Jaguar В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Jaguar

"Ягуар": Jaguar Cars Ltd., Browns Lane, Allesley, Coventry CV 5 9DR, UK

www.jaguar.com

По итогам 2003 г. производство автомобилей Jaguar возросло лишь на 2,6 % относительно предыдущего года и достигло 126,1 тыс. машин. Продажи "ягуаров" на основных рынках сбыта понизились.

Среди американцев, основных покупателей моделей Jaguar, реализация этих машин за год снизилась с 61,2 до 54,7 тыс. ед. (-10,7 %). В целом падение продаж "ягуаров" продолжается и в 2004 г., что вынуждает руководство Ford Motor рассматривать вопрос о сокращении производства автомобилей и даже возможном закрытии основного завода Jaguar в г. Ковентри.

Второй по значимости западно-европейский рынок в 2003 г. смог "переварить" лишь 49,0 тыс. ед. против 51,3 тысячи в предыдущем году (-4,6 %). Впрочем, говорить о насыщении европейского рынка еще рано - за первое полугодие 2004 г. европейцы приобрели на 36,4 % (!) больше "ягуаров", чем годом ранее. Скорее всего, рост продаж связан с появлением первого в истории фирмы универсала Jaguar, а также применением новых дизельных двигателей. Как известно, во многих странах Европы (Франция, Бельгия, Австрия и др.) дизельные легковые автомобили пользуются особо высоким спросом, а с ростом стоимости топлива и повышения эксплуатационных характеристик турбонаддувных дизелей эта тенденция распространяется и на другие страны.

В 2004 г. семейство моделей Jaguar выпускалось без существенных изменений, но было заметно расширено за счет появления новых моделей. Весной 2004 г. начаты продажи двух моделей семейства S-Type с новейшим 2,7-литровым турбонаддувным дизелем V6 совместного производства PSA-Ford мощностью 207 л. с. Автомобили мало чем отличаются по своим скоростным возможностям от машин с 3,0-литровым бензиновым мотором в 238 л. с., оставаясь при этом на 25-30 % экономичнее. В семье "алюминиевой" серии XJ появилась более комфортная машина с удлиненной на 127 мм колесной базой.

В перспективных планах компании - появление в конце 2005 г. (или в начале 2006 г.) нового 4-местного купе взамен модели XK8. Пока известно, что эта машина под кодовым названием Х150 будет создана на алюминиевой платформе моделей XJ, но с укороченной на 250 мм колесной базой. В более отдаленном будущем осенью 2006 г. ожидается премьера нового поколения моделей S-Type.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)