MV Agusta В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

MV Agusta

www.mvagusta.it

F4 BRUTALE S

Первые 300 мотоциклов выпущены так называемой «золотой серией» (Serie Oro), с элементами рамы, маятником задней подвески и колесами из магниевого сплава, а осенью 2001 года представлена более дешевая версия Brutale S.

F4 750 S

Дебют спортбайка с рядным четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения состоялся в сентябре 1997 года. Мотоцикл выпускается в стандартном одноместном варианте и в двухместной версии F4 S 1+1.

F4 750 SPR

Осенью 2000 года компания представила экстремальный вариант спортбайка, с форсированным двигателем и коробкой передач со сближенными передаточными числами. Выпускные трубы и переднее крыло сделаны из углепластика.

F4 1000 S

«Литровую» версию своего спортбайка концерн представил в сентябре 2003 года. Несмотря на увеличение рабочего объема, новый двигатель на 2637 г легче, чем 750-кубовый агрегат. Специальный механизм с электронным управлением предотвращает излишнее торможение двигателем при сбросе газа, приводящее к срыву заднего колеса в пробуксовку. Шасси мотоцикла аналогично 750-кубовой версии, но амортизатор задней подвески Sachs имеет раздельные регулировки гидравлических характеристик для высокой и малой скоростей перемещения поршня. Передние тормоза оснащены шестипоршневыми скобами.

F4 1000 TAMBURINI

Специальная версия, названная в честь знаменитого мотоциклетного конструктора Массимо Тамбурини, дебютировала одновременно со спортбайком F4 1000 S. Форсированный двигатель оборудован системой изменения длины впускного тракта. Передняя вилка - Showa, с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана. Маятник задней подвески и литая часть рамы выполнены из магниевого сплава. Мотоцикл будет выпущен ограниченной партией - 300 экземпляров. Еще 300 машин получат наименование Ago, в честь гонщика Джакомо Агостини.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)