ГАЗ В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

ГАЗ

ОАО «ГАЗ», 630304, Нижний Новгород, пр. Ленина, Российская Федерация

www.gaz.ru

2003 год для ОАО «ГАЗ» (входит в компанию «Руспромавто») оказался самым успешным за последние три года. Рынок положительно откликнулся на выпуск модернизированной «Волги» ГАЗ-3110, и за год удалось продать 56 783 легковых автомобилей (аналогичный показатель 2002 г. - 65 648 единиц). В феврале 2004 года ГАЗ приступил к производству модели ГАЗ-31105, являющейся очередным этапом модернизации «Волги».

Внешне новинку отличают измененная передняя часть (бампер, капот, крылья, облицовка радиатора, интегрированная в капот) с новой головной оптикой, а также ручки дверей с бесшумными замками. Весной автомобиль начали комплектовать новыми пятиспицевыми дисками колес более современной конструкции. В салоне устанавливают новые передние сиденья с более тонкими подушками и спинками а так же ярко выраженной боковой поддержкой. С 2004 г. началась установка ремней безопасности для пассажиров сидений заднего ряда, изменена установка передних ремней. Рулевое колесо модели 3110S, ранее разработанное для модели 3111, более энергоемкое и травмобезопасное, теперь устанавливается без поперечного наклона, для чего пришлось изменить крепление рулевой колонки. Замок зажигания перенесен в более удобную травмобезопасную зону - правую часть колонки. Новые подрулевые переключатели также стали более удобны.

С запуском автоматической линии сварки, разработанной специалистами завода, повысились точность и качество изготовления кузовов. Более тщательно выдерживаются зазоры и геометрия кузова, его дверные проемы, исключена вероятность появления непроваренных зон.

90 % модернизированных «Волг» комплектуют впрысковыми моторами ЗМЗ-4062, качество сборки которых в последнее время значительно улучшилось. С карбюраторными двигателями ЗМЗ-402 выпускают только модификации для таксомоторной службы.

С целью снижения уровня шума была проведена работа по резкому улучшению качества изготовления выхлопной системы. Модернизация системы управления бензиновым двигателем позволила достичь снижения реального эксплуатационного расхода топлива до значений 10-11 л/100 км при движении по трассе и до 11,9-12,5 л при движении по городу.

С октября 2004 г. все впрысковые моторы удовлетворяют требованиям стандарта Евро 2.

К 2005 году конструкторы и дизайнеры разработали новый автомобиль ГАЗ-31107, представляющий собой следующий этап модернизации «Волги». У нее будет обновленный задок с новой светотехникой, запасное колесо перенесено под пол багажника, а вместо рессорной - зависимая пружинная подвеска заднего моста. Возможно, у нее появятся дополнительные опции, произойдут очередные изменения в ходовой части. К 2010 году легковой автомобиль должен радикально измениться, получить иной кузов и, не исключено, передний привод. Продолжаются испытания опытных образцов перспективной заднеприводной модели ГАЗ-3115 размерного класса Д. Реализация проекта по запуску в серию этой модели зависит от решения экономистов и маркетологов. Также продолжается работа по доводке конструкции полноприводного вседорожника ГАЗ-3106, сварку кузова которого также должна будет обеспечить новая автоматизированная линия. Планируемый год начала его производства - 2006-й.

В 2004 г. на ОАО «ГАЗ» были разработаны специальные, «нишевые» модификации серийных моделей ГАЗ-31105 и 3102 с целью более широкого охвата нетрадиционных секторов сбыта своей продукции. Так, в частности, дилеры предлагают версию повышенной комфортности ГАЗ-3110S-199VIP с кожаной обивкой салона, кондиционером, электропакетом, гидроусилителем ZF и даже неоновой подсветкой кузова.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)