Laverda В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Laverda

www.laverda.com

SFC1000

Первым мотоциклом возрожденной итальянской компании стал «раздетый» спортбайк с модифицированным двигателем Aprilia RSV1000, представленный в декабре 2002 года как прототип. Осенью 2003 года показан предсерийный вариант - он будет «растиражирован» в количестве 549 штук, массовое же производство развернется в 2004 году. Силовой агрегат установлен в оригинальную ходовую часть. Рама образована трубами из хромомолибденовой стали, соединенными с алюминиевыми деталями. Коробчатый маятник задней подвески, выполненный из алюминиевого сплава, напрямую соединен с установленным слева моноамортизатором Ohlins. Передние тормозные скобы - радиального типа. Кованые колеса на 25% легче литых. Некоторые облицовочные детали изготовлены из углепластика. Демпфер рулевого управления входит в стандартное оснащение машины.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)