Yamaha (enduro) В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Yamaha

www.yamaha-motor.co.jp

www.yamaha-motor-europe.com

PW50

Мотоцикл предназначен для получения первых навыков внедорожной езды. Он оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с автоматическим центробежным сцеплением, без коробки передач. Оригинальная особенность машины - передача крутящего момента на заднее колесо карданным валом. Легкие колеса снабжены барабанными тормозами.

PW80

Этот мотоцикл также относится к категории рlaybike - внедорожных машин для развлечения. Двигатель сблокирован с автоматическим центробежным сцеплением, но оснащен 3-ступенчатой коробкой передач. Силовой агрегат подвешен к хребтовой стальной раме. Колеса спицованные, задняя подвеска комплектуется моноамортизатором, шины - разного диаметра.

TT-R90

Этот вариант внедорожного мотоцикла появился в производственной программе концерна в 1999 году. Ходовая часть и трансмиссия мотоцикла унифицированы с моделью PW80, но вместо двухтактного применен четырехтактный двигатель с горизонтальным цилиндром.

YZ85

Кроссовый мотоцикл для юношеских соревнований. Модификация YZ80LW оснащена колесами большего диаметра. К сезону 2004 машины получили модернизированное сцепление и усиленную коробку передач.

TT-R125

Внедорожный мотоцикл сразу после своего дебюта в конце 1999 года завоевал популярность и как хорошая учебная машина для осваивающих бездорожье, и как удачное средство для отдыха вне цивилизации. Модификация TT-R125LW оснащается колесами большего диаметра. В сезоне 2004 года мотоцикл получил модернизированный двигатель с электростартером, маятник задней подвески из алюминиевого сплава, измененные настройки подвесок.

YZ125

Кроссовый мотоцикл к сезону 2004 года получил двигатель с модифицированными формами выпускного и перепускных окон, изменены также настройки карбюратора и выпускной системы. Катушка зажигания обеспечивает уверенную работу на высоких оборотах коленчатого вала. Но еще важнее перемены в ходовой части: новая передняя вилка Kayaba с несущими трубами диаметром 48 мм и снижающим трение покрытием, усовершенствованные задняя подвеска и передний тормоз, седло со специальным покрытием, а также подножки из титанового сплава.

YZ250

250-кубовый кроссовый мотоцикл к сезону 2004 года получил такое же обновленное шасси, что и 125-кубовая модель. Кроме того, модернизирована конструкция мощностного клапана двигателя, изменена система зажигания. Рама - стальная, трубчатая.

WR250F

Мотоцикл для соревнований эндуро отличается от своего кроссового собрата измененной системой электрооборудования с фарой мощностью 55/60 Вт и электростартером, коробкой передач с «широкими» передаточными отношениями, применяемыми шинами. К сезону 2004 года модернизирован двигатель - количество изменений то же, что и у модели YZ250F.

YZ250F

Кроссовый мотоцикл с четырехтактным 450-кубовым двигателем к сезону 2004 года получил измененную настройку карбюратора и новое сцепление. Кроме того, как и на других кроссовых мотоциклах Yamaha, на нем установлены новая телескопическая передняя вилка Kawaba с несущими трубами диаметром 48 мм и подножки из титанового сплава.

WR450F

Мотоцикл для соревнований эндуро с одноцилиндровым четырехтактным двигателем к сезону 2004 года, получил карбюратор с измененными настройками и новое сцепление. Шасси мотоцикла в основном аналогично примененному на кроссовом YZ450F, но отличается 18-дюймовым задним колесом. Мотоцикл также оснащен более эффективным глушителем в системе выпуска, боковой подставкой, бензобаком увеличенной емкости.

WR450F 2-TRAC

В сентябре 2003 года на мотосалоне в Париже концерн представил первый в мире серийный полноприводный мотоцикл WR450F 2-Trac - плод многолетней разработки совместно с известной «подвесочной» компанией Ohlins Racing AB. Машина создана на основе спортивного эндуро WR450F и отличается в основном системой гидравлического привода переднего колеса. Над коробкой передач мотоцикла смонтирован гидронасос, приводимый цепью. По шлангам давление передается гидромотору, установленному в ступице переднего колеса. Оно резко возрастает при пробуксовке заднего колеса, помогая стабилизации и разгону мотоцикла. В целом на переднее колесо передается до 15% крутящего момента двигателя. Система опробована в самых жестких условиях - с 1999 года гонщики компании участвуют в сложных ралли-рейдах, и в 2002 году Давид Фретьен и Жан-Клод Оливье заняли два первых места в «Шамрок ралли». Новинка будет выпущена малой серией, но специалисты концерна полагают, что в ближайшем будущем система привода на два колеса получит широкое распространение, и не только для спортивной техники.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)