Isuzu В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Isuzu

«Исудзу»: Isuzu Motors Ltd., 6-26-1, Minami-oi, Shinagawa-ku, Tokyo, 140-8722, Japan

www.isuzu.co.jp

Получив в начале 2003 г. большую независимость от американского концерна General Motors, компания Isuzu начала проводить политику смены приоритетов в производственной и торговой сферах. Основное внимание теперь уделяется заказам азиатских стран и в первую очередь Китая, где открылось новое совместное с General Motors предприятие по выпуску грузовиков. Одновременно компания Isuzu уходит с американского рынка, где ей так и не удалось закрепить свои позиции, но продолжает расширять свою торговую сеть в Западной Европе. В 2003 г. ее положение продолжало улучшаться, что выразилось в дальнейшем росте объема производства, который составил 241,5 тыс. машин против 220 тыс. в предыдущем году.

Rodeo/D-Max Новинка

С августа 2003 г. завод Isuzu в Таиланде выпускает новую серию 1-тонных пикапов D-Max (4x2/4x4), которая в начале 2004 г. стала поступать на европейский рынок под марками Rodeo и D-Max. По сравнению с прежней достаточно известной серией TF машины внешне отличаются более современной и броской внешностью с новой передней облицовкой и световыми блоками повышенной площади. Одновременно на 30 мм увеличена колесная база, на 34 мм удлинена кабина и на 40 мм возросла габаритная ширина машины. Пикап попрежнему предлагается с короткой, удлиненной или двойной кабиной, а также грузовой платформой с задним или всеми откидными бортами. Для их изготовления применяется листовая сталь с двухсторонним цинкованием, по заказу предлагается двойная кабина из легкого сплава. В зависимости от исполнения и рынка сбыта пикапы комплектуются верхнеклапанными 2,5- и 3,0-литровыми дизельными двигателями с турбонаддувом мощностью 78-131 л. с. или бензиновыми моторами - 4-цилиндровым 2,4-литровым в 112 л. с. или V6 (3,5 л, 200 л. с.).

На европейский рынок поступают только дизельные модели полной массой 2,8-2,9 т с двигателями в 101 и 131 л. с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого механизма, передними вентилируемыми дисковыми тормозами и 4-канальной АБС с электронным перераспределением тормозных усилий по колесам. Наиболее комфортное исполнение Denver (4x4) предлагается с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач и кондиционером в кабине. Для моделей 4x2 передняя подвеска выполнена на сдвоенных треугольных рычагах с пружинами, на полноприводных она торсионная. Задняя подвеска на всех машинах рессорная.

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПИКАПОВ
Параметры / Новый Rodeo / Старый TF
Рабочий объем двигателей, л / 2,5/3,0 / 2,3-2,6
Мощность двигателей, л. с. / 101/131 / 78-115
Колесная база, мм / 3050 / 2680/3020
Длина грузовой платформы, мм / 1380-2270 / 1010-2240
Полезная нагрузка, т / 1,1 / 1,0
Полная масса, т / 2,8-2,9 / 2,45-2,65

Улучшение положения японской компании Isuzu нашло свое отражение как в увеличении объемов выпуска грузовиков всех классов, так и в создании новых моделей. Главной новинкой на европейском рынке стал пикап серии Rodeo, который должен сменить машины известного семейства TF.

ELF/СЕРИЯ N

На протяжении нескольких лет автомобили гаммы Elf (на экспорт - серия N) остаются лидерами продаж в секторе машин грузоподъемностью 2-3 т, причем в 2003 г. их доля на местном рынке возросла до 36,4%. В семейство входят машины полной массой 2,8-7,5 т, укомплектованные безнаддувными 4-цилиндровыми дизелями (2,7-5,2 л, 85-172 л. с.), отвечающими ужесточенным нормам на токсичность отработавших газов. У них механические 5- или 6-ступенчатые коробки передач. Часть грузовиков Elf предлагается в исполнении KR с более совершенной топливной аппаратурой и окислительным нейтрализатором отработавших газов, обеспечивающими пониженный на 30-80% уровень токсичности. В странах Европы предлагаются в основном две базовые серии турецкой сборки - NKR и NQR полной массой 3,5 и 7,5 т соответственно. Они оснащены 3,0и 4,8-литровыми дизельными двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 130 и 146 л. с. соответственно, а также механической 6-ступенчатой коробкой передач. В программе имеются полноприводные варианты, а также исполнения Elf с 4,3-литровым 120-сильным мотором, работающим на сжатом природном газе.

Совместно с одной из канадских фирм проводится разработка двигателя, работающего по дизельному циклу исключительно на природном газе, который подается непосредственно в цилиндры. Для этого мотора использована система подачи топлива Common Rail, а также система зажигания с «калильным пятном» на поверхности камеры сгорания.

FORWARD

Серия включает двухосные грузовики и единственную трехосную модель FVZ (6x4) полной массой от 8 до 14,3 т. Наиболее многочисленными в гамме являются серии FR и FS полной массой 8-12 т, оборудованные безнаддувными 6-цилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 7,2- 7,8 л мощностью 180-260 л. с. и 6-ступенчатыми коробками передач. На модели FT (4x2) и FV (6x4) грузоподъемностью 8,8-10,8 т устанавливают рядный 6-цилиндровый 7,8-литровый дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 260-280 л. с.

GIGA/GIGAMAX

Тяжелые грузовики Isuzu имеют полную массу 20-25 т, седельные тягачи могут работать в составе автопоездов полной массой до 91 т. На автомобилях используются 6-цилиндровые дизели (9,8-15,7 л, 340- 520 л. с.), моторы V8 (15,2 л, 285 л. с.), V10 (19,0 и 30,4 л, 325-600 л. с.) и V12 (22,8 л, 385-450 л. с.), а также механические 7-ступенчатые коробки передач. Исключение составляют седельные тягачи 6x4, у которых коробка передач 16-ступенчатая. Серия Gigamax отличаются от Giga задней пневматической подвеской с четырьмя баллонами на каждый мост.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)