Mercury В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Mercury

«Меркури»: Mercury Div., Ford Motor Co., P.O. Box 2053, Dearborn, MI 48121, USA

www.mercuryvehicles.com

По итогам 2003 г. производство моделей Mercury снизилось сразу на 26,5 % относительно предыдущего года (до 204,6 тыс. единиц). Столь резкое падение спроса на автомобили этой марки вынудило менеджеров Mercury принимать экстренные меры по обновлению своей продукции. Так, в 2005 модельном году (м. г.) освоено производство сразу двух новых автомобилей - седана Montego и компактного вседорожника Mariner. В следующем, 2006 м. г. ожидается появление среднеразмерного седана, который вместе с аналогичной моделью Ford Fusion будет создан на новой унифицированной платформе, разработанной для автомобиля Mazda 6. Одновременно из-за малого спроса летом 2004 г. прекращено производство мощного Marauder. В целом модельный ряд Mercury 2005 м. г. возрос до 6 семейств автомобилей различного класса и назначения.

Новинки для США

В последнее время новые модели марки Mercury стали получать «старые» названия автомобилей этой марки недалекого прошлого, которые еще сохранились в памяти многих людей. И вот уже третья по счету машина (после Marauder и Monterey) названа в честь одной из моделей выпуска 1967-1976 гг. промежуточного размерного класса - Montego. Новинка мало чем отличается от аналогичного седана Ford Five Hundred (500) и тоже использует разработанную инженерами Volvo переднеприводную платформу типа Р2, которая уже несколько лет применяется на ряде моделей Volvo. Конечно, Montego отличается увеличенными габаритными размерами, внешним видом, отделкой и уровнем комплектации. Поперечное расположение силового агрегата, полностью независимая подвеска всех колес, высокий уровень активной и особенно пассивной безопасности в сочетании с европейским классом комфорта и параметров управляемости - все это теперь есть у седана Montego. Силовой агрегат аналогичен тому, что устанавливают на модели Ford 500. Пока он включает известный 3,0-литровый двигатель V6 Duratec мощностью 203 л. с., комплектуемый гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» японской фирмы Aisin AW либо бесступенчатой механической передачей CVT совместного производства ZF - Ford. По желанию покупателей Montego можно заказать в полноприводном варианте AWD с бесступенчатой передачей CVT - это первый в истории марки легковой полноприводной седан. Комплектация и уровень оснащения вполне соответствуют его стоимости - от 25 тыс. долларов и более за переднеприводную базовую модель. Вариант AWD обойдется на 1,7 тысячи дороже. Все без исключения модели Mercury так или иначе копируют аналогичную продукцию под маркой Ford. Для этого, как правило, достаточно небольших изменений внешнего вида в стиле Mercury, более высокого класса оснащения и отделки. Новый компактный (по американским меркам) вседорожник Mariner аналогичен модели Ford Escape и предлагается покупателям в четырех основных вариантах, различающихся силовыми агрегатами и типом трансмиссии. Более дешевая комплектация Mariner (от 22,0 тыс. долларов и выше) оснащена 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 155 л. с. с гидромеханическим «автоматом», а более мощная - 3,0-литровым мотором V6 в 203 л. с. и тоже c гидромеханическим «автоматом». Оба силовых агрегата работают как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссиями. В последнем случае используется постоянно включенный привод всех колес с автоматическим перераспределением мощности по осям в зависимости от пробуксовки колес и качества дорожного покрытия. По своим выходным показателям Mariner аналогичен Escape.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)