Infiniti FX (S50) `2003 - Кроссовер (Япония) 2002-2008
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Infiniti FX (эпитет - секрет роста продаж)
тест-драйвы | Опубликовано - 2003-11-08 14:35:40
За последние несколько месяцев продажи в Украине Infiniti FX (35/45) выросли в геометрической прогрессии. Если в мае продавались считанные единицы в месяц , то уже в октябре было продано 40 Infiniti и есть устойчивая тенденция к росту.
В чем же секрет такой популярности Infiniti FX? С такой интенсивностью в Украине не приростал ни один внедорожник.
Даже авангардный Nissan Murano уверенно стартовал, но через несколько месяцев также и «угас». А Infiniti не только не «сдал позиций», но и продолжает увеличивать свое присутствие, без дилерской сети, без сервиса, без гарантии...
Мы попытались выяснить в чем дело и взяли FX35 на тест-драйв...
Прежде чем кататься, выясним почему же дилеры так любят продавать Infiniti FX35. Как оказалось, все очень тривиально. Закупочная цена этого «красавца» всего то $39-40 тыс. Подчеркнем, долларов, а не евро. Даже с учетом «лобовой» растаможки получается, что себестоимость автомобиля для дилеров - $56-57 тыс. Реклама, зарплаты ...кругом бегом , а розничные цены от $63 тыс. Получается, что только на одном автомобиле заработок $5 тыс. и это в случае «честной» растаможки, а если по другому... Тогда уровень рентабельности Infiniti FX превосходит все мыслимые представления в автобизнесе.
Во-вторых, закупка Infiniti осуществляется в долларах и дилеры преспокойно относятся ко всем колебаниям евро.
В третьих, этому автомобилю удивительно подходят все цвета и «застоя» по FX очень мало. Достать эти авто на стоках – не проблема, были бы деньги. Получается, что Infiniti FX не только хорош как автомобиль, но и хорош как бизнес-продукт, им выгодно и легко торговать. Конечно, есть еще Lexus, Land Cruiser 100, Hummer, но лишь в Infiniti оба полезных для дилера качества приобрели такое сочетание.
Теперь попробуем взглянуть на Infiniti глазами потребителя. Вот ключи, а вот и сам автомобиль... Даже не верится, что такое «НЛО», «пришелец из будущего» и стоит на улице Киева. Какой сегодня год? 2020-й? 2050-й? Нет всего лишь 2003-й. Попробуем его обуздать.
Infiniti FX выпускается в двух версиях. FX45 - это полноприводная топ-модификация с 315-сильным мотором V8 4.5, а FX35 - с двигателем V6 3.5 мощностью 280 л.с. «Тридцать пятый» бывает задне и полноприводный. Мы катались на 4х4.
Infiniti – грациозен и фантастически восхитителен. Он импульсивен и агрессивен. Ему всегда будут уступать дорогу. Он всегда будет моден, его владелец всегда неординарен. Этакий симбиоз хай-тека и неоклассики.
Открываем дверь. Такого стильного и эффектного интерьера вживую видеть еще не приходилось. Это что «ходовой концепт-кар» в Детройтсткого автосалона? Нет, это «живой» InfinitiСтойки и потолок обтянуты черной бархатистой тканью, - красиво, приятно на ощупь. Но черная крыша зрительно уменьшает салон, такое решение для тех, кто привык к ночным клубам. Посередине мощной передней панели установлен крупный семидюймовый цветной экран и усыпанный кнопками блок управления микроклиматом и мультимедиа-системой, включающей навигацию и бортовой компьютер.
Архитектура центральной консоли только усиливает ощущения необычности. Такой интерьер с первого взгляда полюбят те, кто знает толк в аппаратуре класса Hi-End. Две «фишки» просто завораживают - элегантные аналоговые часы с логотипом Infiniti и кожано-стальной набалдашник селектора «автомата».
Панель приборов перемещается вместе с рулевой колонкой. Взылся за нее и все... Только драйв и наслаждение от обладания таким АВТОМОБИЛЕМ. Волна ощещений исходит от всего: запаха, прикосновения к совершенным кнопкам, к коже руля.
С пристрастием
Любопытно, что во время старта с места или на выходе из поворота даже на сухом асфальте электроника «по умолчанию», не дожидаясь пробуксовки, отдает часть момента на переднюю ось, позволяя лучше реализовать потенциал двигателя. В остальное время Infiniti - заднеприводный автомобиль.
Продавливаю педаль газа. В ответ FX35 «стреляет» как из пушки. Без особого экстрима и перегрузок, но от такой динамики тоже можно получить «кайф». Разгон до «сотни» 8,6 секунды. Набор скорости проходит под «басовитый рык» двигателя. Такой «хор» мне то же по нраву.
«Автомат» на Infiniti имеет два режима - drive и ручной. Но простой автоматический режим - это действительно «драйв»! При интенсивном разгоне коробка переключает передачи на почти предельной отметке - 6500 об/мин. Коробка на FX очень шустрая: передачи переключаются быстро, но достаточно жестко, что особенно заметно при переходе на пару ступеней «вниз». Электроника, управляющая коробкой и дроссельной заслонкой, настроена так, что машина очень чутко следует за педалью газа.
Перехожу на ручной режим. Что-то не так. В «автомате» было намного приятнее. Вернемся к нему.
Попробуем экстрима. Скорость под 140 кмч и пошатаем рулем. Острота рулевого управления FX поначалу напугала: двухтонная машина резво откликается на малейшее отклонение «спортивного» руля. Причем с ростом скорости реакции не расплываются - Infiniti требует постоянной концентрации.
Влетаем в поворот. Перекручиваем руль и ...с замиранием ожидаем как $63 тыс. «зеленых» сползают к бровке. Нет, все под контролем, обошлось. Машина начинает «мести хвостом» просто под действием боковых сил даже в, казалось бы, безобидной ситуации. А система стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control) здесь будет терпеливо ждать, пока вы не начнете корректировать занос. Такой алгоритм работы требует от водителя устойчивых навыков и внимания. Такое скольжение испытать еще раз нам не захотелось, но иногда, чтобы взбодриться, достаточно «рубануть» рулем в повороте или поиграть газом. Infiniti в «долгу» не останется.
Теперь на грунтовку. Клиренс Infiniti не слишком располагает к Camel-Trophy, скорее на нем легко штурмовать бровки на тесных парковках. Зато здесь есть принудительная блокировка межосевой муфты. А с диагональным вывешиванием автомобиль неплохо справляется благодаря слаженной работе систем ATTESA E-TC и VDC.
Комплектация FX вообще что-то. Здесь есть практически все что нужно. По внушительности списка дополнительного оборудования "Infiniti FX45" может поспорить с лучшими европейскими люкс-седанами. Например, за доплату этот внедорожник-спорткар можно оснастить системой опознавания владельца. Ключ зажигания тогда просто лежит в кармане. Автомобиль узнает хозяина по электронному сигналу. Когда вы подходите к машине, автоматика гостеприимно отопрет двери. А мотор потом запускается кнопкой - вставлять ключ в замок зажигания не требуется. В список опций входит также видеокамера заднего обзора, автоматически транслирующая изображение на жидкокристаллический дисплей в центре передней панели. Вам достаточно перевести рычаг автоматической коробки в положение "R", как на экране появится "картинка" всего, что происходит сзади. Еще за доплату можно заказать систему контроля за давлением в шинах и DVD-проигрыватель с экраном для задних пассажиров. Правда, во время теста я совершенно забыл о том, что в автомобиле существует второй ряд сидений. Ведь пространство вокруг водителя и переднего пассажира обустроено в манере, более приемлемой для эгоистичного двухместного спорткупе, нежели для вместительного внедорожника. Так, светлые накладки под алюминий украшают педали, центральную консоль и даже спицы по-спортивному маленькой "баранки". Приборы заключены в хромированные ободки. Наконец, глубокие и рельефные передние кресла - просто классический образец спортивного стиля.
Вердикт этого теста таков. Infiniti FX35 беспорно стоит таких денег. Но такой автомобиль подойдет не всем. Он слишком эгоистичный и провокационный, чтобы подойти абсолютно всем. Он как...

Инф. "AUTO-Consulting"