Cadillac В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Cadillac

"Кадиллак": Cadillac Motor Car Div., 100 Renaissance Center, Detroit, MI 48265-1000, USA

www.cadillac.com

Обновление и расширение модельного ряда "кадиллаков", предпринятое руководством General Motors, дает свои результаты. Так, по итогам 2003 г. североамериканское производство автомобилей этой марки возросло с 216,1 до 239,6 тыс. ед., почти в полтора раза превысив выпуск моделей Lincoln - одного из своих главных конкурентов. Неплохие результаты ожидаются и в 2004 г. - по итогам продаж за 1 полугодие 2004 г. на территории США отмечается рост более чем на 10 % относительно того же периода предыдущего года. В 2004 г. уже изрядно обновленное семейство Cadillac дополнено спортивным седаном CTS-V, а в 2005 модельном году (м. г.) стартует новое поколение седанов STS, заменивших устаревшие модели Seville.

Новинки для США

Новый заднеприводный седан класса "люкс" STS 2005 м. г. - третий по счету автомобиль, созданный на корпоративной платформе Sigma после моделей CTS и SRX. Он создан для замены переднеприводных автомобилей Seville, в результате чего в ряду "кадиллаков" 2005 м. г. останется только одна переднеприводная машина из прошедшей переднеприводной "эпохи" - это De Ville . Да и тот вскоре будет заменен на новую серию DTS. Новинка сохраняет достаточно компактный по американским меркам кузов длиной 4 986 мм, выполненный в ставшем уже типичным для Cadillac "граненом" стиле. Покупателям предлагают три базовые модели STS в исполнениях Standard Luxury и Sport: одну с новейшим 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 258 л. с. и две с 4,6-литровым 324-сильным мотором V8 серии Northstar с задними ведущими колесами или с полноприводной трансмиссией (впервые в истории для седанов Cadillac). Все моторы комплектуются только гидромеханическими адаптивными 5-ступенчатыми "автоматами" с возможностью "ручного" переключения передач и специальной "динамической" программой управления для скоростной езды. Несущий кузов отличается повышенной жесткостью на кручение и имеет отдельный передний подрамник для установки силового агрегата и подвески. Подвеска всех колес независимая, пружинная. Комплектация Sport оснащена специальными гидроцилиндрами переменной жесткости Magnetic Ride Control (MRC) с двумя режимами работы, а также с пневмоэлементами в задней подвеске для контроля положения кузова. На комплектации Sport устанавливается высоточное рулевое управление ZF Servotronic II. Мощные дисковые вентилируемые тормоза всех колес с АБС дополняют система контроля тяги ведущих колес и фирменная система динамической стабилизации при движении StabiliTrak.

Автомобиль отличается высоким уровнем активной и пассивной безопасности и по своему оснащению класса "люкс" рассчитан на реализацию как в США, так и в странах Европы и Азии. Салон STS отделан натуральной кожей, вставками из ценных пород дерева и полированным алюминием. Передние сиденья оснащены электроприводами регулировок, памятью на установку, подогревом и охлаждением. Возможна установка рулевого колеса с подогревом, системы адаптивного "круиз"-контроля с радиолокационным датчиком, дисплея с проецированием информации на ветровое стекло, дистанционной системы допуска в автомобиль Keyless Go, высококлассной аудиосистемы фирмы Bose с 15 динамиками и CD/DVD-чейнджером на 6 дисков, навигационной системы и др. Начало продаж в США - осень 2004 г. по цене от 41,0 тыс. долларов и выше.

Спортивный седан Cadillac с двигателем от Chevrolet Corvette и механической коробкой передач - такое несколько лет назад показалось бы абсурдом. Однако в 2004 г. нечто подобное стало явью. Европейская мода на мощные комфортабельные седаны с механическими коробками передач нашла своих поклонников и в США. Новый спортивный седан CTS-V, комплектуемый 400-сильным бензиновым двигателем V8, оснащен только 6-ступенчатой "механикой", а гидромеханический "автомат" даже не предлагается по заказу. Трансмиссия и подвеска CTS-V довольно существенно отличаются от серийной модели CTS. Увеличена жесткость пружин подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости, изменены амортизаторы, установлены спортивные шины размера 245/45R18 скоростных категорий Z или W. На всех колесах смонтированы вентилируемые тормозные диски диаметром 355 мм (спереди) и 365 мм (сзади) вместе с 4-поршеньковыми тормозами фирмы Brembo. Изменена настройка рулевого управления. Силовой агрегат аналогичен автомобилю Chevrolet Corvette C5 в комплектации Z06 и включает 5,7-литровый форсированный двигатель V8 мощностью 405 л. с. (в Европе - 400 л. с.), сблокированный с механической 6-ступенчатой коробкой передач типа Т56 фирмы Tremec. В трансмиссии используется обычный дифференциал повышенного трения и стандартная система динамической стабилизации при движении StabiliTrak. В результате всех переделок стоимость машины возросла примерно в полтора раза и достигла 50 тыс. долларов (в базовой комплектации). Впрочем, это не так уж и дорого, если учитывать потенциальные возможности автомобиля и его оснащение. Максимальная скорость для американского рынка ограничена 262 км/ч.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)