр, указатель уровня топлива, часы и указатель включенной передачи.

GIORCUB

В 1999 году концерн начал производство для японского рынка этой модели - переходного звена между скутереттами и классическими скутерами. Воспроизводя внешний облик популярного скутера Honda Giorno, технически машина остается скутереттой: двигатель расположен между ногами водителя и оснащен 4-ступенчатой коробкой передач.

TODAY

В июле 2002 года концерн Honda вывел на японский рынок скутер, выпущенный в Китае, на совместном предприятии Sundiro Honda Motorcycle Co. В оснащение машины входят чрезвычайно экономичный четырехтактный двигатель, который позволяет проехать 65 км на одном литре бензина; комбинированная тормозная система; багажник емкостью 22 л под запираемым седлом. Компания также предлагает 10 вариантов окраски.

SMART DIO

Новое поколение популярнейшего на японском рынке скутера дебютировало в 2001 году. Машина выпускается в трех модификациях: стандартная, с барабанными тормозами обоих колес, Z4, с передним дисковым тормозом, и Deluxe с дисковым тормозом переднего колеса и системой Idle-Stop. Осенью 2003 года представлена версия Dio Z4 c системой впрыска топлива.

DIO

Осенью 2003 года концерн представил новую версию скутера Dio в базовом оснащении, выпускаемую для японского рынка на совместном предприятии Sundiro Honda в Китае. Машина оснащена двигателем воздушного охлаждения, который расходует всего 1,5 л бензина на 100 км при скорости 30 км/ч. Комбинированная тормозная система задействует оба тормоза при нажатии левого рычага на руле. Под запираемым седлом расположен багажник емкостью 22 л. Еще одно багажное отделение размещено с внутренней стороны переднего щита. Чтобы свести стоимость машины к минимуму, в конструкции применены очень простые решения, например передняя телескопическая вилка.

GIORNO CREA

Две яркие особенности этого дебютанта 1999 года, предназначенного для японского рынка - одноцилиндровый четырехтактный 50-кубовый двигатель жидкостного охлаждения и рама из алюминиевого сплава. Модификация Giorno Crea Deluxe оснащается системой Idle-Stop: двигатель выключается, если работает на холостом ходу более 3 с, и автоматически запускается при повороте водителем ручки газа.

CREA SCOOPY

В 2001 году на рынке Японии появился новый вариант скутера с алюминиевой рамой и 50-кубовым двигателем жидкостного охлаждения. Как и у Giorno Crea, внешность машины решена в ностальгическом ключе. Тормозная система - комбинированная, оба колеса затормаживаются при нажатии одного рычага на руле. Модификация Crea Scoopy-i оснащена системой Idle-Stop для автоматического выключения и запуска двигателя.

ZOOMER

Дебютировавший в 2001 году на японском рынке необычный скутер создан в рамках программы Project N, призванной привлечь к продукции концерна молодежь. Минимальное использование облицовочных панелей не только создало нетривиальную внешность машины: под седлом теперь легко размещается большой рюкзак или скейтборд. Машина оснащена бесшумным и экологичным четырехтактным 50-кубовым двигателем.

BITE

Еще один необычный скутер, созданный в рамках программы Project N, вышел на японский рынок в 2002 году. Внешне машина напоминает моторизованный самокат. Высота по седлу регулируется в пределах от 730 до 840 мм. В оснащение скутера входят клиноременный вариатор, комбинированная тормозная система, а по заказу - и противоугонная система с иммобилайзером.

GYRO X

Оригинальный трехколесный скутер выпускается для японского рынка с 1982 года. Его «рубленые» поверхности отражают моду тех лет и одновременно подчеркивают утилитарное предназначение машины. Двухколесная задняя часть с расположенным внутри двигателем шарнирно соединена с передней частью, так что скутер может крениться на повороте. На стоянке шарнирное соединение во избежание «складывания» блокируется.

GYRO UP

Модификация трехколесного скутера выпускается для японского рынка с 1985 года. От варианта Gyro X модель отличается более плавными обводами облицовок и большой грузовой платформой, размещенной на заднем двухколесном «мотоблоке». Конструкция машины за почти 20 лет производства практически не изменилась, что свидетельствует о стабильном спросе на этот самый легкий в мире мотогрузовичок.

GYRO CANOPY

Еще один вариант трехколесного скутера появился на рынке Японии в 1991 году. Ветровое стекло большой площади, плавно перетекающее в крышу, в условиях мягкого японского климата придает машине определенную «всепогодность» и комфорт. Скутер выпускается в двух исполнениях: с багажной платформой или большим запираемым багажником позади водителя. Сегодня Gyro Canopy - единственый скутер с жесткой крышей.

LEAD SCV100

Скутер, представленный концерном Honda в Европе в 2002 году, выпускается на индийском филиале. Он оснащен простым четырехтактным двигателем. Составные колеса системы ComCast оборудованы барабанными тормозами, стальными ободами и бескамерными шинами. На панели приборов размещены спидометр, указатель уровня топлива и сигнальные лампы. Интересная особенность машины - система подъема капота.

SPACY 100

В сентябре 2003 года концерн представил на японском рынке 100-кубовый скутер, выпущенный в Китае на совместном предприятии Wuyang-Honda. Машина оснащена экономичным четырехтактным двигателем воздушного охлаждения, с электростартером и системой подачи свежего воздуха в выпускной тракт. Тормозная система - комбинированная, оба тормоза приводятся в действие одним рычагом. Под запираемым седлом расположен багажник емкостью 22 л. В стандартное оснащение скутера входит противоугонная система.

SPACY 125

Этот скутер несколько архаичен по внешнему виду, но до сих пор сохраняет свои позиции на внутреннем рынке Японии. Такая многолетняя популярность - во многом заслуга экономичного и малошумного четырехтактного двигателя. Переднее колесо закреплено в короткорычажной вилке тянущего типа и оснащено дисковым тормозом. Простая и неприхотливая машина вполне устраивает людей, которым нужен утилитарный транспорт.

PANTHEON 125/150

Замену популярной модели Pantheon, которую концерн выпускает на своем итальянском филиале для европейского рынка, впервые представили на мотор-шоу в Болонье в декабре 2002 года. Машина получила эффектное оформление передней части с тремя «ножами» светотехники. На смену двухтактным агрегатам пришли новые четырехтактные двигатели жидкостного охлаждения, рабочим объемом 125 и 150 см3. Моторы оснащены системой впрыска топлива PGM-FI, а также каталитическими нейтрализаторами в выпускной системе. По чистоте выхлопа они удовлетворяют перспективным нормам Еurо III. Передняя подвеска - телескопическая вилка с несущими трубами диаметром 33 мм, задняя подвеска - на двух амортизационных стойках. Машина оснащена комбинированной тормозной системой. В ее стандартное оснащение входит розетка для подзарядки мобильного телефона, в заказное - ветровое стекло увеличенной высоты, задний кофр емкостью 45 л.

125/150

В 1999 году скутер с оригинальной внешностью, сочетающей современные и ретромотивы. Машина оснащена двигателем в двух вариантах: 125 и 150 см3 и комбинированной тормозной системой, по заказу - с АБС.

DYLAN 125/150

В декабре 2001 года концерн представил еще одну версию 125-кубового скутера - на этот раз спортивного характера. Выпускаемая в Италии машина оснащена известным по скутерам серий @ и SH четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения в двух вариантах: 125 и 150 см3. Задняя подвеска - на двух амортизационных стойках.

SH125/150

В 2000 году компания представила городской скутер на литых колесах. В качестве силовых агрегатов использованы хорошо известные четырехтактные двигатели жидкостного охлаждения, рабочим объемом 125 и 150 см3. Задняя подвеска машины - на двух амортизационных стойках. Тормозная система - комбинированная.

FUSION

Всплеск ретромании в Японии привел в феврале 2003 года к возобновлению поставок на местный рынок макси-скутера образца 1986 года. В комплекте - противоугонная система. Кроме стандартного варианта, «ретро-новинка» выпускается в исполнении Type X.

FES250 FORESIGHT

Большой люкс-скутер выпускается с 1997 года. 250-кубовый четырехтактный двигатель установлен в стальную раму. Спереди - телескопическая вилка, задняя подвеска - на одной амортизационной стойке. Тормозная система - комбинированная.

JAZZ

Выпускаемый с 2000 года скутер в Европе называется Jazz, а в США Reflex. Машина оснащена задней подвеской на двух амортизаторах, комбинированной тормозной системой. Модификация Jazz ES-ABS оборудована антиблокировочной тормозной системой и системой Auto Idle-Stop, которая глушит двигатель при работе более 3 с на холостом ходу и автоматически запускает его при повороте ручки газа.

FORZA

В ноябре 2003 года на выставке в Токио концерн представил новое поколение скутера Forza - модели, известной в Европе под названием Jazz. 250-кубовый четырехтактный двигатель оснащен системой впрыска топлива PGM-FI. Вариатор получил электронную систему управления, позволяющую осуществлять принудительный выбор передаточного отношения с помощью кнопочек на руле. Под седлом - багажник емкостью 60 л, в котором с легкостью помещаются два шлема-интеграла. Уникальная особенность машины - электронный ключ-карточка, которую можно не вынимать из кармана: она активирует систему зажигания, которая включается простым переключателем, а также отпирает замки седла, переднего багажника и пробки бензобака.

SILVER WING

Самый большой скутер компании оснащен комбинированной тормозной системой (с 2003 года - по заказу с АБС) и противоугонной системой. Для Японии выпускается 400-кубовая модификация.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)