Daewoo Lacetti (J200) `2003 - Легковой автомобиль (Южная Корея) 2003 | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Daewoo Lacetti
тест-драйвы | Опубликовано - 2004-02-03 17:04:02
В декабре на украинском рынке появилась новая модель Chevrolet Nubira, которая
должна сменить одноименную модель, но под торговой маркой Daewoo.
Chevrolet Nubira - продукт бэджинжиниринга, на других рынках эта модель успешно
продается под именем Daewoo Lacetti. Вот мы и решили испытать эту модель под
оригинальным шильдиком и отправились для этого в Россию.
Daewoo Lacetti - самый свежий продукт корейской автомобильной культуры. Однако
без иностранного интеллектуального капитала и здесь не обошлось. Чтобы понять,
откуда "колеса растут", заглянем в 1992 год, когда с конвейера завода компании
Daewoo Motor сошел далекий предок Lacetti - Espero. Кузов от Bertone скрывал под
собой механику от Opel Ascona. В 1997 устаревший Espero сменила Nubira, которую
"рисовали" уже другие итальянцы, из ателье ItalDesign.
Представленный в ноябре 2002 года на Сеульском автосалоне Lacetti построен на
новой переднеприводной платформе. Автомобиль может комплектоваться четырьмя
бензиновыми моторами объемом от 1.4 до 1.8 литра. Скоро обещают подоспеть
двухлитровая "четверка" и джиэмовский V6, а также турбодизель.
Для каждого отдельно взятого рынка - свои моторы: например, в России пока что
предлагаются автомобили с полуторалитровым двигателем с системой изменения фаз
газораспределения VIS. В Украине будут представлены модели с двигателями 1,6 и
1,8 л.
Внешность Lacetti (Nubira) - дело рук дизайнеров ателье Pininfarina. Машина
смотрится достаточно современно, к тому же обладает стопроцентной узнаваемостью
- характерная решетка радиатора уже стала фамильной чертой автомобилей Daewoo.
Плюс крупные прозрачные фары, резкие грани, четко очерченные колесные арки - так
сейчас носят. Еще один штрих к портрету Lacetti - высочайшее качество подгонки
деталей друг к другу. Но это уже заслуга не итальянцев, а самих корейцев.
Столь же высокий уровень качества демонстрирует и салон машины - не придраться!
Решенный в светлых тонах, он визуально делает автомобиль изнутри больше, чем
снаружи. Сиденья светло-коричневой кожи, дорогой пластик центральной панели и
обивки дверей. Пластмасса подешевле имитирует дерево, правда, не слишком умело.
По большому счету, в салоне Lacetti нет деталей, которые заставили бы ахнуть, но
в целом интерьер выглядит очень прилично. Пожалуй, главный минус - отсутствие
блестящей эмблемы на руле, элемента, ныне считающегося признаком хорошего тона.
Посадка водителя оптимальна: сиденья удобны, органы управления - на своих
местах.
В движении же... О динамичной езде, когда в паре с полуторалитровым мотором
работает "автомат", тем более на машине "гольф"-класса, говорить не приходится.
Но эта оценка дана конкретной модели, на которой довелось ездить.
Скорее, этот процесс можно даже назвать передвижением. Разгон довольно вялый -
машина ускоряется неохотно, с ленцой. Автоматическая коробка обладает адаптивным
алгоритмом работы, но это практически никак не сказывается на разгонной динамике
- чувствуется, что двигателю трудно. Кроме того, машина оснащена
противобуксовочной системой, но весьма ленивой: независимо от того, включена она
или нет, при разгоне на скользких покрытиях автомобиль охотно срывает ведущие
колеса в пробуксовку. Очевидно, что двигатель с объемом ниже 1,6 для Lacetti
будет слабоват.
Тем не менее, Lacetti приспособлена для спокойной езды - несмотря на неплохое
реактивное усилие на руле. В поворотах машина более предпочитает крениться,
нежели рулиться: первый ответ на прилагаемое к баранке усилие - наклон, а только
затем машина начинает изменять траекторию. Зато плавность хода вполне приличная
- мелкие и средние неровности остаются незамеченными. Тормоза оказались хороши
без оговорок.
Lacetti - это действительно большой шаг компании GM Daewoo на пути
совершенствования своих автомобилей. Современный дизайн, достойное качество
сборки, внушительный перечень опций, обширная гамма двигателей - все это
жизненно необходимо для сильной игры на рынке. Добавим к этому еще и несомненный
"плюс" оптимальная цена, как сообщалось ранее - около $13000. С такой ценой,
дизайном, уровнем оснащения и качеством, Daewoo Lacetti, она же Chevrolet Nubira
(в Украине) однозначно станет лидером в своем классе. Уже отдавая автомобиль
дилеру нас проинформировали, что хэтчбек Lacetti - еще более яркий автомобиль.
Поездим, тогда поверим.
Инф. "AUTO-Consulting"