Mitsubishi В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Mitsubishi

«Мицубиси»: Mitsubishi Motors Corp., 33-8, Shiba 5-chome, Minato-ku, 108-8410 Tokyo, Japan

www.mitsubishi-motors.co.jp

Прошедший 2003 г. оказался для компании Mitsubishi неудачным - убытки в 2003 финансовом году достигли 1,8 млрд долларов, а в 2004 г. они ожидаются на уровне в 2,2 млрд долларов. Общее производство автомобилей в 2003 г. снизилось до 1582,5 тыс. единиц - более чем на 15 % относительно предыдущего года. Подтверждая плохие прогнозы, за первое полугодие 2004 г. объем производства снизился еще на 8,3 %. Особо резкое падение спроса на модели Mitsubishi, начавшееся еще в 2003 году, отмечено в США. Менеджеры Mitsubishi Motors разработали экстренный план по реструктуризации компании (снижение издержек производства, заработной платы, сокращение производственных мощностей и др.), что позволит Mitsubishi Motors уже в 2006 г. вернуться к прибыльной работе. Впрочем, в Европе дела у Mitsubishi Motors идут заметно лучше. Здесь, например, за 6 месяцев 2004 г. продажи Mitsubishi, наоборот, выросли на 10,4 % и составили 112,35 тыс. машин. Определенный интерес европейских покупателей вызвала премьера нового поколения моделей Colt.

Новинки для Японии

Японский рынок для Mitsubishi Motors постепенно теряет свое значение, так как здесь реализуется лишь небольшая часть произведенной продукции. Кроме этого, за период 2003-2004 гг. спрос на автомобили марки Mitsubishi в Японии заметно упал. Так, за I полугодие 2004 г. на всех предприятиях Mitsubishi Motors было собрано 749,5 тыс. автомобилей, из них японской сборки - лишь 47,5 %. При этом в самой Японии реализовано только 158,84 тыс. машин, что составило около 21,2 % от выпущенной по всему миру продукции. Тем не менее гамма моделей Mitsubishi для внутреннего рынка пока остается довольно солидной, хотя и сокращается год от года. На 2004 г. здесь насчитывалось свыше 10 семейств машин различного типа и классов, начиная с моделей класса Mini с фиксированными габаритными размерами и моторами рабочим объемом 0,66 л. Кстати, именно они сегодня и составляют 2/3 продаж Mitsubishi на внутреннем рынке (за I полугодие 2004 г. реализовано 106,1 тыс. единиц моделей Mini из общего числа в 158,84 тыс. единиц). В 2004 г. семейство Mini (модели Minica, eK-Sport, eK-Wagon и др.) было в очередной раз модернизировано.

Новинки для США

В 2003 г. сборка автомобилей Mitsubishi на североамериканском континенте снизилась на 14,3 % до 173,7 тыс. машин относительно предыдущего года. За I полугодие 2004 г. - еще на 33,5 %. Так как продажи моделей Mitsubishi в США за I полугодие сократились на 27 %, примерно на треть снизились объемы сборки автомобилей на заводе Mitsubishi в штате Иллинойс. Вместе с тем предложение моделей Mitsubishi на североамериканском рынке в 2004 г. включает 11 семейств моделей, из которых три появились осенью 2003 г. Это седан Galant и вседорожник Endeavor (которых нет ни в Европе, ни в Японии), а также 5-дверный универсал Lancer Sportback. Новый Galant создан на удлиненной колесной базе в 2750 мм и отличается совершенно иным кузовом. Базовые комплектации DE и ES оснащены поперечно расположенным силовым агрегатом, включающим 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель типа MIVEC мощностью 162 л. с. и гидромеханический адаптивный 4-ступенчатый «автомат». Более мощные исполнения LS и GTS комплектуются 3,8-литровым мотором V6 в 233 л. с. и таким же «автоматом», но с функцией «ручного» переключения передач. Новый вместительный 5-местный вседорожник (класса crossover SUV) Endeavor унифицирован по платформе с моделями Galant и оснащен аналогичным 3,8-литровым мотором V6 в 218 л. с. В конце 2004 г. в США снимаются с производства седан Diamante и вседорожник Montero Sport.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)