Грузовые автомобили В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Mercedes-Benz Actros II

В октябре на Амстердамском автосалоне стало известно, что почетный титул «Грузовик 2004 года» присужден магистральному тягачу Mercedes-Benz Actros второго поколения. Его главными соперниками выступили автомобили IVECO EuroCargo и Volvo FH16. Интересно, что всего 7 лет назад предыдущее поколение Actros уже удостоилось этого звания, а в целом это уже пятое высшее достижение грузовиков марки Mercedes-Benz за всю историю проведения конкурса. Новый Actros выгодно отличается от своего предшественника новой аэродинамически более совершенной кабиной с ксеноновыми фарами, переработанным интерьером кабины, обновленными более экономичными дизельными моторами, новым электрооборудованием с вдвое сокращенным количеством соединений и уменьшенной на 15% длиной кабелей. Специалисты высоко оценили и новинку: задние колеса с односкатными сверхширокими низкопрофильными 22,5-дюймовыми шинами, оборудованными системой регулирования давления воздуха и позволяющими машине двигаться при проколе покрышки.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)

Volkswagen Transporter T5

Победителем конкурса «Фургон 2004 года» стал автомобиль Volkswagen Transporter Т5, сменивший на конвейере семейство T4. Несмотря на преемственность дизайнерских решений, новинка выглядит более солидно. Улучшилась эргономика посадки водителя, появились травмобезопасная рулевая колонка и оригинальные подлокотники. Стремление кардинально улучшить поведение автомобиля при движении с большими скоростями стало причиной разработки новой ходовой части, повышения жёсткости кузова на кручение, установки всех дисковых тормозов и улучшения конструкции рулевого управления. Впервые в задней подвеске появились компактные пружины и регулируемые задние амортизаторы, в тормозном приводе установлена система Brake Assist, увеличивающая давление в магистрале в случае экстренного торможения. Спереди под кузовом установлен мощный подрамник, на котором закреплены поперечные рычаги подвески и реечное рулевое управление с гидроусилителем.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)

Scania Irizar PB

В 2004 г. впервые в истории присуждения титула «Автобус года» он достался сразу двум туристским машинам - немецкой MAN Lion’s Star и шведско-испанской Scania Irizar PB. Несмотря на равенство полученных баллов, всеобщее внимание публики на Автобусном салоне Busworld-2003 в бельгийском городе Кортрейке привлекала в основном вторая модель. Проголосовавшие за нее автомобильные журналисты из разных стран мира главным преимуществом посчитали совершенно необычную футуристическую внешность новой 44-местной модели РВ, созданной кузовной фирмой Irizar и компанией Scania. Помимо чисто внешних и весьма броских достоинств, новый автобус отличается максимально возможным уровнем комфорта для пассажиров, наиболее удобным рабочим местом водителя и пока не достижимой для большинства конкурентов экономичностью. Он построен на заднемоторном шасси Scania K124ЕВ с 420-сильным дизельным двигателем, механической 8-ступенчатой коробкой передач и передней независимой пневматической подвеской. Автобусы этой серии предлагаются в нескольких исполнениях, включая 3-осные на 56 пассажиров.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)