Kawasaki (enduro) В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Kawasaki

www.khi.co.jp

www.mcycle.co.jp

www.kawasaki.com

KX65

В отличие от подобных мотоциклов других производителей - достаточно простых машин с моторами воздушного охлаждения без коробки передач - детский кроссовый мотоцикл от Kawasaki «упакован» по полной программе: двигатель с системой жидкостного охлаждения, 6-ступенчатая коробка передач, дисковые тормоза. Диаметр несущих труб передней вилки - 33 мм.

KX85

Кроссовый мотоцикл для юношеских соревнований. Одноцилиндровый двухтактный двигатель отличается высокой степенью форсировки. Периметральная рама сварена из стальных труб. Мотоцикл выпускается в двух версиях: КХ85 с колесами малого диаметра и КХ85-II на колесах большего диаметра.

KLX110

Мотоцикл предназначен для получения первых навыков езды по бездорожью. Двигатель, настроенный на хорошую тягу на средних оборотах, снабжен автоматическим центробежным сцеплением и трехступенчатой коробкой передач. Хребтовая рама и пространственный трубчатый маятник обладают достаточно высокой жесткостью. Машина продается также под маркой Suzuki DR-Z1100.

KX125

Кроссовый мотоцикл к сезону 2004 года модернизирован. Измененная форма камеры сгорания, новый клапанный механизм и перенастроенная система зажигания позволили увеличить крутящий момент на средних и малых оборотах. Стальная периметральная (полностью дуплексная) рама изготовлена из стали, задний подрамник - из алюминиевого сплава - крепится на болтах. Полностью переработана рычажная система задней подвески Uni-Trak. Ее алюминиевый маятник с элементами, полученными гидроформовкой, длиннее прошлогодней конструкции.

KX250F

Летом 2003 года концерны Kawasaki и Suzuki представили свою первую совместную разработку (а не просто машину с измененной эмблемой, как ранее) - кроссовый мотоцикл, стартовавший под названиями Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель оснащен головкой цилиндра с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами из титана. Автоматический центробежный декомпрессор, воздействующий на один из выпускных клапанов, облегчает запуск двигателя с системой смазки «полусухого» типа; маслобаком служит картер коробки передач. Карбюратор Keihin FCR оборудован ускорительным насосом, системой горячего запуска и датчиком положения дроссельной заслонки. Периметральная дуплексная рама по конструкции аналогична тем, что применяют на двухтактных кроссовых мотоциклах Kawasaki. Маятник задней подвески Uni-Trak откован из алюминиевого сплава. Шины большого диаметра и дисковые тормоза позволяют гонщикам уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

KX250

Изменения в конструкции кроссового мотоцикла с 250-кубовым двухтактным двигателем к сезону 2004 года в целом те же, что и у 125-кубовой модели. Увеличенная степень сжатия и измененная форма окон цилиндра позволили поднять величину крутящего момента практически во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала. Полностью изменена схема рычажной системы задней подвески Uni-Trak, которая крепится к маятнику, что позволяет значительно облегчить заднюю часть рамы. Модернизирована также телескопическая передняя вилка Kayaba.

KLX300R

Мотоцикл для соревнований эндуро выпускается с 1996 года. Комбинация легкого шасси, подобного применяемому на 250-кубовой кроссовой машине, и высокооборотного двигателя жидкостного охлаждения, оснащенного головкой цилиндра с двумя верхними распредвалами, делает его серьезным соперником на спортивных трассах.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)