Voxan В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Voxan

www.voxan.com

ROADSTER 1000

Дорожно-спортивный мотоцикл дебютировал осенью 1997 года. V-образный двигатель, разработанный совместно с компанией Sodemo, имеет угол развала цилиндров 72°, никасилевое покрытие стенок цилиндров, систему смазки с сухим картером (маслобаком служат трубы рамы), систему впрыска топлива. Рама состоит из стальных труб и литых элементов, двигатель включен в ее силовую схему.

CAFE RACER 1000

Дизайн этой модели восходит к стилю спортивных мотоциклов начала 70-х годов. От варианта Roadster она отличается более спортивной посадкой водителя (передняя часть машины опущена, а задняя поднята - это улучшило и развесовку), проработанным в аэродинамической трубе полуобтекателем с двумя фарами, шинами Michelin Pilot Sport с улучшенными сцепными свойствами.

STREET SCRAMBLER 1000

Базовую модель Scrambler трудно считать «вездеходом», а представленная осенью 2003 года модификация Street Scrambler и не скрывает своего шоссейного предназначения. Машина решена в эстетике стиля «супермотард», от прототипа ее отличают 17-дюймовые литые колеса с шинами Michelin Pilot Sport, передняя вилка Paioli перевернутого типа, увеличенный диаметр передних тормозных дисков, жесткие и короткоходные подвески, величина хода которых значительно уменьшена по сравнению с базовой машиной. Двигатель форсирован до показателей, аналогичных достигнутым на дорожных мотоциклах компании.

VB1 EVO

Спортбайк на агрегатах Voxan, созданный в содружестве с французской тюнинговой компанией Boxer Bikes (ныне Boxer Design), впервые был представлен публике в качестве прототипа на парижском мотосалоне 1999 года. В сезоне 2004 года эта модель наконец заявлена в качестве серийной. Внешность мотоцикла, который представляет собой «скульптуру из алюминия и углепластика», создал известный дизайнер Тьерри Анриэ. Мотоцикл будет выпущен ограниченной серией. Максимальная мощность двухцилиндрового V-образного двигателя для французского рынка ограничена величиной 100 л.с.

SCRAMBLER 1000

Прототип этого мотоцикла был показан еще в конце прошлого столетия, но первые серийные экземпляры появились лишь летом 2001 года. Машина решена в стилистике скрэмблеров 60-х годов - предшественников со-временных мотоциклов двойного назначения. Но, несмотря на поднятые глушители и спицованные колеса, этот мощный и скоростной экипаж массой 185 кг трудно всерьез считать «полноценным разгребателем грязи».

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)