Triumph В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Triumph

www.triumph.co.uk

DAYTONA 600

Новую версию своего 600-кубового спортбайка компания в первый раз показала в ноябре 2002 года на мотосалоне в Бирмингеме. Резко изменился облик машины: две «раскосые» фары, центральный воздухозаборник системы инерционного наддува (позволивший увеличить подачу воздуха на 15%). Новая система впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками и облегченный на 700 г коленчатый вал улучшили динамику машины. Снижена также масса диагональной алюминиевой рамы. Новая, полностью регулируемая передняя вилка картриджного типа имеет алюминиевые внутренние детали.

SPEED FOUR

600-кубовый мотоцикл в стиле «стритфайтер» дополнил производственную программу предприятия в январе 2002 года. Ходовая часть машины - алюминиевая диагональная рама и полностью регулируемые подвески - унифицирована со спортбайками компании. Системы двигателя перенастроены с целью увеличения отдачи на малых и средних оборотах коленчатого вала.

BONNEVILLE

Мотоцикл в ретростиле, современное воспроизведение одной из самых знаменитых моделей 60-х годов, дебютировал в конце 2000 года. Его рядный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и системой воздушно-масляного охлаждения выполнен в стиле агрегатов 40-летней давности.

AMERICA

Осенью 2001 года компания Triumph представила модификацию модели Bonneville в американском стиле. Удлиненная база позволила увеличить устойчивость машины и снизить высоту седла водителя. Двигатель остался в практически неизменном виде, но угол между вспышками искры свечей зажигания изменен с 360 до 270° - чтобы звук мотора походил на неровный ритм V-образной «двойки».

SPEEDMASTER

Спортивный вариант модели America был представлен в сентябре 2002 года на мотосалоне в Мюнхене. Среди наиболее заметных отличий - литые колеса, двухдисковый передний тормоз, выкрашенный в черный цвет силовой агрегат. Изменена и посадка водителя благодаря короткому и почти прямому рулю. Как и у модели America, часть приборов размещена на приборной панели поверх бензобака.

THRUXTON 900

Мотоцикл в старомодном стиле «кафе-рейсер» представлен на мотосалоне в Милане в сентябре 2003 года. Тракстон - известная гоночная трасса в Англии, и внешность новинки воспроизводит серийные мотоциклы 60-х годов, переделанные в гоночные аппараты: низкий руль с разрезными половинами, крепящимися на перьях вилки (clip-ons), седло с хвостовиком-обтекателем, мегафоны глушителей. В основе модели Thruxton - классический Thunderbird, но рабочий объем двигателя увеличен, а подвески - модернизированы. Применены распредвалы с увеличенной высотой подъема кулачков и новые карбюраторы.

THUNDERBIRD SPORT

Модель под таким названием дебютировала еще в 1997 году, модернизированный вариант представлен в 2002 году. Она кардинально отличается от прочих ретробайков компании: трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, хребтовая стальная рама, полностью регулируемые подвески. Благодаря низкому рулю и отнесенным назад подножкам посадка водителя приближена к спортивной.

SPEED TRIPLE

Осенью 1996 года в программе компании появился стритфайтер с неординарной и агрессивной внешностью. Привлекают взгляд как бы висящие в воздухе две фары и необычная диагональная рама, сваренная из алюминиевых труб и литых деталей, а также указатели повоторов на радиаторе. К сезону 2002 года мотоцикл получил более мощный двигатель, измененную геометрию шасси.

DAYTONA 955i

Модернизированную версию своего экстремального спортбайка компания представила осенью 2003 года. Практически полностью обновлены все детали облицовки - от большого обтекателя в стиле Grand Prix до хвостовой части. Изменена также форма фар головного света. Трехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения установлен в диагональную раму из алюминиевого сплава. Передняя и задняя подвески имеют полный набор регулировок - предварительного поджатия пружины, гидравлического сопротивления сжатию и отбою.

SPRINT ST

Спортивно-туристский мотоцикл представлен осенью 1998 года, к сезону 2002 года машина получила модернизированный двигатель. Большой обтекатель обеспечивает эффективную защиту от потока набегающего воздуха. Диагональная рама образована двумя элементами коробчатого сечения, крепление заднего колеса - консольное. В заказное оборудование мотоцикла входят багажные кофры.

TIGER

Туристский эндуро Tiger 2000 года дебютировал в третьем поколении, с двигателем, унифицированным с моторами семейства Sprint. Новинкой стала 6-ступенчатая коробка передач. Высота седла может регулироваться в пределах от 840 до 860 мм. В заказное оборудование входят багажные кофры, ветровое стекло увеличенной высоты, сумка на бензобак, система подогрева рукояток руля.

ROCKET III

Сенсационная новинка в программе английской компании - огромный круизер с продольно установленным трехцилиндровым двигателем рабочим объемом 2294 см3 - на данный момент рекордная величина для серийных мотоциклов. Машина была представлена в конце лета 2003 года на собрании американских дилеров марки, что однозначно говорит о главном рынке сбыта мегакруизера. Чтобы уменьшить длину силового агрегата, коробка передач установлена параллельно двигателю. Многодисковое сцепление работает в масляной ванне. Привод заднего колеса осуществляется карданным валом, проходящим внутри пера маятника задней подвески. Дуплексная рама сварена из стальных труб. Телескопическая передняя вилка - перевернутого типа, с несущими трубами диаметром 43 мм. Амортизаторы задней подвески имеют регулировку предварительного поджатия пружин. Компания предлагает для мотоцикла огромное разнообразие заказного оборудования, а также специальные схемы раскраски.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)