Kawasaki В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Kawasaki

www.khi.co.jp

www.kawasaki.com

KSR110

В 2002 году на японском рынке дебютировал маленький мотоцикл двойного назначения, по основным узлам унифицированный с внедорожной моделью KLX110. Концепция машины перекликается с популярной в Японии серией KSR-I/II, которая выпускалась с 1989 года и которой новинка пришла на смену. Впечатляют тяговые характеристики мотора: более 80% крутящего момента он выдает в диапозоне от 2000 до 8000 об/мин.

EL125 ELIMINATOR

Небольшой мотоцикл в американском стиле дебютировал в 1996 году. Это - самая маленькая модель в европейской гамме компании. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель, оснащенный электростартером, установлен в дуплексную стальную раму. Машину отличают стильная внешность и высокая экономичность (расход топлива в пределах от 3 до 4 л на 100 км).

ESTRELLA

Дорожный мотоцикл в стиле «неоклассик» выпускается с 1992 года. Его внешность воспроизводит характерный облик японских мотоциклов конца 50-х годов. Мотоцикл производится в двух вариантах: Estrella Custom, с барабанными тормозами обоих колес и с раздельными седлами, и Estrella RS, с дисковым тормозом спереди и единым седлом.

250TR

Мотоцикл двойного назначения в ретростиле выпускается с 2002 года. Внешне он воспроизводит первых представителей этого класса, зародившегося во второй половине 60-х годов. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения установлен в стальную трубчатую раму, раздвоенную в нижней части. Его дизайн воспроизводит формы английских мотоциклетных двигателей 40-летней давности.

SUPER SHERPA

Мотоцикл двойного назначения, названный в честь известной когда-то модели Bultako Sherpa, выпускается с 1996 года для японского рынка, в 2003 году он также вышел на рынок США. Узкая рама и большой дорожный просвет приближают пропорции машины к спортивным мотоциклам для триала. В качестве силового агрегата использована специальная версия четырехклапанного одноцилиндрового двигателя воздушного охлаждения.

KLX250

Мотоцикл двойного назначения дебютировал в 1992 году. В раму, сваренную из труб круглого и прямоугольного сечения, установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения, с двумя верхними распределительными валами.

D-TRACKER

Городской эндуро KLX250 впервые был представлен в 1997 году на салоне в Токио. Машина отличается измененными характеристиками подвесок и трансмиссии, а также 17-дюймовыми колесами с шоссейными шинами. Продается мотоцикл только на японском рынке.

ELIMINATOR 250V

Круизер в американском стиле дебютировал на выставке в Токио осенью 1997 года, модернизирован летом 2000 года. Продажи модели осуществляются в основном на внутреннем японском рынке. V-образный двигатель имеет для этого класса угол развала цилиндров 90°.

ZZ-R250

Маленький спортбайк выпускается с 1990 года. Машина пользуется большой популярностью на рынках стран третьего мира, но находит покупателей и в некоторых странах Европы, а также в Японии и США, где она продается под названием Ninja 250R.

BALIUS II

Дорожно-спортивный мотоцикл, выпускаемый для японского рынка с 1997 года - типичный представитель «неоклассиков»: совершенный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения установлен в дуплексную стальную трубчатую раму. По соглашению с концерном Suzuki этот мотоцикл в Японии продается так же, как Suzuki GSX250FX. Машина комплектуется литыми колесами и архаичными зеркалами.

ZEPHYR X

Сразу после своего дебюта в конце 1989 года модель Zephyr вышла в лидеры японского мотоциклетного рынка. Создатели мотоцикла, смело сочетая классические и современные мотивы в конструкции и дизайне, предугадали всплеск моды на неоклассику. После модернизации в середине 90-х годов машина получила индекс Zephyr X. Основные изменения коснулись двигателя, мощность которого выросла с 46 до 53 л. с.

ZRX

Дебют дорожно-спортивного мотоцикла для японского рынка состоялся в 1994 году. Концепция имеет сходство с моделью Zephyr, но внешность более современна и «мускулиста», а двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения.

ER-5 TWISTER

Осенью 1996 года состоялся дебют классического дорожного мотоцикла с дефорсированной версией 500-кубового рядного двухцилиндрового двигателя. Легкая и послушная, эта машина сразу завоевала любовь европейских мотоциклистов.

KLE500

Производство этого мотоцикла двойного назначения началось в 1990 году. Машина пережила несколько модернизаций, но общая концепция осталась неизменной: форсированный двухцилиндровый двигатель, прочная дуплексная рама, скорее шоссейные, чем универсальные шины. Хода подвесок (220 мм спереди и 200 мм сзади) - компромисс между дорожными и внедорожными свойствами.

ZZ-R600

Спортивно-туристский мотоцикл дебютировал в 1989 году, основательно модернизирован в 1992 году. Машина отличается удачным сочетанием динамики спортбайка и комфорта, присущего мотоциклу стиля «Гран Туризмо».

ZX-6RR NINJA

Осенью 2003 года, всего через год после дебюта, концерн представил модернизированную версию спортбайка ZX-6RR. Он стал еще более соответствовать своему предназначению: быть основой для создания гоночной машины класса Supersport. Новая головка цилиндров имеет клапаны с тарелками увеличенного диаметра, распределительные валы с более «острым» профилем кулачков и систему впрыска топлива со сдвоенными дроссельными заслонками. Сближены передаточные числа коробки передач. Изменены настройки передней вилки, ее трущиеся поверхности покрыты снижающим трение материалом. Задни й тормозной фонарь представляет собой комбинацию светодиодов.

ZX-6R NINJA

В сентябре 2002 года концерн представил четвертое поколение спортбайка ZX-6R. Двигатель с электрохимическим покрытием стенок цилиндров оснащен программируемым узлом электронной системы управления зажиганием и впрыском топлива.

KLR650

Мотоцикл двойного назначения дебютировал в 1986 году, кардинально модернизирован в 1994 году. Легкий, динамичный и надежный, он в полной мере соответствует современной концепции универсального мотоцикла. Оснащенный электростартером двигатель отличается хорошей плавностью работы. Раздвоенная в нижней части рама сварена из стальных труб круглого сечения.

W650

Ретро-мотоцикл, выпускаемый с 1998 года - римейк одноименной модели 60-х годов, скопированной с британского BSA. Оригинален привод верхнего распределительного вала вертикальным валиком и двумя парами конических шестерен - популярная схема для одноцилиндровых гоночных моторов полувековой давности. Архаичные формы по-прежнему привлекают любителей ретро-стиля.

ZEPHYR 750

Классический дорожный мотоцикл выпускается с 1990 года. На экспортных рынках он уже уступил место более совершенным машинам, но все еще сохраняет популярность в Японии. Модификация Zephyr 750RS оснащается спицованными колесами.

VN800 CLASSIC

Круизер с двухцилиндровым V-образным двигателем и старомодной «американской» внешностью дебютировал в конце 1995 года. Двигатель снабжен системой жидкостного охлаждения, но радиатор спрятан между труб дуплексной рамы. Задняя подвеска имитирует жесткую. Для японского рынка выпускается вариант Vulcan Classic.

GTR1000

Этот туристский мотоцикл - ветеран концерна Kawasaki: его дебют состоялся в 1985 году. Столь долгой жизнью мотоцикл обязан удачному сочетанию комфорта (большой обтекатель с высоким ветровым стеклом, багажные кофры) и динамики.

Z750

Мотоцикл в стиле «стритфайтер» дебютировал на мотосалоне в Милане в сентябре 2003 года. Рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения оснащен системой впрыска топлива со сдвоенными дроссельными заслонками. Четыре выпускные трубы сходятся в один глушитель овального сечения. Рама - дуплексная, стальная. Амортизатор задней подвески имеет регулировки предварительного поджатия пружины и гидравлического сопротивления отбою. По заказу мотоцикл оснащается одноместным седлом.

Z1000

Этот мотоцикл - переходное звено от неоклассиков к стритфайтерам. Рядный двигатель оснащен системой впрыска топлива и цифровой системой зажигания с катушками, размещенными в колпачках свечей. Рама выполнена из стальных труб большого диаметра и малой толщины, двигатель служит ее силовым элементом. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава.

ZEPHYR 1100

Классический дорожный мотоцикл выпускается с 1991 года. Самый мощный представитель семейства, для которого характерны традиционные подвески и стальные рамы. Модификация Zephyr 1100RS оснащается спицованными колесами.

ZX-10R NINJA

В сентябре 2003 года концерн представил новое поколение своего экстремального спортбайка. Рядный четырехцилиндровый двигатель оснащен системой впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками. Выпускная система с глушителями овального сечения изготовлена из титана. Силовой агрегат располагается ниже диагональной рамы, составленной из литых и штампованных алюминиевых деталей, что позволило уменьшить ширину машины. Телескопическая передняя вилка перевернутого типа, с несущими трубами диаметром 43 мм, и газонаполненный амортизатор задней подвески имеют полный набор регулировок. Регулируется также высота задней части мотоцикла. Тормоза - с волнообразными дисками, передние скобы - радиального типа. В комплектацию мотоцикла входит иммобилайзер. Компания заявляет для этой машины рекордную энерговооруженность (соотношение массы и мощности), хотя официальные показатели еще не обнародованы.

ZRX1200

Этот неоклассик дебютировал осенью 2000 года. Двигатель установлен в стальную дуплексную раму, маятник задней подвески - пространственная конструкция из алюминиевого сплава. Мотоцикл выпускается в трех исполнениях: ZRX1200 с круглой фарой, ZRX1200R с обтекателем «бикини» и прямоугольной фарой, и ZRX1200S с полуобтекателем и двумя фарами сложной формы.

ZX-12R NINJA

Самый мощный в мире серийный спортбайк ZX-12R Ninja дебютировал осенью 1999 года. Уникальной особенностью машины является рама из алюминиевого сплава, верхняя часть которой представляет собой коробчатый монокок. К нему подвешен рядный двигатель, который развивает мощность 178 л. с. без системы инерционного наддува воздуха, а с учетом ее действия - до 190 л. с.

VN2000

В сентябре 2003 года на мотосалоне в Милане компания представила свой самый большой V-Twin - круизер VN2000. Двигатель жидкостного охлаждения имеет привод верхних клапанов от нижних распределительных валов (схема OHV), систему впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками (первая с приводом от ручки газа, вторую приводит в действие электромотор по команде управляющего процессора), кованые поршни с короткими юбками, два балансирных вала для подавления вибрации. Моторная передача осуществляется цепью, привод заднего колеса - зубчатым ремнем. В основе стальной рамы - мощная хребтовина из трубы квадратного сечения, соединенная спереди с литой коробкой рулевой колонки, сзади - с коваными держателями маятника задней подвески. Снизу раму замыкают дуплексные трубы. Диаметр несущих труб телескопической передней вилки - 49 мм. Маятник задней подвески - треугольный, соединен с укрытым под седлом моноамортизатором, который регулируется по предварительному поджатию пружины и гидравлическому сопротивлению отбоя. В списке заказного оснащения - ветровое стекло, спинка для пассажира, багажные сумки, защитные дуги.

ZZ-R1200

Cпортивно-туристский мотоцикл дебютировал осенью 2001 года. Рядный четырехцилиндровый двигатель установлен в диагональную раму из алюминиевого сплава; задний подрамник - стальной, что позволяет устанавливать багажные кофры (они входят в заказную комплектацию мотоцикла). Телескопическая передняя вилка - картриджного типа. Большой обтекатель эффективно прикрывает водителя.

VN1500 CLASSIC TOURER Fi

Туристский вариант большого круизера компании выпускается с 1997 года, модернизированная версия (с системой впрыска топлива) - с 1999 года. В Северной Америке и Австралии эта модель известна под наименованием Vulcan Nomad. От базового исполнения Classic машина отличается усиленными дисковыми тормозами, ветровым стеклом, багажными кофрами и подножками-платформами.

VN1600 MEAN STREAK

Спорт-круизер в гамме компании впервые представлен летом 2001 года. Осенью 2003 года дебютировал обновленный вариант мотоцикла - с двигателем большего рабочего объема и более жестким маятником задней подвески. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа с несущими трубами диаметром 43 мм. В задней подвеске использованы газонаполненные амортизаторы с регулировкой гидравлического сопротивления отбоя. Передние тормозные диски оборудованы 6-поршневыми скобами. Переработанный вариант этой машины продается также под маркой Suzuki Marauder 1600.

VN1600 CLASSIC

В сентябре 2002 года концерн представил измененную версию большого круизера с мотором увеличенного рабочего объема. Новая стальная дуплексная рама позволила снизить высоту седла. В заказное оснащение машины входят ветровое стекло, боковые багажные сумки, спинка для пассажира и защитные дуги. Как и у всех мотоциклов серии VN1500/1600, привод заднего колеса - осуществляется карданным валом.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)