Mondial В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Mondial

www.mondialmoto.it

PIEGA

Экстремальный спортбайк дебютировал на Мюнхенском мотосалоне в сентябре 2000 года, в июле 2002 года начаты продажи серийной версии. В качестве силового агрегата использован двигатель Honda VTR1000 SP-1 - двухцилиндровый V-образный мотор с системой впрыска топлива. Пространственная трубчатая рама изготовлена из легированной стали, а многие элементы мотоцикла (обтекатель, крылья, задний хвостовик) - из углепластика.

EVO

В сентябре 2003 года на мотосалоне в Милане компания представила новую версию спортбайка, которая - в соответствии с названием - является эволюционным развитием модели Piega. За счет изменения настроек мощность двигателя увеличена со 140 до 143 л. с. Сцепление оборудовано механизмом, предотвращающим срыв заднего колеса в пробуксовку. Передние тормоза Brembo - со скобами радиального типа. Передняя телескопическая вилка Ohlins, с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана, амортизатор задней подвески от той же фирмы - регулируемые узлы, изготовлены по спецификации Mondial.

RZ NUDA

Еще один дебютант миланского мотосалона 2003 года - нэйкед-байк на агрегатах спортбайка Piega. Машина оборудована полностью регулируемыми подвесками, в ее комплектацию входит также регулируемый демпфер рулевого управления Ohlins. Передние тормоза Brembo снабжены радиальными скобами. Приборный щиток - комбинация жидкокристаллических дисплеев. Детали облицовки изготовлены из углепластика. Ориентировочно продажи мотоцикла начнутся весной 2004 года. Пространственная рама изготовлена из хром-молибден-ванадиевой стали, маятник задней подвески - из алюминиевого сплава.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)