Yamaha В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Yamaha

www.yamaha-motor.co.jp

www.yamaha-motor-europe.com

MATE V50

Скутеретты этой серии появились в программе концерна еще в 1971 году. 50-кубовый двухтактный двигатель воздушного охлаждения подвешен к раме, сваренной из штампованных элементов. Модификация V50DE имеет улучшенную отделку, вариант News Mate V50N оснащен большими багажниками для перевозки газет.

TOWN MATE T90D

Скутеретта на 14-дюймовых колесах выпускается для японского рынка с 1997 года. Силовой агрегат подвешен к стальной раме, сваренной из штампованных элементов. Модификация News Mate T90N оборудована большими багажниками для перевозки газет. Осенью 2000 года машины получили измененные настройки подвесок и карбюратора.

APRIO YJ50

Компактный скутер выпускается для японского рынка с 1997 года. Машина создана на основе модели Jog прежнего поколения и отличается простотой технического устройства: компактная рама, телескопическая передняя вилка, двухтактный двигатель в блоке с вариатором, барабанные тормоза обоих колес. Нижняя часть облицовки образует своеобразный «защитный пояс», что очень практично в условиях городской толчеи.

BJ YL50

В октябре 2003 года компания представила новую модель базового скутера для японского рынка. В машине использован проверенный и экономичный (расход топлива - 1,6 л на 100 км при постоянной скорости 30 км/ч) двухтактный двигатель Jog CV50. В глушитель встроен каталитический нейтрализатор отработавших газов. Стальная рама отличается высокой жесткостью. В стандартное оснащение скутера входят указатель уровня топлива в бензобаке и противоугонное устройство. Так же, как и другие скутеры малого класса для японского рынка, новинка выпускается тайваньским филиалом концерна.

VINO YJ50R

Один из самых популярных на японском рынке ретроскутеров. В основе его - агрегаты той же самой серии Jog, но в соответствии с канонами жанра машина оснащена короткорычажной передней вилкой тянущего типа. Скутер выпускается также в модификации Vino Classic, которая отличается улучшенной отделкой и двухцветной окраской, а также телескопической передней вилкой. Подготовлена к производству версия с четырехтактным 50-кубовым двигателем.

JOG POCHE YV50H

Характерной чертой этого «скутера для домохозяек», производимого для японского рынка, является большая багажная корзина, встроенная в передний щит облицовки. Фара вынесена в конец «клюва» облицовки. Так же, как модели Aprio и Vino, машина базируется на агрегатах семейства Jog прежнего поколения: двухтактный 50-кубовый двигатель, простые подвески, барабанные тормоза спереди и сзади. Модификация без корзины называется NewJog.

JOG CV50

Новое, уже седьмое по счету, поколение популярной в Японии серии Jog представлено в декабре 2000 года. Машина получила новую раму, телескопическую переднюю вилку перевернутого типа, дисковый тормоз переднего колеса, электронную панель приборов. Модификация Jog ZR имеет задний газонаполненный амортизатор «рюкзачного» типа, легкие пятиспицевые колеса, «антикрыло» в задней части.

JOG R

Модель, дебютировавшая на европейском рынке осенью 2001 года, имеет мало общего с японскими скутерами серии Jog: она выпускается на французском филиале концерна и продается также под маркой MBK MachG. Машина производится в двух вариантах: Jog R с двигателем воздушного охлаждения и Jog RR с мотором жидкостного охлаждения. В системе выпуска установлен нейтрализатор.

GEAR ВА50

Созданный для японского рынка скутер резко выделяется в ряду подобных 50-кубовых машин: он предназначен для повседневной развозной работы. Отсюда и мощное шасси, и большие багажники, и удобное одноместное седло. Модификация News Gear BA50N, оборудованная большими багажными корзинами, используется для перевозки газет и мелких грузов.

WHY

Городской скутер на 16-дюймовых колесах выпускается для европейского рынка с 1997 года (продается также под маркой MBK Flipper). Машина отличается легкостью в управлении и практичностью. Ностальгические мотивы в ее внешности воплощены со всей изысканностью 90-х годов. К сезону 2001 года скутер получил новое седло. Дизайн скутера выполнен в особом «футуристическом» стиле, что подчеркивается литыми колесами.

SLIDER

Осенью 1999 года дебютировал скутер новой концепции для европейского рынка. Он спроектирован специально для агрессивного «пилотажа» по городским улицам: минимальные габариты, энергоемкие длинноходные подвески, сведенные к минимуму элементы облицовки. Машина продается также под названием MBK Stunt. К сезону 2002 года она получила новые панель приборов и седло.

NEO’S

Городской скутер для европейского рынка выпускается с 1996 года (продается также под маркой MBK Ovetto). Для машины характерен спокойный биодизайн с двумя выразительными круглыми фарами. К сезону 2002 года скутер получил электронную панель приборов, новое седло, модернизированный карбюратор. В список дополнительных аксессуаров входят задний багажный кофр и ветровое стекло.

BW’S

Внедорожный скутер, впервые представленный на европейском рынке еще в 1990 году, к сезону 2004 года пережил значительную модернизацию. 50-кубовый двухтактный двигатель теперь удовлетворяет экологическим нормам Евро 2. Хотя внешний облик скутера практически не изменился, все панели облицовки фактически сделаны заново. Ширина профиля задней шины увеличена со 130 до 150 мм. Подвески - с гидравлической амортизацией. Заново спроектирована и панель приборов. Машина выпускается также под названием MBK Booster.

AEROX R

Спортивный скутер для Европы (продается также как MBK Nitro) с 50-кубовым двигателем жидкостного охлаждения дебютировал в 1997 году. Машину отличают жесткая рама, 13-дюймовые колеса, пробка бензобака в авиационном стиле. В сезоне 2004 года скутер можно приобрести также в специальном исполнении Aerox Racing Replica, в цветах гоночной команды Yamaha Fortuna MotoGP.

GRAND AXIS 100

Скутер для японского рынка дебютировал в конце 1999 года. Машина имеет 100-кубовый двухтактный двигатель, телескопическую переднюю вилку и дисковый тормоз переднего колеса, а также запираемый багажник под седлом. В ее комплектацию входит противоугонное устройство G-Lock. В 2001 году скутер получил обновленную выпускную систему с каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

VINO 125

Летом 2003 года концерн представил на американском рынке модификацию популярного ретроскутера Vino с одноцилиндровым 125-кубовым четырехтактным двигателем. Силовой агрегат имеет «почтенный возраст» и происхождение - этот 2-клапанный мотор используется на серии Cygnus уже не одно десятилетие. Для рынка США скутер снабжен специальной системой улавливания паров бензина. Устройство ходовой части отличается классической простотой: телескопическая передняя вилка, задняя подвеска с одной амортизационной стойкой, дисковый тормоз спереди и барабанный сзади. Классическая внешность скутера очень напоминает традиционные итальянские мотороллеры 50-х и 60-х годов. Но под этими консервативными облицовками - современные силовые агрегаты, отвечающие новейшим экологичес-ким требованиям и обеспечивающие хорошую топливную экономичность.

CYGNUS Х

Новая модель 125-кубового скутера в мае 2003 года была представлена в Японии, а в сентябре 2003 года - и в Европе. Внешне машина отличается современным дизайном, а главное легким передним крылом, которое поворачивается вместе с вилкой. Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и цилиндром с композитным покрытием зеркала. Стальная пространственная рама отличается высокой жесткостью, задняя подвеска - на двух амортизационных стойках. Бензобак расположен под настилом. Под запираемым седлом - багажник объемом 27 л. В передний щит облицовки вмонтирована галогенная фара мощностью 60/55 Вт. В Европе скутер продается также под названием MBK Flame X.

CYGNUS F

Городской скутер для европейского рынка выпускается с 1994 года, но проведенная к сезону 2000 года модернизация значительно осовременила внешность машины. Простой четырехтактный двигатель воздушного охлаждения отличается высокой экономичностью. Переднее колесо, закрепленное в телескопической вилке, снабжено дисковым тормозом.

MAJESTY

Скутер крейсерского класса выпускается для европейского рынка с 1997 года. В 2000 году начато производство 150-кубовой версии, которую в сезоне 2003 года сменил 180-кубовый вариант. Длинная база обеспечивает высокую ходовую устойчивость скутера. Машина продается также под названием MBK Skyliner 125/180.

MAJESTY YP250

В 1995 году дебютировал скутер крейсерского класса с 250-кубовым четырехтактным двигателем. В 1999 году он модернизирован: увеличена на 35 мм база, изменились формы облицовки, оба колеса в стандартном оснащении получили дисковые тормоза, удобнее стало седло. По заказу машина комплектуется антиблокировочной тормозной системой. В Европе она продается также под маркой MBK Skyliner 250.

VERSITY VP300

Осенью 2002 года концерн продемонстрировал скутер новой концепции - для автомобилистов. Новинка оснащена большими багажниками под седлом и в переднем щите. Машина продается также под названием MBK Kilibre 300.

XP500 T-MAX

Модернизированную версию своего макси-скутера, дебютировавшего в 2000 году, концерн представил в сентябре 2003 года на мотосалоне в Милане. Главные новшества - форсированный 500-кубовый двухцилиндровый двигатель, оборудованный системой впрыска топлива, передняя вилка с несущими трубами диаметром 41 мм, двухдисковый передний тормоз, радиальные шины, встроенный иммобилайзер. В отличие от традиционных скутеров, машина имеет жестко закрепленный на раме двигатель и зеркала, размещенные не на руле, а на переднем обтекателе.

MAJESTY YP400

В сентябре 2003 года на мотосалоне в Милане концерн продемонстрировал новое поколение скутера крейсерского класса. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель снабжен головкой цилиндра с двумя верхними распределительными валами, системой впрыска топлива и снижающим вибрацию балансирным валом. Рама состоит из двух элементов, отлитых из алюминиевого сплава и соединенных сваркой, с усиливающими стальными деталями в нижней части. Такая конструкция обеспечивает очень высокую торсионную и продольную жесткость (соответственно на 86% и 54% выше, чем у рамы Majesty YP250). Передняя вилка имеет несущие трубы диаметром 41 мм. Под запираемым седлом расположен багажник емкостью 59 л, рассчитанный на два шлема-интеграла. Задний фонарь - на светодиодах. В ноябре 2003 года на мотосалоне в Токио компания представила также 250-кубовый вариант под названием Grand Majesty.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)