TM (enduro) В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

TM

www.mototm.com

MX 85 JUNIOR

Кроссовый мотоцикл для юниорских соревнований оснащен двухтактным двигателем собственного производства, установленным в стальную раму из труб овального сечения. Машина выпускается в двух вариантах: с колесами размером 17/14 дюймов или размером 19/16 дюймов. По заказу мотоцикл может оснащаться моторами рабочим объемом 80 и 100 см3.

С1/С2

Новинка в производственной программе компании в сезоне 2004 года - детский кроссовый мотоцикл с 50-кубовым двухтактным двигателем Morini S6-E, с автоматическим центробежным сцеплением и без коробки передач. Силовой агрегат установлен в стальную раму из труб овального сечения. Амортизатор задней подвески - гидравлический, передняя вилка - без гидроамортизации. Машина выпускается в двух вариантах: С1 на 10-дюймовых колесах и С2 с колесами размером 15/12 дюймов. Эта модель - «школьная парта» фирмы ТМ для начинающих спортсменов.

СR1/СR2

Серия CR - более продвинутая версия детского кроссового мотоцикла. Она оснащена мощным двигателем жидкостного охлаждения Morini S6-S, регулируемыми подвесками с гидроамортизацией спереди и сзади, дисковыми тормозами с гидроприводом. Рама стальная, маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Машина выпускается в двух вариантах: СR1 на 10-дюймовых колесах и СR2 с колесами размером 12/10 дюймов. Силовой агрегат лишен коробки передач, автоматическое центробежное сцепление сделано регулируемым для удобства настройки.

TM SM1

Осенью 2003 года компания представила детский мотоцикл для гонок супермотардов с 50-кубовым двигателем воздушного охлаждения Morini S6-T. Мотор сблокирован с автоматическим центробежным сцеплением, коробка передач отсутствует. Рама выполнена из стальных труб овального сечения. Подвески - с гидроамортизацией, тормоза - дисковые. Колеса спицованные, с алюминиевыми ободами. Цилиндр двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, вместо гильзы - композитное покрытие. Смазка двигателя осуществляется смесью масла с топливом, система зажигания работает от маховичного магнето. Мощности двигателя достаточно для начинающих мотогонщиков.

МХ 85/125

Легкие кроссовые мотоциклы оснащены одноцилиндровыми двухтактными моторами жидкостного охлаждения, рабочим объемом 85 или 125 см3. Трубчатые рамы полудуплексного типа изготовлены из хромомолибденовой стали. Передняя вилка Paioli, с несущими трубами диаметром 46 мм; по заказу - вилка Ohlins.

EN 80/125

Мотоциклы для соревнований эндуро унифицированы с кроссовыми моделями: двухтактные моторы жидкостного охлаждения, рабочим объемом 80 или 125 см3, рамы полудуплексного типа из хромомолибденовой стали, передние вилки перевернутого типа - производства компании Paioli или Ohlins, с несущими трубами диаметром 46 мм.

МХ 250/300

Кроссовые мотоциклы c одноцилиндровыми двухтактными двигателями жидкостного охлаждения, рабочим объемом 250 или 300 см3. На машинах использованы полностью регулируемые подвески и трубчатые рамы овального сечения. Лепестковый и мощностной клапаны позволяют более точно настроить работу двигателя.

EN 250/300

Мотоциклы для соревнований эндуро тесно унифицированы с кроссовыми машинами c двухтактными моторами рабочим объемом 250 или 300 см3. Многодисковое сцепление оснащено гидравлическим приводом. Передняя вилка перевернутого типа Paioli, с несущими трубами диаметром 46 мм; по заказу устанавливается вилка Ohlins.

МХ 250/450/530-4Т

На этой серии кроссовых мотоциклов использован одноцилиндровый четырехтактный двигатель собственного производства, оборудованный электростартером (по заказу) и системой смазки с сухим картером. Мотор выпускается в трех модификациях: 250, 450 и 530 см3. По устройству ходовой части мотоциклы аналогичны другим семействам.

EN 250/450/530-4Т

Мотоциклы для соревнований эндуро, как и машины двухтактных серий, тесно унифицированы с кроссовыми аппаратами. На них применены четырехтактные двигатели в трех модификациях: 250, 450 и 530 см3. Электростартер входит в стандартную комплектацию всех двигателей. Ходовая часть такая же, как и на других семействах.

SMX 450/660 4Т COMPETITION

Мотоцикл для соревнований супермотардов с 17-дюймовыми колесами и шинами шоссейного типа в сезоне 2004 года получил обновленные четырехтактные двигатели рабочим объемом 450 и 660 см3. Моторы оснащены электростартером. Передняя вилка перевернутого типа - Paioli, с несущими трубами диаметром 46 мм, по заказу устанавливается вилка Ohlins с трубами диаметром 46 или 48 мм. Переднее колесо оснащено тормозом с радиальной скобой. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра с двумя верхними распредвалами, система смазки - с сухим картером. Сцепление (многодисковое, в масляной ванне) имеет гидравлический привод выключения.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)