Suzuki В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Suzuki

www.suzukicycles.com

www.suzuki.co.jp

SUPER MOLLET

Минибайк со скутерной компоновкой (двигатель сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором; кожух трансмиссии одновременно служит маятником задней подвески) выпускается для внутреннего японского рынка с 1986 года. Машина была модернизирована в 1996 году (увеличены мощность двигателя и база). Ее основное назначение - езда за покупками, о чем свидетельствует большая багажная корзина.

TR-50SD STREET MAGIC II

Эта занимательная маленькая машина с системой принудительного воздушного охлаждения выпускается для японского рынка с 1997 года во множестве вариантов, отличающихся внешней отделкой, декоративными деталями, рисунком протектора шин и т. д. В качестве силового агрегата использован скутерный блок «двигатель-вариатор», который служит также маятником задней подвески. Заднее колесо закреплено консольно.

K50

Мотоцикл категории «бизнес» (Business), то есть для тех, у кого езда на мотоцикле - работа (курьеры, мелкие торговцы и т. д.), впервые появился в программе концерна еще в 1967 году. С тех пор машина неоднократно модернизирована, но техническая концепция не изменилась: одноцилиндровый двухтактный двигатель с сильно наклоненным вперед цилиндром подвешен к хребтовой раме из штампованных элементов.

VAN VAN RV125/200

В конце 2001 года концерн представил 200-кубовый мотоцикл двойного назначения. Спустя год дебютировал и 125-кубовый вариант для европейского рынка. Мотор, оснащенный электростартером, установлен в простую одинарную раму, замкнутую в нижней части через картер двигателя.

DR125/200SE

Современный мотоцикл двойного назначения выпускается с 1993 года. В однотипную ходовую часть (трубчатые рамы, раздвоенные в нижней части, задняя подвеска с прогрессивной характеристикой) устанавливаются четырехтактные двигатели различного рабочего объема.

DJEBEL 200

Модификация мотоцикла двойного назначения DR200SE с верхневальным двигателем предназначена для японского рынка. От базовой модели она отличается в основном внешними штрихами - например, большой круглой фарой с защитой из стальных труб. Машина представляет собой хороший компромисс дорожных и внедорожных качеств, чему способствуют большие хода подвесок и колеса разного диаметра.

GZ125/250 MARAUDER

Машина отличается растянутой базой, раздельными седлами, крыльями старомодной формы. В 1998 году представлена модификация с 250-кубовым двухклапанным двигателем.

VL125/250 INTRUDER LC

Маленький круизер с двухцилиндровым V-образным двигателем в двух модификациях - 125 и 250 см3 дебютировал в 1999 году. Мотор установлен в раздвоенную снизу трубчатую раму. Яркие приметы стиля - спицованные колеса, раздельные седла, комбинация приборов на бензобаке.

TU250X VOLTY

Базовую модель Scrambler трудно считать «вездеходом», а представленная осенью 2003 года модификация Street Scrambler и не скрывает своего шоссейного предназначения. Машина решена в эстетике стиля «супермотард», от прототипа ее отличают 17-дюймовые литые колеса с шинами Michelin Pilot Sport, передняя вилка Paioli перевернутого типа, увеличенный диаметр передних тормозных дисков, жесткие и короткоходные подвески, величина хода которых значительно уменьшена по сравнению с базовой машиной. Двигатель форсирован до показателей, аналогичных достигнутым на дорожных мотоциклах компании.

TU250G GRASS TRACKER

Мотоцикл, выполненный в очень необычном стиле спортивных машин для гонок на травяных треках, выпускается для внутреннего японского рынка с 2000 года. Двигатель и некоторые элементы ходовой части заимствованы у неоклассика Volty, несмотря на то что прототип выпускается почти 10 лет. Модификация TU250GB Big Boy получила шины увеличенного диаметра.

ST250

Развитие модели Volty - показанный осенью 2003 года на мотосалоне в Токио классический мотоцикл ST250. Он тщательно воспроизводит облик, типичный для машин 50-х годов, - вплоть до раздельной подушки сиденья. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с двухклапанной головкой цилиндра имеет электрохимическое покрытие цилиндра вместо гильзы. Трубчатая стальная рама замкнута через картер силового агрегата. Запуск двигателя - только электростартером, вариант ST250 E-Type имеет электростартер и кикстартер, улучшенную отделку, хромированные (а не окрашенные) глушитель и корпус спидометра. Приведены предварительные и неполные данные мотоцикла.

DJEBEL 250XC

Машину отличают хорошие внедорожные качества и форсированный двигатель воздушно-масляного охлаждения. Выпускается также версия Djebel 250 GPSver., в стандартное оснащение которой входит прибор системы спутникового ориентирования GPS.

DR-Z 400S

Мотоцикл двойного назначения дебютировал осенью 1999 года. Раздвоенная в нижней части рама изготовлена из труб прямоугольного сечения. На базе этого мотоцикла выпускаются также спортивные варианты DR-Z 400 и DR-Z 400E.

SV400/SV400S

Дорожно-спортивный мотоцикл выпускается для японского рынка с 1998 года. Базовая модель SV400 лишена обтекателя и оснащена круглой фарой. Версия Suzuki SV400S имеет полуобтекатель с двумя фарами.

GSX400FX INAZUMA

Классический дорожный мотоцикл выпускается для внутреннего японского рынка с 1996 года. Это - яркий представитель стиля «ретро». Устройство ходовой части вполне традиционно: трубчатая дуплексная рама, задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами.

GS500F

Осенью 2003 года компания представила новую модификацию своей классической модели. Главное отличие - большой пластиковый обтекатель типа Grand Prix. В него встроена двойная вертикальная фара в стиле новейших спортбайков семейства GSX-R. Элементы «механики» - двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, стальная дуплексная рама с мощными диагональными элементами (выкрашенная теперь в черный цвет) - по большей части остались неизменными. В систему смазки двигателя добавлен радиатор для охлаждения масла.

GS500

Дебют этого семейства состоялся в 1988 году. В сентябре 2000 года представлено новое поколение этого популярного мотоцикла. Машина получила бензобак новой формы и увеличенной емкости, измененную форму седла и хвостовика облицовки.

GSF600 BANDIT

Стандартная версия дорожно-спортивного мотоцикла GSF600N выпускается с одной фарой и без обтекателя. Модификация GSF600S оснащается полуобтекателем с двумя фарами.

GSX-R600

Предыдущая версия этой машины дебютировала осенью 2000 года на мотосалоне в Мюнхене. Новый 600-кубовый спортбайк представлен осенью 2003 года. Машина получила внешнее оформление в стиле модели GSX-R1000, внутренние перемены тоже значительны. Увеличенная степень сжатия и клапаны из титана позволили поднять мощность до 120 л. с. Новая диагональная рама из алюминиевого сплава уЂже прежней на 15 мм. Впервые на 600-кубовом мотоцикле компания применила телескопическую переднюю вилку перевернутого типа, маятник задней подвески с усиливающим поясом и дисковые тормоза с радиальными скобами. Задний стоп-сигнал - на светодиодах.

LS650P SAVAGE

Крайне своеобразный мотоцикл в американском стиле компания выпускает с 1985 года. Главная характерная особенность машины - одноцилиндровый мотор «квадратной» (94/94 мм) размерности. Необычен также привод заднего колеса зубчатым ремнем. В сезоне 2004 года мотоцикл получил новые зеркала заднего вида и систему аварийной сигнализации.

DR650SE

Мотоцикл двойного назначения выпускается с 1995 года. Его можно заказать с высотой седла 885 или 845 мм, что достигается заменой элементов подвесок.

DL650 V-STROM

Осенью 2003 года компания представила новый мотоцикл двойного назначения. Двухцилиндровый V-образный двигатель, заимствованный у модели SV650, перенастроен с целью лучшей отдачи на малых и средних оборотах. Диагональная рама изготовлена из алюминиевого сплава. Передняя вилка, с несущими трубами диаметром 43 мм, имеет регулировку предварительного поджатия пружин. Такая же регулировка у амортизатора задней подвески - дистанционная, с гидроприводом. Кроме того, амортизатор имеет регулировку гидравлического усилия отбоя. Литые трехспицевые колеса разного диаметра «обуты» в радиальные шины. Полуобтекатель оснащен двумя галогенными фарами мощностью 60/55 Вт и регулируемым по высоте и углу наклона ветровым стеклом.

SV650/SV650S

Дорожно-спортивный мотоцикл представлен в конце 2002 года. Базовая модель SV650 лишена обтекателя и оснащена одной круглой фарой; модификация SV650S имеет полуобтекатель с двумя фарами.

GSX600/750F

Современная версия спортивно-туристского мотоцикла выпускается с 1997 года. Применяются два двигателя рабочим объемом 750 и 600 см3. В США семейство известно как Katana.

GSX-R750

Новая версия экстремального спортбайка представлена в сентябре 2003 года. Мощность четырехцилиндрового двигателя, с электрохимическим покрытием стенок цилиндров, коваными поршнями и системой впрыска топлива с двойными заслонками, увеличена со 140 до 148 л. с. (по предварительным данным) за счет применения клапанов из титана и увеличения степени сжатия. Ходовая часть в точности такая же, как и у новейшего варианта GSX-R600, - диагональная рама из алюминиевого сплава, полностью регулируемые подвески, передние тормоза со скобами радиального типа. Новинка легче на 3 кг, ее база короче на 15 мм, а вылет передней вилки уменьшен с 96 до 93 мм.

VS800GL INTRUDER

Мотоцикл в американском стиле выпускается с 1985 года. Вначале на него устанавливали 750-кубовый мотор, а в 1991 году он получил нынешний 800-кубовый двигатель. Типичный «чоппер»: большое переднее колесо и маленькое заднее, каплевидный бензобак, двухуровневое седло со спинкой. Передача на заднее колесо - карданным валом.

VL800 INTRUDER VOLUSIA

Круизер в классическом американском стиле 50-х годов дебютировал в сентябре 2000 года. Для японского рынка выпускается 400-кубовая модификация Intruder Classic.

VZ800 MARAUDER

С 1996 года компания выпускает мотоцикл «a’la дрегстер». Приметы этого стиля - низкий растянутый силуэт, литые колеса, передняя вилка перевернутого типа. Такие машины сделаны по мотивам аппаратов для гонок на сверхкороткие дистанциии.

SV1000/1000S

Осенью 2002 года компания представила спортивно-дорожный мотоцикл с двигателем типа TL1000. Вариант SV1000 - с круглой фарой, а версия SV1000S оснащена полуобтекателем и «раскосыми» фарами.

DL1000 V-STORM

Спортивно-туристский эндуро для путешествий дебютировал в сентябре 2001 года. Телескопическая передняя вилка - картриджного типа, амортизатор задней подвески имеет гидравлическую регулировку предварительного поджатия пружины и отбоя.

GSX-R1000

Экстремальный спортбайк представлен осенью 2002 года. Рядный четырехцилиндровый двухвальный двигатель оснащен электрохимическим покрытием стенок цилиндров и системой впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками.

GS1200SS

В начале 2001 года на японском рынке появился необычный мотоцикл - дорожно-спортивная машина с ярко выраженными ретро-мотивами. Маленький полуобтекатель с двумя круглыми фарами, характерное оформление задней части мотоцикла живо напоминают знаменитый Suzuki GSX-R750 образца 1985 года. Четырехцилиндровый двигатель унифицирован с моторами семейства GSF1200 Bandit.

GSF1200 BANDIT

Летом 2000 года начато производство 1200-кубовой версии Bandit второго поколения с датчиками положения дроссельных заслонок. Модификация GSF1200S оснащается полуобтекателем с двумя фарами.

GSX1300R HAYABUSA

«Гиперспортбайк» с таким названием (в переводе с японского - сокол) дебютировал осенью 1998 года. Рядный 175-сильный двигатель оснащен системой впрыска топлива. Диагональная рама сложного профиля выполнена из алюминиевого сплава.

GSX1400

Один из самых больших в мире «неоклассиков» выпущен в свет летом 2001 года. Двигатель воздушно-масляного охлаждения оснащен системой впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками и снижающим вибрацию балансирным валом.

VS1400GLP INTRUDER

Современная версия машины выпускается с 1996 года. Для нее характерны большое узкое переднее колесо и заднее малого диаметра с широкопрофильной шиной, высокий руль, двухуровневое седло со спинкой, привод заднего колеса карданным валом.

VL1500 INTRUDER LC

Дебютировавший в 1997 году тяжелый круизер воспроизводит стиль американских мотоциклов 50-х годов: буквы LC в его обозначении расшифровываются как Legendary Classic. На машине установлен 1,5-литровый вариант двигателя VS1400.

VZ1600 MARAUDER

Новый круизер марки Suzuki - всего лишь переименованный мотоцикл Kawasaki VN1600 Mean Streak: двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров, дуплексная стальная рама, привод заднего колеса карданным валом, телескопическая передняя вилка перевернутого типа, маятниковая задняя подвеска с двумя газонаполненными амортизаторами, литые 17-дюймовые колеса. Отличия сводятся в основном к элементам внешнего оформления: например, у Suzuki иная форма заднего крыла. Двигатель оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением. Силовой агрегат установлен в раме на резиновых сайлент-блоках. Задние амортизаторы - газонаполненные, с регулировкой гидравлического сопротивления отбоя. Передние тормозные диски оборудованы шестипоршневыми скобами.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)