Kawasaki В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Kawasaki

www.khi.co.jp

www.mcycle.co.jp

www.kawasaki.com

KLF250 BAYOU

Четырехколесный мотовездеход утилитарного назначения в сезоне 2002 года оснащен модернизированным двигателем увеличенного рабочего объема. Этот мотор, оборудованный электростартером, сблокирован с автоматическим центробежным сцеплением и 5-ступенчатой коробкой передач, трансмиссия приводит только задние колеса. Передняя независимая подвеска выполнена на поперечных рычагах, задняя подвеска - полунезависимая, системы Quad-Link.

KFX250 MOJAVE

Спортивный четырехколесный мотовездеход оборудован форсированным двигателем жидкостного охлаждения, с четырехклапанной головкой цилиндра. Оснащена машина по-спартански: пуск двигателя только кикстартером, сцепление с принудительным выключением, приводятся только задние колеса. С другой стороны, эта модификация имеет передачу заднего хода, что не часто встречается на мотовездеходах спортивного назначения.

KLF300 BAYOU

Утилитарный четырехколесный мотовездеход выпускается в двух модификациях: KLF 300 2x4, с приводом на заднюю ось, и KLF300 4x4, с приводом на все колеса. Машина оснащена электростартером, полунезависимой задней подвеской Quad-Link.

KVF700 PRAIRIE

Мотовездеход спортивно-утилитарного назначения с двухцилиндровым V-образным двигателем к сезону 2004 года получил мотор увеличенного рабочего объема. Автоматический клиноременный вариатор соединен с устройством для торможения двигателем. Такой механизм оснащен системой электронного регулирования. Привод - на все колеса, с подключаемыми передними колесами и передним блокируемым дифференциалом повышенного трения. Передняя подвеска - на стойках Мак-Ферсон, задняя - с центральным амортизатором.

KFX700 V FORCE

Новинка 2003 года - первый в мире спортивный мотовездеход с двухцилиндровым двигателем. Силовой агрегат - форсированная версия V-Twin от мотовездехода KVF700, с распределительными валами в головках цилиндров. Привод на задние колеса - через клиноременный вариатор с устройством для торможения двигателем и карданный вал. Ремень вариатора усилен кевларом. Стальная трубчатая рама - с одной передней трубой, чтобы увеличить длину поперечных А-образных рычагов передней подвески. Задняя подвеска - с маятником из алюминиевого сплава (внутри которого проходит карданный вал) и центральным моноамортизатором рюкзачного типа. Передние тормоза - дисковые, с двухпоршневыми скобами, задний - многодисковый, в масляной ванне. При всей «спортивности» новой машины в ее комплект входят две фары головного света. Очевидно, что одним из предназначений этого мотовездехода является участие в многодневных ралли-рейдах.

KVF360 PRAIRIE

Спортивно-утилитарный мотовездеход появился в 2002 году. Оригинальную конструкцию имеет многодисковый задний тормоз. Машина выпускается как в полноприводном исполнении, так и с приводом на задние колеса.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)