Hyosung В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Hyosung

www.hyosungmotors.co.kr

SF50 PRIMA

С появлением в 1998 году этой модели компания вступила на рынок ориентированных на молодежь скутеров спортивного склада. Во внешнем облике машины привлекают внимание две фары малого диаметра, интегрированные в выразительную «маску». Приведены параметры версии для европейского рынка, на котором она известна также под названием Fast 50.

KR110 MASTER

Новая версия скутеретты отличается более динамичным обликом за счет менее развитой облицовки и «спортивного» изгиба глушителя. Как и у модели Midas, четырехступенчатая коробка передач сблокирована с автоматическим центробежным сцеплением. Передний дисковый тормоз входит в стандартную комплектацию. Подушка пассажирского седла - съемная, под ней располагается большой багажник. Еще один багажничек «пристроился» перед передним щитом. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения оборудован трехклапанной головкой цилиндра и электростартером. Машины такого типа чрезвычайно популярны в переполненных азиатских мегаполисах, хотя за пределами Азии спрос на них невысок.

SD50 SENSE

Дебют этой модели, известной на европейском рынке также как Avanti, состоялся в 1998 году. Техническое устройство машины, как и внешний вид, во многом аналогично скутеру Super Cab, но дизайн облицовок стал более современным, хотя и кажется немного массивным. В таблице приведены параметры варианта, который поставляется на европейский рынок.

SB50M SUPER CAB

Базовая модель городского скутера отличается классической простотой технических решений: двухтактный двигатель с электростартером и автоматическим вариатором, телескопическая передняя вилка. В 2000 году скутер получил дисковый тормоз переднего колеса взамен прежнего барабанного. Модификация SB50 Plus отличается передним щитом и фарой, которые идентичны узлам от модели SD50.

SF50R PRIMA RALLY

«Внедорожная» модификация скутера Prima представлена в 2003 году. От базовой версии ее отличают 10-дюймовые колеса с широкопрофильными бескамерными шинами и «клюв»-грязеотсекатель на передней облицовке. Встроенная в передний щит фара защищена проволочной сеткой. В комплектацию машины входит большой багажник, установленный сзади. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения оснащен электростартером и лепестковым клапаном во впускном тракте. Закрепленное в телескопической вилке переднее колесо оснащено дисковым тормозом; заднее, присоединенное к традиционному скутерному блоку «двигатель-трансмиссия», - барабанным тормозным механизмом.

EZ100M

Эта машина, известная также под названиями Supercab и Zephyr, находится в конструктивном родстве с 50-кубовыми моделями: двухтактный двигатель с системой принудительного воздушного охлаждения, телескопическая передняя вилка. «Корма» скутера имеет увеличенный размер, позволяющий разместить двухместное седло и подножки для пассажира.

MS1 125/150 EXCEED

Универсальный скутер представлен в 2002 году. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель выпускается в двух вариантах рабочего объема: 125 и 150 см3. Задняя подвеска - на двух амортизационных стойках. Под запираемым седлом расположен большой багажник. На некоторых рынках машина продается под названием Boomer.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)