KTM В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

KTM

www.ktm.at

625 SCX

Среди выпускаемых компанией мотоциклов двойного назначения модель 625 SXC наиболее близка к чистокровным спортивным мотоциклам, хотя и снабжена полным комплектом электрооборудования и омологирована для передвижения по дорогам общего назначения. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель, оборудованный электростартером, установлен в полудуплексную трубчатую раму из хромомолибденовой стали.

640 LC4 ENDURO

Эта машина - представитель так называемых hard-enduro, обладающих превосходными внедорожными качествами. Двигатель жидкостного охлаждения оснащен электростартером. Задняя подвеска системы PDS позволяет получить прогрессивную характеристику без применения промежуточного рычажного механизма. По заказу может устанавливаться бензобак емкостью 18 л.

640 LC4 SUPERMOTO

Мотоцикл категории «супермотард» (типа эндуро, но на 17-дюймовых колесах, «обутых» в шоссейные покрышки) по-явился в программе компании еще в 1998 году. К сезону 2004 года он, как и мотоциклы двойного назначения, получил модернизированную систему подачи свежего воздуха в выпускной тракт. На переднем колесе появился обновленный тормозной механизм с четырехпоршневой скобой.

640 LC4 ADVENTURE

В 1996 году компания начала производство машины двойного назначения в стиле мотоциклов для ралли-рейдов. Ее отличают большой бензобак, а также закрепленный на раме обтекатель с гнездами для установки дорожной легенды и прибора системы ориентирования GPS. К сезону 2004 года мотоцикл существенно модернизирован. Диаметр несущих труб телескопической передней вилки WP увеличен с 43 до 48 мм. Спереди появился двухдисковый тормоз производства компании Brembo, а переднее крыло теперь установлено ближе к колесу.

640 DUKE II

В отличие от пуританского Supermoto модель Duke II, дебютировавшая в конце 1998 года - изысканный городской щеголь. Оригинально выглядит маленький обтекатель с двумя вертикально расположенными фарами. С целью улучшения управляемости уменьшены хода подвесок, а спицованные колеса заменены литыми. Передний тормоз Brembo снабжен четырехпоршневой скобой.

950 ADVENTURE

Серийная версия мотоцикла двойного назначения с двухцилиндровым V-образным двигателем LC8 представлена осенью 2002 года. Трубы сварной пространственной рамы изготовлены из хромомолибденовой стали. Мотоцикл выпускается в двух модификациях: Adventure S и Adventure, с уменьшенными ходами подвесок.

990 DUKE

В сентябре 2003 года на мотосалоне в Милане компания представила предсерийный образец своего стритфайтера с двухцилиндровым двигателем LC8 (прототип был показан годом ранее, а массовое производство развернется летом-осенью 2004 года). Двигатель сохраняет техническую преемственность с силовым агрегатом модели 950 Adventure, но его рабочий объем и мощность увеличены, а вместо карбюраторов смонтирована система впрыска топлива. Изменены также передаточные числа коробки передач. Легкая (всего 9 кг) и жесткая пространственная сварная трубчатая рама изготовлена из хромомолибденовой стали. Как и на других мотоциклах КТМ, задняя подвеска - системы PDS, обеспечивающая прогрессивную характеристику без промежуточной рычажной системы. И передняя, и задняя подвески имеют полный набор регулировок. Мотоцикл отличается низким центром тяжести и оптимальным распределением массы: 51% на переднее колесо и 49% - на заднее.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)