International В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

International

«Интернэшнл»: International Truck and Engine Corporation, 455 North Cityfront Plaza Drive, Chicago, IL 60611, USA

www.navistar.com, www.internationaldelivers.com

Автомобильная и моторостроительная компания International Truck and Engine, дочернее предприятие корпорации Navistar International Corporation, является одним из крупнейших изготовителей грузовиков средней и большой грузоподъемности в Северной Америке. В 2003 г. все заводы группы Navistar собрали 66,5 тыс. грузовиков. В 2004 г. компания продолжала совершенствовать свою программу, дополняя ее обновленными вариантами прежних серий с новыми агрегатами и жилыми отсеками повышенной комфортабельности.

В 2004 г. программа компании International, еще недавно включавшая 5 базовых серий грузовых автомобилей и седельных тягачей классической капотной компоновки, пополнилась новой «легкой» бескапотной серией CF. Теперь фирма предлагает машины 6 семейств среднего и тяжелого классов полной массой от 7,2 до 42 т, рассчитанные на выполнение самого широкого круга работ - от развозных операций в крупных городах до эксплуатации на бездорожье при строительстве промышленных объектов. Большинство автомобилей, максимально унифицированных между собой, оснащается агрегатами американских специализированных компаний, однако одной из особенностей фирмы International является широкое использование собственных дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Все автомобили фирма предлагает с несколькими вариантами колесной базы, колесными формулами, типами кабин и степенями прочности шасси.

СЕРИЯ CF

В марте 2004 г. компания International объявила о создании нового бескапотного семейства CF, получившего характерную для большинства капотных машин облицовку радиатора. Оно рассчитано прежде всего на эксплуатацию в муниципальном хозяйстве и сфере городских развозных перевозок.

Автомобили предлагаются в двух базовых исполнениях CF500 и CF600 полной массой 7,2 и 8,8 т соответственно. В стандартную комплектацию входят новый 4,5-литровый дизельный двигатель International VT275 V6 с турбонаддувом мощностью 200 л. с. и автоматическая 5ступенчатая коробка передач. Их серийный выпуск намечен на начало 2005 г.

СЕРИЯ 4000

Компания International продолжает расширение своей новой средней гаммы 4000 полной массой 9,1-24,5 т, отличающейся характерными обтекаемыми формами с покатым капотом, более широким ветровым стеклом кабины, клиновидной решеткой радиатора характерных очертаний и стреловидными формами блоков световых приборов.

«Легкие» 2-осные серии 4200 и 4300 полной массой до 17,5 т комплектуются силовыми агрегатами собственного производства: на первой применяется 6-литровый двигатель VT365 V8 мощностью 175- 230 л. с., на второй - рядный 6-цилиндровый дизель DT466 рабочим объемом 7,6 л, развивающий 195-250 л. с. Тяжелая модель 4400 (6x4) служит в основном для доставки крупных партий грузов по автомагистралям или в городах. Помимо мотора DT466 на тягачах этой серии используется рядный 6-цилиндровый 8,7-литровый дизель International DT530 мощностью 275-330 л. с.

Все автомобили комплектуются механическими коробками передач Fuller с числом ступеней 5-10 или автоматическими 5-ступенчатыми Allison, дисковыми тормозами с гидропневматическим приводом, рулевым механизмом Ross с гидроусилителем, стальными 3-местными кабинами с расстоянием в 107 дюймов (2718 мм) от переднего бампера до задней стенки (параметр ВВС), удлиненной или двойной 6-местной кабиной Crew Cab с размером ВВС, равным 133 и 151 дюйму (3378/3835 мм). Все модели предлагаются с размерами колесной базы в пределах 3,25-6,5 м, а также в низкопрофильном городском исполнении.

СЕРИЯ 5000i

Вседорожные машины этой серии полной массой до 42 т с прямоугольными формами оперения предназначены для эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Сюда входят тяжелые строительные самосвалы, шасси для установки различного оборудования и седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 70 т. Все модели, составляющие гамму 5000i, обычно комплектуются механическими или автоматическими коробками передач Eaton-Fuller и Allison с числом ступеней от 5 до 18, усиленными мостами Dana, Spicer или Meritor с блокируемыми дифференциалами, стандартными короткими стальными кабинами с размером ВВС 114 дюймов (2896 мм), пневматическим приводом тормозов с 4-канальной АБС. Обычно они предлагаются с колесными формулами 4x4, 6x4 и 6x6 и несколькими размерами колесной базы - от 3,7 до 6,0 м. Шасси 5500i и тягачи 5600i оснащаются 8,7-литровым дизелем НТ530 мощностью 280- 340 л. с., по заказу - моторами Caterpillar или Cummins в 310- 565 л. с. Седельные тягачи 5900i (4x2/6x4) комплектуются покупными силовыми агрегатами мощностью 305-565 л. с. и удлиненной кабиной из алюминиевого сплава с ВВС 120 дюймов (3048 мм).

СЕРИЯ 7000

Новая вседорожная гамма 7000 полной массой до 30 т принадлежит к серии Severe Duty, предназначенной для работы в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, а внешне она отличается от серии 4000 обновленными формами оперения, световых приборов и клиновидной полированной решеткой радиатора. Конструктивной основой серии 7000 является гамма 5000, оснащенная новой стальной кабиной с укороченным капотом (ВВС - 107 дюймов).

Автомобили предлагаются в увеличенном количестве исполнений со всеми вариантами колесных формул от 4x2 до 6x6, с колесной базой в пределах 3,25-6,65 м, в нескольких комплектациях и вариантах прочности шасси, отвечающих требованиям заказчика. Дополнительно предлагаются шасси для городских развозных грузовиков, мусоровозов и пожарных машин. Модели 7300, 7400 и 7500 комплектуются собственными дизельными двигателями DT466 и HT530 мощностью 195-340 л. с., механическими коробками передач Eaton-Fuller с числом ступеней 5-13 или автоматическими 5-ступенчатыми коробками Allison, мостами Dana или Meritor, тормозным приводом с АБС. На шасси 7600 устанавливают моторы Caterpillar и Cummins в 280-430 л. с., механические коробки с числом ступеней 10- 18 и подъемные оси.

СЕРИЯ 8000

В серию 8000 входят седельные тягачи с колесными формулами 4x2 и 6x4 для работы на недальних пригородных и региональных перевозках в составе автопоездов полной массой до 36,3 т, а также для развозных операций. Их конструктивной основой является серия 7000, снабженная более обтекаемыми кабинами, оперением и передней облицовкой, характерными для серии 4000. Эту гамму составляют унифицированные модели 8500 и 8600 полной массой 24,2 т. Первая комплектуется собственным дизелем НТ530 в 280-340 л. с., механическими коробками передач Eaton, Fuller или Spicer с числом ступеней 7-10, автоматической 5-ступенчатой Allison, дифференциалами повышенного трения, пневмоприводом тормозов с АБС и всеми вариантами кабин, предлагающихся для серий 4000 и 7000.

Дорожные тягачи второй серии 8600 комплектуются дизельными двигателями Caterpillar или Cummins мощностью 280-430 л. с. и механическими коробками передач с числом ступеней от 7 до 13. С 2004 г. используется новый дизель Cummins ISM мощностью 410 л. с.

СЕРИЯ 9000i

Эту гамму составляют наиболее престижные магистральные седельные тягачи с традиционной для Северной Америки внешностью, предназначенные для дальних скоростных перевозок по магистралям. Здесь имеется 4 базовых варианта с полной массой одиночного автомобиля 27,5 т и несколькими размерами колесной базы (3,6-6,6 м). Разные исполнения, рассчитанные на буксировку автопоездов полной массой до 63,5 т, отличаются комплектацией, габаритами, видами кабин и спальных отсеков. Короткобазный вариант 9200i для местных перевозок выпускается с колесными формулами 4x2 и 6x4, остальные предлагаются только в трехосных исполнениях.

Варианты 9200i, 9400i и 9900i комплектуются 6-цилиндровыми дизелями Caterpillar C10, C12, C15 или Cummins ISM, ISX, N14, Signature 600, развивающих мощность в диапазоне 280- 600 л. с., механическими трансмиссиями с числом передач от 9 до 18, мостами Dana или Meritor, тормозной системой с АБС, алюминиевыми топливными баками вместимостью до 1135 л. Стандартными для них являются стальные и алюминиевые трехместные кабины с размером ВВС 112 и 120 дюймов соответственно (2845 и 3048 мм). За кабинами обычно монтируется спальный отсек Hi-Rise длиной 51 или 72 дюйма (1300 и 1830 мм) с оснащением двух уровней Premium и Eagle, а также наиболее высокий и комфортный 72-дюймовый отсек Sky-Rise в исполнении Eagle с гардеробом, холодильником, кухней и туалетом.

Программу фирмы замыкает седельный тягач 9900ix с несколькими размерами колесной базы (4699- 6553 мм) и удлиненной алюминиевой кабиной с ВВС 130 дюймов (3300 мм). Он оборудуется моторами Caterpillar С15 или С16 мощностью 435-600 л. с. и механическими коробками передач Fuller и Meritor с числом ступеней 10-18. В составе автопоездов максимальная скорость таких тягачей достигает 120 км/ч. Их комплектация предлагается по заказу клиента.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)