Chevrolet (USA) В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Chevrolet (USA)

"Шевроле": Chevrolet Motor Div., 100 Renaissance Center, Detroit, MI 48265-1000, USA

www.chevrolet.com

На фоне продаж автомобилей марки Ford (своего основного конкурента в Северной Америке) отделение Chevrolet пока находится в более благоприятной ситуации. Так, по итогам 2003 г. североамериканское производство всех моделей Chevrolet практически не изменилось и составило 3061,4 тыс. против 3066,8 тыс. ед. в предыдущем году. Но в 1 полугодии 2004 г. продажи автомобильной техники марки Chevrolet только в США выросли на 3,5 % и достигли 1312,3 тыс. машин. Интенсивное обновление модельного ряда Chevrolet продолжалось и в 2004 г. Появились новые компактные модели Cobalt, которые с 2005 г. заменят популярные, но уже устаревшие Cavallier. Минивэны Venture уступают место новому "кроссоверу" Uplander, который практически остается тем же минивэном, но с чуть более спортивным характером. И, наконец, стартовало новое исполнение спортивных моделей Corvette C6 - украшение марки (брэнда) Chevrolet.

Предложение автомобилей Chevrolet в 2005 модельном году (м. г.) возросло за счет того, что некоторое время снимаемые с производства модели Cavallier и Venture будут собираться параллельно с их преемниками Cobalt и Uplander. Прекращена продажа компактных вседорожников Tracker, поставляемых под маркой Chevrolet японской компанией Suzuki Motor.

На европейском рынке под маркой Chevrolet предлагаются всего три автомобиля. Это вседорожники TrailBlazer, Tahoe и минивэн Trans Sport, представляющий собой европейскую комплектацию Venture. В дополнение в к ним осенью 2004 г. появятся новый Corvette C6 с кузовами купе и родстер.

В 2006 м. г. ожидается дальнейшее обновление модельного ряда Chevrolet, в том числе появление первого универсала в стиле "ретро" Chevrolet HHR.

Новинки для США

В октябре 2004 г. седаны и купе Cavallier заменяет новое поколение однотипных моделей Cobalt, аналогичных известному семейству Saturn ION. Автомобили Cobalt и ION, как и европейские модели Opel Astra, созданы на единой корпоративной платформе Delta. Модельный ряд Cobalt включает два типа кузовов (седан и купе), три разных двигателя и четыре варианта комплектаций: LS, LT, Super Sport (SS) и SS Supercharger. Базовая модель комплектуется силовым агрегатом, включающим хорошо известную 2,2-литровую 16-клапанную "четверку" мощностью 141 л. с., механическую 5-ступенчатую коробку передач немецкой фирмы Getrag или гидромеханический 4-ступенчатый "автомат". Появился новый 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, оснащенный регулируемыми фазами газораспределения впускных и выпускных клапанов (система VVT). Это позволило улучшить тяговые качества мотора и поднять его мощность до внушительных 172 л. с. По своим потребительским качествам модели Cobalt отличаются более выраженным спортивным характером, обладая довольно высоким (по американским меркам) уровнем параметров управляемости - их доводкой специалисты Chevrolet занимались на спортивной трассе Нюрбуринг в Германии. Не случайно в гамме Cobalt появилась спортивная Coupe SS с 2,0-литровым мотором мощностью 208 л. с., оснащенным объемным нагнетателем типа Eaton M62. В сочетании с механической короткоходной 5-ступенчатой коробкой передач, такой двигатель заметно улучшил динамику машины, понизив, например, время разгона с места до 96 км/ч примерно до 6,5 с. Интерьер салона Coupe SS выполнен в спортивном стиле и рассчитан прежде всего на молодежную аудиторию. Оснащение и комплектация моделей Cobalt, стоимость которых будет находиться в пределах 15-20 тыс. долларов, вполне соответствует своему классу и обеспечивает вполне приемлемый уровень комфорта. Новое поколение спортивных купе и родстеров Corvette - уже 6-е по счету, начиная с 1953 г. Оно создано в так называемом "эволюционном" стиле и конструктивно мало чем отличается от предшественников 5-го поколения (С5). Однако потребительские качества новинки (уровень комфорта, динамика, параметры управляемости и др.) повысились при небольшом увеличении стоимости. Более просторный кузов с улучшенной аэродинамикой и полностью обновленном интерьером салона создает впечатление иного, чем ранее, автомобиля. Ощутимо возросла динамика базовой комплектации за счет появления нового 400-сильного двигателя V8 типа LTZ, рабочий объем которого повышен с 5,7 до 6,0 л. Максимальная скорость нового "корвета" возросла до 290 км/ч. В качестве стандартного оснащения этот мотор теперь комплектуется механической 6-ступенчатой спортивной коробкой передач Tremec T56 в двух вариантах - обычном и для спортивной комплектации Z51. Для тех, кто не желает или не умеет переключать передачи, предлагается традиционный гидромеханический 4-ступенчатый "автомат", оснащенный спортивным алгоритмом переключения. Предлагаются три варианта подвесок: обычная, более жесткая спортивная Z51 и подвеска с активными демпфирующими элементами MSRC (Magnetic Selective Ride Control), где используется реологическая жидкость переменной вязкости. Мощные дисковые тормоза, новая система динамической стабилизации при движении AH (Active Handling) дополняют незаурядные скоростные свойства нового "корвета". После мировой премьеры купе на автосалоне в Детройте 2004 г. уже через три месяца в Женеве был показан Cotvette с открытым кузовом. Европейские продажи новых "корветов" начнутся во втором полугодии 2004 г.

В 2005 модельном году (м. г.) полностью обновляется прежнее семейство минивэнов от General Motors. Вместо моделей Chevrolet Venture и Pontiac Montana (Oldsmobile Silhonette снят с производства весной 2004 г.) покупателям предлагают 4 новые однотипные модели Buick Terraza, Chevrolet Uplander, Pontiac Montana SV6, Saturn Relay. Все модели используют новую корпоративную платформу Lambda и вместо минивэнов стали обозначаться как Crossover Sport Van (CSV). Впрочем, внешние различия между "старыми" минивэнами и "новыми" кроссоверами-минивэнами мало различимы. В стандартном исполнении все они сохранили передний привод и поперечное расположение силового агрегата. По заказу предлагают полноприводную трансмиссию Versatrak. Силовой агрегат включает более мощный 3,5-литровый мотор V6 классического типа в 203 л. с. и гидромеханический 4-ступенчатый "автомат". Оснащение 7-местного салона - вполне традиционное для семейных минивэнов.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)