Vespa В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Vespa

www.vespa.com

PX125/150

Классические модели Vespa этой серии дебютировали еще в 1977 году, с тех пор неоднократно модернизировались. Во время последней модернизации, в 2001 году, они получили новые панель приборов, седло и фару. Увеличена также база машины. На скутер устанавливаются двухтактные двигатели рабочим объемом 125 или 150 см3.

ЕТ2/4 50

Дебют Vespa нового поколения состоялся осенью 1996 года. Она сразу же стала самой покупаемой двухколесной машиной с мотором свыше 50 см3. Сохранив традиционный стальной кузов-монокок и рычажную переднюю подвеску, скутер получил новую внешность и двигатель в блоке с вариатором. С 2000 года в дополнение к двухтактному мотору (модель ЕТ2 50) машина может оснащаться и четырехтактным двигателем (модель ЕТ4 50).

GRANTURISMO 125/200L

Летом 2003 года концерн Piaggio представил совершенно новую модель марки Vespa. В соответствии с названием, новинка гораздо крупнее своих предшественниц и относится к категории скутеров крейсерского класса. Тем не менее машина сохранила традиционные для Vespa и узнаваемые в любом уголке Земли линии, а основа шасси по-прежнему - несущая стальная облицовка-монокок. Силовые агрегаты - сблокированные с клиноременными вариаторами современные (система жидкостного охлаждения и четырехклапанные головки цилиндров) двигатели серии Piaggio Leader, рабочим объемом 125 или 200 см3. В традициях Vespa выполнена передняя подвеска: короткорычажная вилка тянущего типа, с консольным креплением колеса. Задняя подвеска - с двумя амортизационными стойками. Впервые на скутерах марки Vespa применены 12-дюймовые колеса с бескамерными шинами, способными устойчиво держать скутер на дороге при движении со скоростью до 100 км/ч. В багажник под запираемым седлом могут вместиться два открытых шлема. В список заказного оснащения входят съемное ветровое стекло и задний багажный кофр вместимостью 42 л. Определенной данью стилю «ретро» являются хромированные, а не крашеные, зеркала заднего вида увеличенного размера.

ET4 125/150

Наряду с 50-кубовой двухтактной Vespa ET2 50 в 1996 году дебютировала и 125-кубовая четырехтактная Vespa ET4 125. В 1997 и 1998 годах она стала самой популярной в Европе двухколесной машиной в категории моделей с двигателями объемом свыше 50 см3 (включая мотоциклы). В 1999 году началось также производство версии Vespa ET4 150.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)