Audi В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Audi

"Ауди": Audi AG, Auto-Union Strasse, D-85057 Ingolstadt, Germany

www.audi.com

Небольшое падение спроса на легковые автомобили в Западной Европе практически не затронуло компанию Audi, которая в 2003 г. сохранила свою рыночную долю в 17 западноевропейских странах на уровне 3,8 % рынка. Вместе с тем продажи моделей Audi во всем мире возросли на 3,7 % и достигли рекордного значения в 769,9 тыс. ед. Явные успехи Audi на международной арене неразрывно связаны с постоянным обновлением ее модельного ряда. Так, весной 2004 г. стартовало новое поколение седанов серии А6, а летом - удлиненный вариант Sportback от хэтчбека А3. В следующем 2005 г. ожидается премьера универсала А6 Avant, нового поколения спортивных купе ТТ и нового полноприводного универсала (или хэтчбека) А3 Allroad (возможно, что он появится и позднее - в 2006 г.). Кроме обновления и расширения уже известных семейств, ожидается выход в свет еще двух спортивных купе. Так, принято решение о создание нового "спорткара" - 2-местной модели Le Mans (заводской индекс AU714). Этот автомобиль будет унифицирован с моделями Lamborghini Gallar do и отличаться невысокой стоимостью. Его появление ожидается в 2006 г. Кроме этого, не исключено в ближайшие год-два появления 4-местного Coupe GT, унифицированного с А4 Cabrio и полноприводного вседорожника, аналогичного Volkswagen Touareg.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)

 

Интервью с руководителем компании "Ауди Россия" господином Оскаром Ахмедовым

- Что знаменательного произошло в деятельности компании Audi AG в России?

Самым знаменательным событием последнего времени мы считаем образование в середине 2003 года дочерней компании "Ауди Россия" концерна Audi AG, которая сама начала заниматься импортом автомобилей из Германии.

Взяв на себя эту функцию, концерн преобразовал Представительство в Общество с ограниченной ответственностью, учредив российскую компанию с правом занятия коммерческой деятельностью.

Плюсы этого решения для нас - возможность лучше и качественнее управлять бизнесом в России, распределяя автомобили по нашим дилерам в различных районах страны. Плюсы для дилеров заключаются в упрощении процесса получения автомобилей и финансовых преимуществах такого ведения бизнеса. Вторым знаменательным моментом в деятельности компании является значительное расширение дилерской сети.

Несмотря на высокие требования, предъявленные к дилерам, их число за год выросло с 10 до 22 в 15 российских регионах.

- Насколько укрепились позиции марки Audi на российском рынке?

В 2003 г. мы успешно преодолели магическую для нас планку - 3 тыс. проданных автомобилей (а точнее, 3111 машин по сравнению с 2700 в 2002-м). В этом году мы продадим в России порядка 4 тыс. автомобилей. Что касается российского рынка с точки зрения Audi AG, то Россия является самым крупным рынком в Восточной Европе, причем с отрывом от следующего за нами в рейтинге польского авторынка.

Отсюда и большой интерес со стороны концерна к России, причем как в количественном отношении, так и в качественном. Замечу, что в общем мировом рейтинге стран концерна Россия занимает одну из верхних строчек по продажам моделей семейства А8. По итогам 2003 г. эта позиция была восьмой в списке, в 2004 г. мы займем 6-е место, продав свыше 700 машин модели А8. Большой успех у покупателей имеет последняя версия модели А6, дебют которой состоялся в 2004 г.

В связи со значительным ростом продаж в сегменте "В" сегодня мы возлагаем большие надежды на нашу последнюю новинку - пятидверный хэтчбек А3 Sportback, продажи которого в России начнутся осенью. Спрос на трехдверную версию модели А3 в 2004 г. троекратно превысил цифры продаж 2003 года, поэтому мы вправе рассчитывать на хороший прием у россиян также удлиненной пятидверной модификации.

В 2005 году на российском рынке появится обновленная версия модели А4, элементы дизайна которой будут напоминать новые модели А6 и А8. Таким образом, с полностью переработанным модельным рядом компания имеет все шансы существенно упрочить свои позиции в России.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)