Daewoo-Avia В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Daewoo-Avia

«Дэу-Авиа»: Daewoo-Avia a.s., Beranovych 140, 19903, Praga 9, Czech Republic

www.daewoo-avia.cz

В Советском Союзе были хорошо известны небольшие грузовики марки Avia, выпускавшиеся в Чехословакии по лицензии французской фирмы SAVIEM. После отделения Чехии завод был приобретен южнокорейской компанией Daewoo и получил название Daewoo-Avia. Банкротство компании Daewoo в 2000 г. поставило чешское отделение в крайне тяжелое положение, что привело к введению там внешнего управления. Успешному преодолению кризиса во многом способствовало внедрение в производство новой серии грузовиков D, выделяющихся округлой передней облицовкой кабины, характерной формой световых блоков и боковых окон.

Сегодня чешское акционерное общество Daewoo-Avia предлагает достаточно широкую гамму максимально унифицированных и внешне почти неотличимых друг от друга грузовых автомобилей серии D, которые уже завоевали высокий авторитет на европейском рынке и поставляются в разные страны. Дизайн всего модельного ряда разработан совместно специалистами Чехии и Великобритании, хотя в нем явно просматриваются восточные стилистические черты. По уровню безопасности, экономичности, надежности и экологической чистоте автомобили полностью отвечают всем западноевропейским требованиям. В своей продукции представители фирмы видят оптимальное сочетание высокого качества, умеренной стоимости, простоты конструкции и обслуживания с привлекательными внешними формами. На 2005 г. компания Daewoo-Avia предлагает 8 базовых автомобилей полной массой 6-9 т, у которых на эту величину указывает цифровая индексация каждой модели. Вся программа подразделяется на три семейства: легкое (модели D60, D62, D65), среднее (D70, D75) и тяжелое (D80, D85, D90), которые для разных рынков предлагаются в соответствующих исполнениях и комплектациях с пятью величинами колесной базы (2950-5100 мм).

Все автомобили оснащаются 4-цилиндровыми 3,9-литровыми дизельными двигателями - собственным 115-сильным мотором Avia D432 или лицензионным 136-сильным Cummins ISBe с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, соответствующим нормам Еurо-3. При установке системы Common Rail его мощность достигает 150 л. с., а экологическая чистота отработавших газов приближается к перспективным требованиям Euro4.

Грузовики комплектуются механическими 5- или 6-ступенчатыми коробками передач ZF, гидроусилителем рулевого управления, подвеской на параболических рессорах, рулевым механизмом с гидроусилителем, 2-контурной гидропневматической тормозной системой с АБС и передними дисковыми механизмами. Кабина выпускается в коротком базовом варианте, но для серии D75/D90 предлагается в более вместительном исполнении длиной 2450 мм с задним откидным спальным местом.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)