KTM (enduro) В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

KTM

www.ktm.at

50 ADVENTURE

Кроссовый мотоцикл предназначен для самых первых шагов в мотоспорте. Машина имеет двигатель с автоматическим центробежным сцеплением. Высота седла регулируется. Мотоцикл выпускается в двух модификациях: Mini Adventure для детей от 4 до 6 лет и Senior Adventure для детей от 6 до 8 лет.

85SX

Кроссовый мотоцикл для юниорских соревнований - новинка сезона 2004 года. Одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения оснащен мощностным клапаном с механическим управлением на выпуске. Сцепление - многодисковое, в масляной ванне, с гидроприводом. Рама полудуплексного типа изготовлена из хромо-молибденовой стали, задний подрамник - из алюминиевого сплава. Подвески располагают полным набором регулировок, задний амортизатор регулируется отдельно для высокой и малой скорости поршня. Дисковые тормоза - с четырехпоршневыми скобами. Для рынка США выпускается 105-кубовая модификация.

50SX PRO LC

В конце 2001 года компания представила новую серию детских кроссовых мотоциклов с 50-кубовыми моторами жидкостного охлаждения. Машины выпускаются в двух модификациях: 50SX Pro Junior LC для спортсменов в возрасте от 5 до 8 лет и о 50SX Pro Senior LC для гонщиков от 6 до 9 лет.

250SX

Новый кроссовый мотоцикл с 250-кубовым двухтактным двигателем стартовал в сезоне 2003 года. Тем не менее, объем модернизации, проведенной к сезону 2004 года, достаточно велик. Измененные настройки карбюратора и мощностного клапана, а также увеличенная масса коленчатого вала позволили получить более плавную кривую мощности. Заново спроектированы выпускная труба и глушитель. Изменены настройки подвесок.

450/525SX RACING

Кроссовые мотоциклы этой серии оснащены одноцилиндровыми четырехтактными моторами жидкостного охлаждения. К сезону 2004 года 525-кубовая модель получила коленвал со съемными грузами, что позволяет изменять момент его инерции. Рамы выполнены из более тонких труб, что снизило массу машины.

25/200 EXC

Эти мотоциклы для соревнований эндуро с двухтактными двигателями по своей ходовой части аналогичны кроссовым: перевернутые вилки спереди, подвеска системы PDS сзади. В 2004 году эти машины получили удлиненный на 10 мм задний маятник.

250/300EXC

Мотоциклы для соревнований эндуро с двухтактными моторами средней кубатуры встречают сезон 2004 года с полностью новыми силовыми агрегатами, созданными на основе кроссовой модели. Эти двигатели компактнее и на 3,5 кг легче прошлогодней версии. Изменены также настройки подвесок, а рама усилена в месте крепления маятника задней подвески. Совершенно новую конструкцию имеет также выпускной тракт, включая глушитель. Новый руль Renthal, уменьшенное усилие выжима сцепления и новые настройки характеристик передней телескопической вилки значительно улучшили эргономические параметры машины. Лепестковый клапан на впуске и мощностной клапан на выпуске позволяют получить максимальную отдачу от двигателя.

250EXC RACING

Этот мотоцикл для соревнований эндуро дополнил производственную программу компании в 2002 году. Легкий и послушный, он вполне доступен для новичков, и в то же время в руках опытного гонщика может бороться за высокие награды. Ходовая часть мотоцикла - практически та же, что и у моделей с двухтактными двигателями. Полудуплексная закрытая трубчатая рама изготовлена из хромомолибденовой стали.

400/450/525EXC RACING

Гамма мотоциклов для соревнований эндуро с одноцилиндровыми четырехтактными моторами в сезоне 2003 года дополнена 400-кубовым вариантом. Система выпуска с одной трубой позволила снизить массу машины. Тому же способствовало и уменьшение толщины труб рамы.

525MXC DESERT RACING

Cозданная к сезону 2003 года на основе успешной машины для соревнований эндуро 525EXC Racing модель предназначена специально для набирающих популярность в Европе «коротких» ралли-рейдов. Четырехтактный двигатель оснащен электростартером, гидроприводом сцепления и двумя контурами смазки - для самого мотора и для коробки передач.

660 SMC

Мотоцикл предназначен для гонок супермотардов. Его двигатель и ходовая часть почти идентичны машинам, предназначенным для внедорожных соревнований. Специальная модификация 660 SMS Factory Replica имеет форсированный до 79 л.с. двигатель, облегченное шасси с регулировкой высоты задней части.

660 RALLY «FACTORY REPLICA»

«Заводская реплика» выпускается для независимых гонщиков и оснащена обтекателем, электронной «дорожной легендой», комплектом для подключения навигационной системы GPS, защитой двигателя, баком для воды, креплением для аварийного запаса.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)