Yamaha В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Yamaha

www.yamaha-motor.co.jp

www.yamaha-motor-europe.com

YB50

Популярный мотоцикл категории business (в Японии к ней относят машины для курьеров, развозчиков пиццы и т. д.) в 2000 году получил одноцилиндровый четырехтактный двигатель, подвешенный к хребтовой раме. В «люксовой» версии YB-1 Four мотоцикл имеет улучшенную отделку и длинное седло для возможного пассажира.

TZR50

Летом 2003 года дебютировала обновленная версия маленького спортбайка, которую выпускает испанский филиал концерна. Одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный электростартером и системой раздельной смазки, установлен в стальную диагональную раму. Машина получила совершенно новые облицовки, которые придают ей сходство со «взрослыми» спортбайками серии YZF-R. Под стать внешности и технические параметры машины: подвески с гидроамортизацией, дисковые тормоза обоих колес. На приборном щитке расположен тахометр и жидкокристаллический дисплей - все как на «серьезных» спортбайках!

DT50

К сезону 2004 года компания полностью обновила свой маленький мотоцикл двойного назначения.

DT125RЕ

Популярный мотоцикл двойного назначения изготавливается на итальянском филиале Yamaha-Belgarda. Одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения установлен в трубчатую стальную раму. К сезону 2004 года мотоцикл модернизирован: он получил новые облицовки, бензобак и крылья измененной формы. Двигатель выпускается только в версии с электростартером. Новая выпускная система с каталитическим нейтрализатором и подачей свежего воздуха в выпускной тракт позволяет вписаться в нормы мотоциклетного стандарта Евро 2.

TW125/225

Впервые мотоцикл двойного назначения с 200-кубовым четырехтактным двигателем и широкопрофильными шинами появился на японском рынке еще в 1986 году. С 1998 года производится 125-кубовый вариант для Европы. Летом 2002 года в Японии начаты продажи версии с 225-кубовым мотором.

SEROW ХТ225WE

Популярный мотоцикл двойного назначения выпускается с 1985 года. С того времени машина пережила несколько модернизаций, последнюю из них - весной 2000 года. Модель легка в управлении, вынослива и надежна - в Японии ее за это давно полюбили военные, медики и пожарные. Мотоцикл продается также и на рынке США, в том числе и в специальной внедорожной версии TT-R 225 с увеличенными ходами подвесок.

XG250 TRICKER

Новый мотоцикл двойного назначения компания представила осенью 2003 года на мотосалоне в Токио. Внешне машина имеет отдаленное сходство с одноименным прототипом, показанным двумя годами ранее, но гораздо более «приземленная» в техническом отношении. Простой четырехтактный 250-кубовый двигатель воздушного охлаждения, с распределительным валом головки цилиндра установлен в стальную раму полудуплексного типа. Для мотоцикла характерны маленькие габариты (как у 85-кубового кроссового мотоцикла), своеобразный «триальный» силуэт, малая масса (всего 107 кг). Передняя телескопическая вилка традиционного типа сочетается с задней подвеской Monocross, с прогрессивной характеристикой и моноамортизатором. Оба колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами.

XVS125/250 DRAG STAR

Мотоцикл появился в 1999 году в 125- и 250-кубовой версиях. Двухцилиндровый V-образный двигатель оснащен карбюратором с подогревом и датчиком положения дроссельной заслонки.

SR400

Классический дорожный мотоцикл - долгожитель в производственной программе концерна: он дебютировал в 500-кубовой версии еще в 1977 году. Простота, дешевизна и надежность снискали машине немалую популярность, а со временем - и культовый статус. Сейчас мотоцикл выпускается только для внутреннего японского рынка в 400-кубовом варианте.

TT600RE

Итальянский филиал концерна выпускает этот мотоцикл двойного назначения в стиле «хард-эндуро» (с высокими внедорожными качествами) с 1997 года. К сезону 2003 года машина модернизирована: в ее комплектацию вошел электростартер. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель установлен в раздвоенную в нижней части стальную трубчатую раму. Характеристики мотора изменены с тем, чтобы удовлетворять принятым нормам загрязнения окружающей среды Евро 2. Модернизированные подвески мотоцикла позволили уменьшить высоту седла.

XJR400R

Классический дорожный мотоцикл под индексом XJR400 выпускался для внутреннего рынка Японии с 1992 года. Весной 2001 года машина прошла модернизацию и получила индекс XJR400R. Среди новых узлов - карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, радиальные шины, облегченные колеса, глушитель канистрового типа, бензобак увеличенной с 18 до 20 л емкости.

YZF-R6

Новую версию своего экстремального спортбайка компания представила осенью 2002 года. Рама Deltabox III и задний подрамник выполнены из алюминиевого сплава. Среди технических новинок - электронный приборный щиток с лампочкой-блинкером, задний фонарь на светодиодах и противоугонная система с иммобилайзером.

FZ6/FZ6-S FAZER

В августе 2003 года представлены полностью обновленные мотоциклы семейства FZ6: базовый «неоклассик» с одной овальной фарой и без обтекателя, а также дорожно-спортивная версия FZ6-S Fazer с полуобтекателем и двумя «раскосыми» фарами. Рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, с двумя распределительными валами и чектырьмя клапанами на цилиндр (дефорсированная версия мотора для спортбайка YZF-R6) оснащен системой впрыска топлива. Алюминиевая диагональная рама состоит из двух литых половин, соединенных болтами. Передняя вилка, с несущими трубами диаметром 43 мм, унифицирована с узлом, применяемым на 1000-кубовой версии Fazer. Моноамортизатор задней подвески соединен с маятником без промежуточной рычажной системы. Регулировки подвесок сведены лишь к изменению предварительного поджатия пружины заднего амортизатора. В целом мотоцикл хорошо сбалансирован: на переднее колесо приходится 51% его массы.

XVS650 DRAG STAR

Мотоцикл в американском стиле выпускается с 1996 года. Привод заднего колеса - карданным валом. Для внутреннего рынка Японии выпускается 400-кубовая модификация.

FZS1000 FAZER

Дебют дорожно-спортивного мотоцикла состоялся осенью 2000 года. Двигатель создан на основе силового агрегата спортбайка YZF-R1. Выпускная система снабжена мощностным клапаном EXUP. Дуплексная рама сварена из стальных труб, маятник задней подвески коробчатого сечения изготовлен из алюминиевого сплава. Подвески регулируются по предварительному поджатию пружины.

XT600R/X

Осенью 2003 года на мотосалоне в Милане концерн представил новую серию мотоциклов ХТ, производством которой займется итальянский филиал. Машина выпускается в двух модификациях: мотоцикл двойного назначения XT660R и городской эндуро XT660X. Новый двигатель жидкостного охлаждения оснащен системой впрыска топлива. Кованый поршень перемещается внутри цилиндра, зеркало которого покрыто керамическим композитом.

YZF-R1

Дебютировавший в сентябре 2003 года экстремальный спортбайк - четвертое поколение машины, завоевавшей культовый статус с момента своего появления осенью 1997 года. Мотоцикл впервые для серийного аппарата одолел заветную планку 1 л. с./1 кг - максимальную мощность 172 л. с. (180 л. с. с учетом инерционного наддува) при сухом весе спортбайка 172 кг. Двигатель имеет пятиклапанные головки цилиндров, мощностной клапан EXUP на выпуске, кованые поршни, покрытие зеркала цилиндра керамическим композитом, систему впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками. Выполненная из титанового сплава выпускная система укрыта под седлом.

XVS1100 DRAG STAR

Осенью 1998 года компания представила 1100-кубовый вариант дрегстера. Машина сохранила конструктивные и стилистические особенности 650-кубового собрата, но получила двигатель боЂльшего рабочего объема и двухдисковый тормоз переднего колеса.

XVS1100A DRAG STAR CLASSIC

Дебютировавший в 1999 году вариант выполнен в стиле классических американских мотоциклов 50-х годов. К сезону 2003 года версия для Европы получила модифицированные карбюраторы, выпускную систему с нейтрализатором и иммобилайзер.

V-MAX

Еще один странный мотоцикл Yamaha, не вписывающийся ни в один общепринятый класс. Некоторые особенности дизайна приближают его к мотоциклам в американском стиле, но мощный двигатель выводит его за привычные рамки категории.

FJR1300

Спортивно-туристский мотоцикл модернизирован к сезону 2003 года. Модификация FJR1300A комплектуется тормозной системой с АБС. По заказу мотоцикл может оснащаться тремя багажными кофрами для дальних путешествий.

XJR1300

Дорожный мотоцикл в стиле naked-bike дебютировал в 1993 году, тогда еще с 1200-кубовым двигателем. 1300-кубовый вариант выпускается с 1998 года. К сезону 2004 года мотоцикл был значительно изменен, получив новые глушители со встроенными каталитическими нейтрализаторами, измененные регулировки карбюраторов, новые трехспицевые облегченные колеса, модернизированный передний тормоз, более жесткие подвески. В комплектацию мотоцикла вошел иммобилайзер, на панели приборов - электронный спидометр.

XV17A ROAD STAR

Большой круизер появился в программе концерна в 1998 году, летом 2003 года в США представлена обновленная модель с двигателем увеличенного рабочего объема. V-образная «двойка» оснащена цилиндрами с керамическим покрытием зеркала, приводом клапанов с гидрокомпенсаторами, системой смазки с сухим картером. Привод заднего колеса - зубчатым ремнем. Дуплексная рама изготовлена из стали, обе подвески имеют регулировку предварительного поджатия пружин. Литые колеса «обуты» в бескамерные шины. В Европе пока продается под названием Wild Star прошлогодняя 1600-кубовая модель. Намеренная стилизация «под старину» коснулась не только внешнего облика, но даже и технического устройства. Например, привод клапанов в четырехклапанных головках цилиндров - штангами от расположенного в картере распределительного вала.

XV1700PC ROAD STAR WARRIOR

Необычный «динамичный круизер» дебютировал в 2002 году. Двухцилиндровый V-образный двигатель (унифицированный с мотором круизера Road Star) установлен в дуплексную раму, выполненную из алюминиевого сплава. Привод заднего колеса - зубчатым ремнем. В сезоне 2004 года мотоцикл получил новое двухместное седло, измененное положение руля и подножек сделало посадку удобнее.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)