Daewoo Lacetti (J200) `2003 - Легковой автомобиль (Южная Корея) 2003
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Daewoo Lacetti
тест-драйвы | Опубликовано - 2004-02-03 17:04:02
В декабре на украинском рынке появилась новая модель Chevrolet Nubira, которая должна сменить одноименную модель, но под торговой маркой Daewoo.
Chevrolet Nubira - продукт бэджинжиниринга, на других рынках эта модель успешно продается под именем Daewoo Lacetti. Вот мы и решили испытать эту модель под оригинальным шильдиком и отправились для этого в Россию.
Daewoo Lacetti - самый свежий продукт корейской автомобильной культуры. Однако без иностранного интеллектуального капитала и здесь не обошлось. Чтобы понять, откуда "колеса растут", заглянем в 1992 год, когда с конвейера завода компании Daewoo Motor сошел далекий предок Lacetti - Espero. Кузов от Bertone скрывал под собой механику от Opel Ascona. В 1997 устаревший Espero сменила Nubira, которую "рисовали" уже другие итальянцы, из ателье ItalDesign.
Представленный в ноябре 2002 года на Сеульском автосалоне Lacetti построен на новой переднеприводной платформе. Автомобиль может комплектоваться четырьмя бензиновыми моторами объемом от 1.4 до 1.8 литра. Скоро обещают подоспеть двухлитровая "четверка" и джиэмовский V6, а также турбодизель.
Для каждого отдельно взятого рынка - свои моторы: например, в России пока что предлагаются автомобили с полуторалитровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения VIS. В Украине будут представлены модели с двигателями 1,6 и 1,8 л.
Внешность Lacetti (Nubira) - дело рук дизайнеров ателье Pininfarina. Машина смотрится достаточно современно, к тому же обладает стопроцентной узнаваемостью - характерная решетка радиатора уже стала фамильной чертой автомобилей Daewoo. Плюс крупные прозрачные фары, резкие грани, четко очерченные колесные арки - так сейчас носят. Еще один штрих к портрету Lacetti - высочайшее качество подгонки деталей друг к другу. Но это уже заслуга не итальянцев, а самих корейцев.
Столь же высокий уровень качества демонстрирует и салон машины - не придраться! Решенный в светлых тонах, он визуально делает автомобиль изнутри больше, чем снаружи. Сиденья светло-коричневой кожи, дорогой пластик центральной панели и обивки дверей. Пластмасса подешевле имитирует дерево, правда, не слишком умело. По большому счету, в салоне Lacetti нет деталей, которые заставили бы ахнуть, но в целом интерьер выглядит очень прилично. Пожалуй, главный минус - отсутствие блестящей эмблемы на руле, элемента, ныне считающегося признаком хорошего тона. Посадка водителя оптимальна: сиденья удобны, органы управления - на своих местах.
В движении же... О динамичной езде, когда в паре с полуторалитровым мотором работает "автомат", тем более на машине "гольф"-класса, говорить не приходится. Но эта оценка дана конкретной модели, на которой довелось ездить.
Скорее, этот процесс можно даже назвать передвижением. Разгон довольно вялый - машина ускоряется неохотно, с ленцой. Автоматическая коробка обладает адаптивным алгоритмом работы, но это практически никак не сказывается на разгонной динамике - чувствуется, что двигателю трудно. Кроме того, машина оснащена противобуксовочной системой, но весьма ленивой: независимо от того, включена она или нет, при разгоне на скользких покрытиях автомобиль охотно срывает ведущие колеса в пробуксовку. Очевидно, что двигатель с объемом ниже 1,6 для Lacetti будет слабоват.
Тем не менее, Lacetti приспособлена для спокойной езды - несмотря на неплохое реактивное усилие на руле. В поворотах машина более предпочитает крениться, нежели рулиться: первый ответ на прилагаемое к баранке усилие - наклон, а только затем машина начинает изменять траекторию. Зато плавность хода вполне приличная - мелкие и средние неровности остаются незамеченными. Тормоза оказались хороши без оговорок.
Lacetti - это действительно большой шаг компании GM Daewoo на пути совершенствования своих автомобилей. Современный дизайн, достойное качество сборки, внушительный перечень опций, обширная гамма двигателей - все это жизненно необходимо для сильной игры на рынке. Добавим к этому еще и несомненный "плюс" оптимальная цена, как сообщалось ранее - около $13000. С такой ценой, дизайном, уровнем оснащения и качеством, Daewoo Lacetti, она же Chevrolet Nubira (в Украине) однозначно станет лидером в своем классе. Уже отдавая автомобиль дилеру нас проинформировали, что хэтчбек Lacetti - еще более яркий автомобиль. Поездим, тогда поверим.

Инф. "AUTO-Consulting"