ERF В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

ERF

ЭРФ: MAN ERF UK Ltd., ERF Way, Middlewich, Cheshire CW10 0YTN, Great Britain

www.erf.com

Сообщения о кончине известной британской компании ERF оказались преждевременными. Союз с немецкой корпорацией MAN, заключенный в 2000 г., привел к существенному расширению всего модельного ряда и пополнению его новыми вариантами тяжелых магистральных тягачей. Несмотря на то что теперь фирма носит название MAN ERF, на всех автомобилях местного производства сохранена престижная для британского рынка марка ERF. Более того, финансовое положение ERF существенно поправилось, а объемы производства за каждый квартал возрастают в пределах 20-25 %. Доля седельных тягачей этой марки с колесной формулой 6х2 на местном рынке достигает 11%.

Вхождение британской компании ERF в состав корпорации MAN позволило первой не только разрешить большинство своих финансовых проблем, но и наладить выпуск еще более широкой гаммы грузовых автомобилей и седельных тягачей разных классов, рассчитанных в первую очередь на английский рынок и экспорт в страны Азии и Африки. Теперь в Великобритании стараются забыть, что страна потеряла своего последнего национального изготовителя тяжелых грузовиков, зато английские водители получили в свое распоряжение одну из лучших в мире грузовых машин.

Все автомобили марки ERF базируются на шасси MAN, однако в отличие от немецких грузовиков оснащаются в основном американскими или английскими агрегатами, включая дизельные двигатели Cummins и неведущие подкатные оси Sainsbury. Современная гамма ERF включает три унифицированных семейства, из которых две первые многоцелевые серии предназначены для работы на коротких маршрутах, в черте крупных городов или на строительстве, а в третью входят в основном магистральные тягачи с популярной в этой стране колесной формулой 6x2.

Первая серия ECL включает низкорамные шасси 6x4 для городского хозяйства и строительства полной массой 26-33 т. В более обширную вторую гамму ЕСМ входят машины с колесными формулами от 4x2 до 8x4 полной массой 18-33 т. Все они оснащаются дизельными двигателя-ми MAN или Cummins мощностью 220-360 л. с., механическими коробками передач ZF или Eaton с количеством ступеней 6, 9 или 16, короткими дневными или удлиненными спальными кабинами MAN серий L и М.

Третья гамма ЕСТ выпускается на шасси MAN TG-A, но комплектуется 11-литровым дизелем Cummins ISMe в 420 л. с., механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF и средней подъемной осью грузоподъемностью 7,1-7,5 т с односкатной ошиновкой. На них монтируются как короткие дневные кабины типа M, так и удлиненные LX и XL с одним или двумя спальными местами и разной внутренней высотой. В 2004 г. фирма ERF представила новый седельный тягач Olympic 6x2, укомплектованный 13-литровым дизельным двигателем MAN с системой подачи топлива Common Rail мощностью 480 л. с. и кабиной серии XXL с двумя спальными местами. По заказу на нем устанавливается автоматизированная коробка передач ZF AS Tronic. Кабина имеет интерьер с оригинальным дизайном.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)