Suzuki В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Suzuki

www.suzukicycles.com

www.suzuki.co.jp

LT-A50 QUADSPORT

Детский четырехколесный мотовездеход дебютировал осенью 2000 года. Машина оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем без коробки передач, с лепестковым клапаном и автоматическим центробежным сцеплением. Ходовая часть оборудована полноценными подвесками и барабанными тормозами спереди и сзади. Машина выпускается также под маркой Kawasaki KFX50.

LT80 QUADSPORT

Детский мотовездеход выпускается с 1987 года. Одноцилиндровый двухтактный двигатель оснащен электростартером и совмещен с автоматическим клиноременным вариатором. Передняя подвеска на поперечных А-образных рычагах, задняя - маятниковая, с неразрезной задней осью и центральным амортизатором. Машина выпускается также под маркой Kawasaki KFX80.

Suzuki LT-F160 QUADRUNNER

Простой и выносливый легкий мотовездеход развлекательно-утилитарного назначения производится больше 10 лет. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель, оснащенный электроcтартером, соединен с пятиступенчатой коробкой передач и автоматическим центробежным сцеплением. Привод - цепью на задние колеса. Спрос на эту дешевую и надежную машину постоянно велик.

LT-F250 OZARK

Четырехколесный утилитарный мотовездеход дебютировал осенью 2001 года. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель оборудован электростартером и автоматическим центробежным сцеплением. На передних колесах установлен дисковые тормоза с гидроприводом, задние тормозные механизмы - барабанного типа. Привод задних колес осуществляется карданным валом.

LT-Z250 QUADSPORT

Представленный в конце 2002 года мотовездеход - творческая переработка LT-F250 Ozark. От этой машины новинка получила двигатель с электростартером, автоматическим сцеплением и передачей заднего хода, привод задних колес карданным валом, агрегаты подвески и тормоза. В то же время внешне машина явно копирует спортивную модель LT-Z400.

LT-F400 EIGER

Летом 2001 года компания представила новое семейство утилитарных мотовездеходов Eiger. Модификации LT-F400 и LT-F400F оснащены автоматическим сцеплением и 5-ступенчатой коробкой передач; LT-F400 имеет привод только на задние колеса, LT-F400F получила постоянный привод на все колеса, в сочитании с передним дифференциалом повышенного трения.

LT-A400 EIGER AUTOMATIC

Модификация LT-A400 Eiger Automatic, дебютировавшая в составе семейства Eiger, отличается от базовой модели LT-F400 автоматическим клиноременным вариатором, с устройством для торможения двигателем на уклонах. Она выпускается в двух вариантах: LT-A400 с приводом только на заднюю ось и LT-A400F с приводом на все колеса.

LT-Z400 QUADSPORT

Заднеприводный мотовездеход спортивно-развлекательного назначения представлен осенью 2001 года. В конструкции рамы использованы сталь и легкие сплавы, маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Машина выпускается как Kawasaki KFX400.

LT500F VINSON

Большой полноприводный мотовездеход дебютировал в версии LT-A500F Vinson Automatic, с клиноременным вариатором и устройством для торможения двигателем. Версия LT500F Vinson имеет механическую коробку передач.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)