BMC В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

BMC

«Бэ-Мэ-Жэ»: BMC Sanayi ve Ticaret A.S., Kemalpasa Caddesi, No. 32, Pinarbasi, 35060 Izmir, Turkey

www.bmc.com.tr

Турецкая компания ВМС, входящая в национальный промышленный холдинг Cukurova, - крупнейший в стране изготовитель обширной гаммы грузовых автомобилей. На заводе в Измире собираются машины полной массой от 2,75 т до наиболее мощных и тяжелых тягачей, работающих в составе автопоездов полной массой 44 т. Важнейшим достижением является создание более совершенных вариантов своих серийных машин, с которыми фирма смогла выйти на рынки ведущих западноевропейских стран. Теперь автомобили марки ВМС работают в 47 странах мира.

Турецкая компания ВМС постепенно выходит в ряд крупных поставщиков обширной гаммы грузовых автомобилей, рассчитанных как на собственный рынок, так и на поставку в европейские страны. Ежегодно она собирает до 2 тыс. машин, хотя ее промышленный потенциал оценивается в 21 тыс. автомобилей разных видов, включая автобусы. Для местного рынка производятся технически устаревшие грузовики, но на основе своей серии Profesyonel компания ВМС разработала экспортную серию Professional, полностью соответствующую наиболее жестким западноевропейским нормам, а также готовит к производству новую легкую гамму Megastar.

LEVEND

В семействе легких развозных автомобилей Levend произошли наиболее серьезные изменения.

Начав сборку легких британских грузовиков LDV под маркой Levend 80TDi, фирма прекратила выпуск популярной капотной серии Levend 1.8, сохранив в производстве лишь бескапотную гамму Levend 3.0 полной массой 2,75-3,5 т, на которой используются 3-литровый дизель Nissan BD30 мощностью 100 л. с. и механическая 5-ступенчатая коробка передач. В 2005 г. предполагается полная замена этой серии новым семейством Megastar, оснащенным новым 112-сильным двигателем. FATIH Для внутреннего рынка и экспорта в азиатские страны выпускается многочисленное бескапотное семейство Fatih, включающее грузовики с колесными формулами 4х2 и 6х2 полной массой 8,4-36,0 т. Они комплектуются лицензионными рядными 4- и 6-цилиндровыми дизелями Cummins мощностью 107-214 л. с., коробками передач ZF или Eaton, ведущими мостами Rockwell. В экспортных исполнениях автомобили поставляются с более экономичными дизельными двигателями, соответствующими нормам Euro-2, и 12-ступенчатыми трансмиссиями.

PROFESYONEL/PROFESSIONAL

Наиболее совершенная гамма тяжелых машин Profesyonel (Professional), сокращенно Pro, от семейства Fatih отличается лишь оригинальной обтекаемой кабиной. Она включает два десятка базовых вариантов полной массой 12-26 т с колесными формулами от 4х2 до 8х2, которые подразделяются на 3 модельных ряда - 500, 600 и 800. Большинство грузовиков оборудовано лицензионными дизелями Cummins мощностью 162-287 л. с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, удовлетворяющими нормам Euro-2. Для экспорта в развитые страны фирма предлагает усовершенствованные модели с новым поколением силовых агрегатов, соответствующих требованиям Euro-3. В 2002-03 гг. она начала поставлять в западноевропейские страны новые модели Pro-625 и Pro-628 (4х2/6х2) с 6-цилиндровыми дизелями Cummins мощностью 249 и 271 л. с., 6-или 9-ступенчатыми коробками передач, рессорной или пневматической подвеской, стандартными короткими или удлиненными кабинами. В 2004 г. фирма представила экспортный вариант своего развозного автомобиля Pro-518 (4х2) полной массой 12,7 т, у которого прежний 170-сильный дизель Nissan заменен на двигатель Cummins ISBe той же мощности. Базовой является механическая 6-ступенчатая коробка передач, по заказу предлагается автоматическая трансмиссия. Скорость автомобиля - 110 км/ч. Для экспорта в страны Европы разработан магистральный тягач Pro-935 с 350-сильным дизелем Cummins, соответствующим нормам Euro-3.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)