Kia В 2004 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Kia

«Киа»: Kia Motors Corporation, 15 Yoido-dong, Youngdeungpo-gu, 150-706 Seoul, Korean Republic

www.kiamotors.com

По-видимому, южнокорейская компания Kia полностью преодолела кризисные времена, выпустив в 2003 г. 107,6 тыс. легких грузовых автомобилей (на 4 % больше, чем в 2002 г.), а объемы их регистрации в странах Западной Европы возросли на рекордную величину - 48,4 %. Фирма по-прежнему является одним из крупнейших в мире совладельцев зарубежных сборочных предприятий - 15 заводов в 12 странах. Их продукция уже известна в 190 странах мира.

Вступление компании Kia в состав корпорации Hyundai привело к реорганизации производства и пересмотру всей программы автомобилей для перевозки грузов, из которой были исключены устаревшие модели. Одновременно она пополнилась обновленным семейством легких бескапотных машин, которые отвечают жёстким требованиям, касающимся условий работы водителя, безопасности и токсичности отработавших газов. Последовавшая затем стабилизация позволила приступить к выпуску не только расширенной гаммы легковых автомобилей, но и обновленного семейства простых и недорогих развозных машин серии К.

Грузовую программу Kia возглавляют компактные фургоны, созданные на базе легковых автомобилей Rio и Shuma, а также фургон на шасси переднеприводного 5-дверного минивэна Carens с 1,8-литровым бензиновым 109-сильным двигателем и механической 5-ступенчатой коробкой передач. В эту же гамму входит легкий фургон Carnival Van с 2,5-кубовым грузовым отсеком с повышенным расположением крыши, оснащенный разными силовыми агрегатами мощностью 144 и 150 л. с., а также автоматической коробкой передач. Программу замыкает фургон на полноприводном шасси Sorento.

Легкие цельнометаллические фургоны сегодня представляет известная серия Pregio полной массой 3,0-3,5 т, выпускающаяся в разных комплектациях для разных регионов. На них устанавливают дизельные двигатели рабочим объемом 2,5, 2,7 или 3,0 л мощностью 83- 100 л. с. Автомобиль предлагают с 5,7-кубовым грузовым отсеком или в грузопассажирском исполнении с дополнительным 3-местным сиденьем и 3,2-кубовым отсеком для грузов.

Основу семейства легких автомобилей для доставки небольших грузов составляют машины К2500TCi и К2700II второго поколения грузоподъемностью 1,0-1,4 т с откидной кабиной. Базовый вариант К2700II оснащен прежним 2,7-литровым дизелем J2 мощностью 83 л. с., а наиболее совершенная модель K2500TCi комплектуется новым 2,5-литровым дизельным двигателем D4BH с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Common Rail, развивающим мощность 94 л. с. Оба автомобиля оснащаются механической 5-ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого механизма, передней независимой рычажно-пружинной подвеской, 2-контурным гидроприводом тормозов с передними вентилируемыми дисками. Они предлагаются с тремя размерами колесной базы (2280, 2382, 2585 мм), короткой, удлиненной или двойной 5-местной кабиной и в полноприводном исполнении. Летом 2004 г. фирма представила первые образцы перспективной серии К2700L с новой более современной кабиной, массивным бампером и блоками световых приборов увеличенной площади.

Компания Kia продолжает выпуск грузовых автомобилей K3000S и K3600II с полезной нагрузкой 1,5-3,3 т и полной массой 4,0-5,3 т, конструкция которых не претерпела существенных изменений. На них используются 4-цилиндровые дизельные двигатели рабочим объемом 2,7, 3,3 и 3,6 л, развивающие мощность 83-120 л. с., и механические 5-ступенчатые коробки передач. На шасси с короткой или двойной кабиной монтируются различные кузова и специальное оборудование, в том числе фургоны с внутренним объемом до 12 кубометров, самосвалы грузоподъемностью 2,2 т, цистерны, мусоровозы и эвакуаторы.

Для местного рынка Kia предлагает легкие грузовики Pamax и средние Rhino в многочисленных исполнениях с дизельными двигателями мощностью 115 и 225 л. с.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)