Bentley В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Bentley

"Бентли": Bentley Motors Ltd., Crewe, Cheshire, CW1 3PL, Great Britain

www.bentleymotors.com

Вполне разумная маркетинговая политика по снижению запредельных цен на модели Bentley дает свои плоды. Так, в 2003 г. компании удалось продать примерно 800 автомобилей моделей Arnage, Continental и Azure (меньше, чем в 2002 г.). Появление совершенно нового купе Continental GT стоимостью всего 159 тыс. евро привело к столь высокому числу заказов, что поставка машин покупателям идет с задержкой в 1,5 года (на начало 2004 г.). Завод Bentley в Крю работает с полной нагрузкой, и в 2004 г. менеджеры Bentley ожидают роста продаж до 4000 единиц и даже больше. Развивая успех, инженеры компании и головного исследовательского центра Volkswagen близки к созданию однотипного с Continental GT седана, который некоторое время будет собираться параллельно модели Arnage и станет заметно дешевле. Новинка под заводским индексом BY611 создана на одной и той же платформе, что и купе Continental GT, но отличается удлиненной на 200 мм колесной базой и кузовом "седан". Пропорции нового кузова и его отделка, как утверждается, ни в чем не будут напоминать донорскую модель Volkswagen Phaeton. Силовой агрегат останется таким же, что и на модели Continental GT. Появление такого седана ожидается в конце 2004 г. Наиболее популярная сегодня модель Continental GT дебютировала осенью 2002 г., но ее продажи были начаты только летом 2003 г. Автомобиль пользуется очень высокой популярностью в узком кругу любителей этой марки, так как заметно превосходит все прежние модели по комплексу потребительских качеств. Полноприводная трансмиссия, а также активная пневмоподвеска с электронным управлением обеспечивают не только выдающийся комфорт при движении, но и высокие параметры управляемости. Несмотря на солидную собственную массу, 560-сильный 6,0-литровый двигатель W12 обеспечивает этому автомобилю превосходную динамику. В 2004 г. классический седан Arnage претерпел небольшие косметические изменения внешнего вида. Как и ранее, машина выпускается в четырех основных вариантах. Базовым является Arnage R с отделкой в классическом стиле и 6,75-литровым двигателем V8 мощностью 405 л. с. Более мощный Arnage T отличается более жесткой подвеской, отделкой в спортивном духе и двигателем повышенной до 457 л. с. мощности.

Для представительских целей есть комплектация RL с удлиненной на 250 мм колесной базой. Еще более дорогостоящей машиной является исполнение с удлиненным на 450 мм кузовом "лимузин" от Mulliner.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)