Peugeot В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Peugeot

www.peugeot-motocycles.com

TKR

Популярный внедорожный скутер выпускается в нескольких вариантах исполнения. В базовом исполнении и варианте «S» переднее крыло слито с облицовкой. Версия 206 WRC имеет неподрессоренное переднее крыло, эллипсоидные фары, заднюю подвеску с амортизатором рюкзачного типа. Вариант Furious «обут» в шоссейные шины и представляет собой попытку адаптировать внедорожную машину к городским условиям.

VIVACITY COMPACT

Стартовавшая в 2002 году версия городского скутера Vivacity отличается применением 10-дюймовых колес. Такая мера позволила снизить высоту по седлу до 760 мм. Еще одна полезная в городских условиях особенность - увеличенный размер зеркал заднего вида. В 2004 году скутер выпускается также в варианте Blue Line. В числе обличительных черт машины - панель приборов на жидких кристаллах. Сухая масса снижена на 2 кг.

VIVACITY

В сентябре 1998 года на мотосалоне в Мюнхене публике был представлен городской скутер, дизайн которого, выполненный в стиле new еdge, перекликается с внешностью автомобиля Peugeot 206. Компактный и дешевый, мотороллер весьма популярен среди молодежи. Силовые агрегаты - двухтактные двигатели рабочим объемом 50 или 100 см3.

LUDIX

Осенью 2003 года концерн продемонстрировал новый скутер, который поступит в продажу весной 2004 года. Шасси со стальной трубчатой рамой и телескопической передней вилкой предназначено для установки разнообразных силовых агрегатов Ludix One сочетает 50-кубовый двухтактный двигатель воздушного охлаждения и 10-дюймовые колеса с барабанными тормозами. Машина имеет «голый» руль, одно зеркало заднего вида. Гораздо лучше оснащен Ludix Trend: закрытый пластиковым обтекателем руль, указатели поворотов, дисковый передний тормоз. Ludix Snake - внедорожная версия, а Ludix Bullet - спортивный вариант 50-кубовым двигателем жидкостного охлаждения. Комфортабельный Ludix Elegance «стоит» на 14-дюймовых колесах. Топ-версия - Ludix Ambition, со 125-кубовым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения и 14-дюймовыми колесами. Все двигатели работают по процессу TSDI.

SPEEDFIGHT 2

Спортивный скутер дебютировал в 1996 году, модернизирован в 2000 году: машина получила новую светотехнику и измененные формы облицовок. Как и прежде, на выбор предлагаются три варианта силового агрегата: 50-кубовый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, его версия с системой жидкостного охлаждения и 100-кубовый мотор.

LOOXOR

Городской скутер в сезоне 2004 года предлагается с 50-кубовым двухтактным двигателем системы TSDI, с непосредственным впрыском топливовоздушной смеси в камеру сгорания, и 100-кубовым двигателем.

ELYSEO 125

Скутер бизнес-класса дебютировал на мотосалоне в Милане осенью 1997 года. Машина отличается высоким уровнем комфорта. Форма облицовки, разработанная с учетом продувок в аэродинамической трубе, обеспечивает хорошую защиту от набегающего воздуха. В сезоне 2004 года в программе компании остался только один вариант - со 125-кубовым четырехтактным двигателем. Машину отличает задняя подвеска с двумя амортизаторами.

ELYSTAR

Новое семейство городских скутеров компания представила в 2002 году. Варианты силовых агрегатов - двухтактный 50-кубовый мотор типа TSDI и четырехтактные двигатели рабочим объемом 125 и 150 см3. В оснащение машин входит комбинированная тормозная система, у четырехтактных вариантов - с АБС и электрогидравлическим усилителем тормозов.

JET FORCE

Спортивный скутер дебютировал 2002 году. Главным несущим элементом его шасси является диагональная рама из алюминиевого сплава. В качестве силовых агрегатов используются двухтактный 50-кубовый двигатель системы TSDI и два варианта 125-кубового четырехтактного мотора: с атмосферным наполнением и с объемным компрессором на впуске.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)